Гость
Статьи
Секс на 3 захода.

Секс на 3 захода.

В августе этого года у меня умер муж(мне 24 года), неделю назад мне прислал сообщение наш сосед(ему 35 лет),прогуляться. А так как я сейчас учусь на права,а у него есть машина он решил меня поучить.В понедельник целых 2 часа он меня учил,в итоге сказал что у меня не плохо получается.И мы решили выпить по бокалу вина у него на квартире за это. Ну естественно разговорились, короче говоря переспали(ему хватило 1 минуты,чтобы кончить). На следующий день он заехал за мной на работу, в его квартире он предложил встречаться,без серьезных отношений,просто спать вместе,и ещё сказал:"неужели тебе не хочется"?. На данный момент мне пока ничего серьезного не нужно,т.к не могу представить что в моей квартире будет ходить голый мужик,и это не мой муж,бр-р-р-р...Даже мурашки по коже.
На следующий день он уезжает на работу, 2 дня от него ни слова. Я решила 1 ему написать:"Привет,как дела?" Ответа не было,но всё-таки не решила звонить.
Вечером уже легла спать,как вдруг звонок. Звонил он. Беру трубку
-алло.
-привет
-привет,что делаешь?
-Домой с работы еду
-как это?
-Да нет,я в съемную квартиру.Ты уже спать легла?
-Ну почти ,у меня спина болит после твоего массажа, вот когда в следующий раз приедешь,я тебе такой массаж сделаю...
-Я об этом хотел поговорить,я больше не приеду туда
-в каком смысле?
-Я тут целый день думал,все "за" и "против" сопоставлял. Я думаю нам больше не стоит встречаться. Я надеюсь ты не расстроишься.Извини
На этом моменте я кинула трубку.Это было где-то в 23:06.
Я же баба настырная,через 1 час сама начала названивать(сама понимая что этого делать не нужно).Позвонила 3 раза,но он не брал трубку.Ну вот и ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Ирина
43 ответа
Последний — 13 ноября 2012, 14:04 Перейти
1.
Гость

БРОСАТЬ ПИТЬ

2.
Гость
Гость

БРОСАТЬ ПИТЬ

++++++++++++++++++++++++

бромить пить

4.
Клава Мониторовна

из-за секса длительностью 1 минута кидаться в такие унижения? Автор ты дура....

5.
Гость

Брось пить, точно)))

6.
)