Гость
Статьи
Мама часто звонит по …

Мама часто звонит по видеозвонкам

Привет всем! Проблема с мамой,которая постоянно меня контролирует. Я студентка на 3 курсе, мне скоро уже 20. Учусь в другом городе, живу в общежитии уже 2 год. Проблема заключается в том, что мама каждый раз звонит и по несколько раз, я и не против общаться с мамой, но звонит она всегда по видеозвонкам, если я ей позвоню по обычному, то она тут же начинает мне предъявлять "почему ты не по видео?" я отвечаю, что просто решила набрать по обычному и какая вообще разница? Но мама отключается и тут же звонит по видео. И так несколько раз в день.
Утром мы с ней не общаемся, так как мне на пары, а ей на работу и времени на разговоры нет. Общаемся в обед, вечером и ночью в часов 10. Когда время 8 вечера, и ты говоришь "мам, давай до завтра, спокойной ночи" На что я слышу "я перезвоню".О чëм можно говорить в 10 часов вечера?, если мы уже говорили до это 2 раза. Я уже устала, если бы это были простые звонки, и хотя бы не так часто она звонила по видео. Подскажите пожалуйста, что делать? Кто-нибудь сталкивался с этим? #отношениясмамой

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мама боится, что ты там с мужиками куролесишь или бухаешь. Поэтому и звонит поздно вечером и по видео.
Попробуй попросить немного больше доверия к тебе, хоть это вряд ли поможет.

Гость
#2

Ты можешь не включать камеру, когда она звонит по видео. Скажи, не включается.

#3

Скажи ей, что у тебя появился мужик и ты с ним тра%%аешься! При этом - сдавай нормально сессию. Это лишь две вещи, которые ее интересуют. И почему она наяривает.

Гость
#4