Гость
Статьи
Мать хочет выписать …

Мать хочет выписать меня из квартиры через суд

Меня прописали в квартиру отчима, когда я поступила в колледж, ранее я жила в другом городе в бабушкиной квартире. На третьем курсе у матери снесло бошку. Она меня выгоняла из дома постоянно и просто так. И в последний раз я окончательно сьехала в сьемную квартиру. Живу полгода так. А мать мне угрожает судом, если я сама не выпишусь из квартиры. И вопрос куда? Обратно к бабушке?
Знаю, что это её единственный способ мной манипулировать.
Я являюсь инвалидом с детства и вроде как она не может на меня в суд подать.
Но я не плачу за коммунальные услуги в их квартире, это наверное единственное на что она может пожаловаться куда-то там я не знаю (вообще не разбираюсь в этом).
Но я ведь там не проживаю, так и за что мне платить, если я не трачу их воду и электричество? Только я могу возвращать матери компенсацию за плату коммуналки, которую я получаю по инвалидности. Но это такие копейки, как матери только не стыдно с меня их требовать?

4 ответа
Последний — Перейти
#1

Поменьше с ней общайтесь. Выписывать вас некуда. Вы в этом городе учитесь, должны, как инвалид, пользоваться доступной медициной.
На вас в коммунальных платежах(как на зарегистрированное в квартире лицо) добавляется только оплата за газ(если стоит газовая плита). Копейки. Всё остальное считается по счётчикам, и от метража квартиры. За это должны платить отчим, и мама.
Из-за копеек по коммунальным платежам мама не пойдёт в суд. Просто срывает свои проблемы на вас. Пореже пересекайтесь с ней.

Гость
#2

а почему сама-то не выпишешься? тебе прописка зачем нужна-то? без прописки встанешь на очередь.

#3

Вам будет даже на руку, если мама захочет вас выписать. Вставайте на очередь на квартиру. Основание: негде жить, мама выгнала из квартиры отчима , хочет выписать.

Гость
#4
Гость

а почему сама-то не выпишешься? тебе прописка зачем нужна-то? без прописки встанешь на очередь.

😭😭😭Опять проблемы?

Форум: Родители
Всего: