Гость
Статьи
родители упрекают меня

родители упрекают меня

родители упрекнули лекарствами !((((Я с детства страдаю дерматитом, его форм просто куча, только исполнилось 18 лет, я учусь в университете, работу нашла пока на лето, постараюсь совмещать с осени с учебой, но выйду только через неделю. дерматит от папы и в последние полгода у меня постоянно появляется что-то новое, естественно лечение дорогое и я не могу сама его оплачивать чисто физически. так вот, сегодня мама сказала мне, что тратит много денег на мое лечение и поэтому мне нельзя иметь претензий… я не знаю как реагировать, разве я виновата, что у меня эти заболевания? одолевает злость и обида, просто не знаю как правильно себя повести в такой ситуации, потому что мне сейчас надо пройти очередной курс лечения, соответсвенно нужны деньги, я не знаю как их взять у родителей. мне очень обидно, из всех 4 детей дерматиты только у меня…пожалуйста помогите я не рыдаю от бессилия. ещё сегодня утром, когда я была у врача и мне сказали про новые высыпания, мама чуть ли не плакала и говорила как ей жаль, что у меня опять что-то новое, а вечером упрекает меня в этом, но разве я виновата с чем мне родиться?!! #родители #лекарства #дерматит

оля
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Попрекать помощью - полный отстой и не уместно ни в каком случае
Помочь - это всегда добровольный выбор, даже если в случае адекватных родителей и больного ребенка это выбор без выбора

Гость
#2

дерматит - это психосоматика. Съезжай от них.

Гость
#3

Напишите что вы кушаете в течении дня - завтрак, обед, ужин и сколько перекусов. И кол-во воды.

Василий
#4

Ничего, пройдёт. Вы разберитесь в причине заболевания.

Гость
#5

а не стыдно у родителей деньги тянуть до сих пор? иди по омс лечись.

оля
#6
Гость

а не стыдно у родителей деньги тянуть до сих пор? иди по омс лечись.