Гость
Статьи
Родители не отпускают …

Родители не отпускают в другой город к парню на встречу

Привет!
Мне 19, учусь на втором курсе юридического вуза, официально трудоустроена и получаю доход.
Ситуация такая.
У меня отношения на расстоянии и мы с парнем вот уже полгода общаемся. Решили встретиться в соседнем городе, который находится за 100 км от меня, в то время, как по отношению к парню, он находится на расстоянии 1300 км. Молодой человек готов приехать ко мне, несмотря на большой путь. Пыталась договориться с родителями о встрече в соседнем городе с молодым человеком. Сначала невнятно давали ответ, однако после того, как заметили мое рвение к самостоятельности в виде продвижения в своем деле(кроме основной работы, продвигаю свое дело на фрилансе и вкладываюсь по полной), заметили, что я могу покупать продукты домой сама, подталкивала их к идее, чтобы за обучение в ВУЗе платила я, то после всего этого я получила чёткое НЕТ в ответ. Я сотню раз пыталась с ними всячески поговорить, убедить, договориться. Итог: "Нет. Пусть он приезжает в наш город. Нам так будет спокойнее. Ты наш город ещё не весь видела. Ты в своем городе заблудишься. ". И прочие такие насмешки и унижения в духе, что я беспомощный ребенок. Сейчас так вообще грозятся, что никуда меня не отпустят, если я не перестану выражать свое мнение по поводу спланированной мной встречи с парнем. Просто начались разговоры, где лучше нам встретиться - в отеле или снять квартиру. Я сказала, что мы уже решили снять отель, однако они меня обвиняют в тупости и все время оскорбляют. Говорят, что я вечно все порчу. Сейчас так вообще говорят, чтобы я валила из дома и уже поскорее выходила замуж, раз такая неблагодарная и не нуждаюсь в их советах. Хотя я просто стараюсь выстраивать свои границы, не отталкивая их советов.
Думаю, что всё-таки стоит сделать вопреки слову родителей, так как иного пути укрепления своей самостоятельности и построения своей жизни, я не вижу.