Гость
Статьи
Хочу заниматься …

Хочу заниматься любовью, а не сексом!

Доброго времени суток! Не говорите, что я сумасшедшая, но мой муж постоянно хочет секса, я же хочу заняться любовью: нежно, ласково. Это у нас бывает очень редко, а секс - почти каждый день. Он этого не понимает и, вроде бы, не хочет понимать.

25 января 2016, 17:18
Мила
90 ответов
Последний — 11 февраля 2016, 16:38 Перейти
мохнатая булка
25 января 2016, 17:33
#1

Хочу делать борщ, а не войну

Гость
25 января 2016, 17:35
#2

Я это своему 10 лет объясняла. Дошло.

Гость
25 января 2016, 17:35
#3

ту
пая какая
небось с проглотом забираешь, это по-твоемку любоффь-моркоффь да?)))

Гость
25 января 2016, 17:41
#4

Я только с любовником тельцом, поняла, что такое заниматься любовью...

Гость
25 января 2016, 17:43
#5

И что -бы постель лепестками роз закидывал, кофе утром в постель подавал, часами у ног сидел? Выброси хламурные журналы и любовные романы, не будь ванильной тэпэшкой. Мужикам нужен жывотный секс.

Гость
25 января 2016, 17:47
#6
Гость

Я только с любовником тельцом, поняла, что такое заниматься любовью...

Кстати да, они обычно очень романтичные и нежные, даже чувственные! Но лично мне тельцы не нравятся, чтобы бы не делали - не заводят они меня.

Гость
25 января 2016, 18:04
#7

Тоже самое. Как отбойный молоток. Я как то остыла к такому сексу, а он любовницу завел. Классно да?

Гость
25 января 2016, 18:06
#8

Можно чередовать секс и любовь

Анюта
25 января 2016, 18:10
#9

а я значит хочу секса, а не любви

Анюта
25 января 2016, 18:11
#10

а он мне сюсипуси... трахал бы жестче лучше

Генриетта_ни то нельзя_ни это
25 января 2016, 18:13
#11

заниматься любовью, критические дни...
один дурак на ТВ ляпнул в 90- и понеслось...
более мерзкие словосочетания трудно представить

Гость
25 января 2016, 18:16
#12
Генриетта_ни то нельзя_ни это

критические дни...

Это нахождение в реанимации

мохнатая булка
25 января 2016, 18:18
#13
Анюта

а он мне сюсипуси... трахал бы жестче лучше

А ведь лучше и не скажешь!

Генриетта_ни то нельзя_ни это
25 января 2016, 18:19
#14
Гость

Это нахождение в реанимации

ну вот в этом контексте и надо использовать

а то "девочки, у меня критические дни", тьфу

Гость
25 января 2016, 18:20
#15
мохнатая булка

А ведь лучше и не скажешь!

Ну. не скажи. это кому как. нравится!

Гость
25 января 2016, 18:23
#16
Генриетта_ни то нельзя_ни это

ну вот в этом контексте и надо использоватьа то "девочки, у меня критические дни", тьфу

Это. что. вот кажется в Египте обсуждали. прощальный секс с умершей женой!

мохнатая булка
25 января 2016, 18:24
#17
Гость

А ведь лучше и не скажешь!

Ну. не скажи. это кому как. нравится!
Самая эффективная по жиро сжиганию интервальная тренировка: медленный темп сменяет быстрый

мохнатая булка
25 января 2016, 18:28
#18

А вообще медленно и нежно да, да да да да дааааааааа😮😩😫😫😫😫

Гость
25 января 2016, 18:33
#19

А как теперь понять, я сексом с мужем занимаюсь или любовью?

Гость
25 января 2016, 18:40
#20
Гость

А как теперь понять, я сексом с мужем занимаюсь или любовью?

если любишь его - любовью, если нет - сексом

ГОСТЬ
25 января 2016, 18:43
#21
Гость

Тоже самое. Как отбойный молоток. Я как то остыла к такому сексу, а он любовницу завел. Классно да?

Ну так заведи и ты )))

ГОСТЬ
25 января 2016, 18:44
#22
мохнатая булка

А вообще медленно и нежно да, да да да да дааааааааа😮😩😫😫😫😫

Блин, ща кончу )))

Гость
25 января 2016, 18:45
#23

У меня наоборот, муж в постели нежный, ласковый, долгая прелюдия, я даже прикалываюсь, не начитался ли он любовных романов. Мне конечно нравится, но иногда мне нужно, чтобы он был пожестче, хочу животный се*кс, даже специально нервирую и вывожу из себя, только тогда получаю что мне нужно

Гость
25 января 2016, 18:48
#24
Мила

Доброго времени суток! Не говорите, что я сумасшедшая, но мой муж постоянно хочет секса, я же хочу заняться любовью: нежно, ласково. Это у нас бывает очень редко, а секс - почти каждый день. Он этого не понимает и, вроде бы, не хочет понимать.

Ой *****! Любовью.

Гость
25 января 2016, 18:50
#25

Люди стали животными.Тошнит.

Гость
25 января 2016, 18:54
#26

Останавливайте и говорите- хочу мол так и вот именно так. И здесь погладь и тут поласкай. Снова останавливайте. Мой наоборот любил медленный и нежный секс раньше, мне он не очень. Переучила на грубоватый.

Серж
25 января 2016, 18:56
#27

еб..лей надо заниматься, а не сексом или любовью. Самый классный секс - грязный, почти животный

Гость
25 января 2016, 19:07
#28
Серж

еб..лей надо заниматься, а не сексом или любовью. Самый классный секс - грязный, почти животный

а как же эрогенные зоны?

Гость
25 января 2016, 19:07
#29
Гость

Люди стали животными.Тошнит.

Люди животные и есть.

Гость
25 января 2016, 19:10
#30

Совет - ищите ТУРКА! С русскими васьками ничего не испытаете, а турок вам столько оргазмов доставит, будет нежен, ласков, с турком будете заниматься любовью, он вам стихи читать будет! А какие турки отцы. Короче, вы меня поняли.

Гость
25 января 2016, 19:39
#32
Гость

Совет - ищите ТУРКА! С русскими васьками ничего не испытаете, а турок вам столько оргазмов доставит, будет нежен, ласков, с турком будете заниматься любовью, он вам стихи читать будет! А какие турки отцы. Короче, вы меня поняли.

Трахнет. подбросит и собьёт!

Грета
25 января 2016, 19:43
#33

Автор, хочешь шок? У меня никогда не было занятий любовью за все 30 лет. Не страшная. фигура хорошая, но никто никто в постели не удивил. Такие урюки были.
Муж есть, в жизни и в быту устраивает в сексе дикая посредственность. Была в депресняке и изменила ему, но поняла что нет смысла шило на мыло менять и рушить семью если хороших любовников нет. Мне не повезло.Не знаю моя ли это вина

Гость
25 января 2016, 19:45
#34
Гость

Я это своему 10 лет объясняла. Дошло.

Ага. Примерно столько времени и уйдет, чтобы объяснить.
Так что, автор, не отчаивайтесь. Объясняйте, рано или поздно поймет.

Гость
25 января 2016, 19:47
#35
Грета

Автор, хочешь шок? У меня никогда не было занятий любовью за все 30 лет. Не страшная. фигура хорошая, но никто никто в постели не удивил. Такие урюки были. Муж есть, в жизни и в быту устраивает в сексе дикая посредственность. Была в депресняке и изменила ему, но поняла что нет смысла шило на мыло менять и рушить семью если хороших любовников нет. Мне не повезло.Не знаю моя ли это вина

Да уж... Кому с чем не повезло. У меня отношения с мужем на сексе только и держатся, все устраивает - и нежный бывает и грубый и всегда все в точку, тогда, когда мне хочется. Совместимость в этом сумасшедшая. А вот в остальном так себе...

Дарима
25 января 2016, 19:48
#36

такая патетика, а вопрос чисто технический.

Кротиха
25 января 2016, 19:50
#37

Значит он эгоист и думает только о себе!Когда меня больше любили то и в постели только меня ублажали,а если я больше любила то я старалась больше и
терпела что мне не если нравилось

Блудоборец Коля-шалун
25 января 2016, 19:52
#38
Гость

Совет - ищите ТУРКА! С русскими васьками ничего не испытаете, а турок вам столько оргазмов доставит, будет нежен, ласков, с турком будете заниматься любовью, он вам стихи читать будет! А какие турки отцы. Короче, вы меня поняли.

Хороший совет для про....лядей всех мастей )))))

Гость
25 января 2016, 19:55
#39
Серж

еб..лей надо заниматься, а не сексом или любовью. Самый классный секс - грязный, почти животный

А я только пришла после такой ***** бли с любовником. Мммм вся постель мокрая была, между булок лилось не переставая и по лицу тожже.

Гость
25 января 2016, 20:11
#40
Гость

Тоже самое. Как отбойный молоток. Я как то остыла к такому сексу, а он любовницу завел. Классно да?

свадьба кролегов - бамбамбамбамбам!

Гость
25 января 2016, 20:15
#41
Гость

Совет - ищите ТУРКА! С русскими васьками ничего не испытаете, а турок вам столько оргазмов доставит, будет нежен, ласков, с турком будете заниматься любовью, он вам стихи читать будет! А какие турки отцы. Короче, вы меня поняли.

восточные мужланы самые злые п(и)3(д)ю(к)и...кубинцы (латиносы) затмят всех своей чувственностью

Гость
25 января 2016, 20:16
#42

бесят турки и все муслимы вместе взятые, сатанюги жестокие, ..я люблю добрых мужчин

Амелия
25 января 2016, 20:30
#43
Гость

Я только с любовником тельцом, поняла, что такое заниматься любовью...

Такая ж ситуация;) он у нас не общий часом? Именно любовью. Он и сам так называет. Медленно, нежно, долго, чувственно. Ну и возраст у него... Хорошее разнообразие после молодежной долбежки.

ГОСТЬ
25 января 2016, 20:34
#44
Грета

Автор, хочешь шок? У меня никогда не было занятий любовью за все 30 лет. Не страшная. фигура хорошая, но никто никто в постели не удивил. Такие урюки были.Муж есть, в жизни и в быту устраивает в сексе дикая посредственность. Была в депресняке и изменила ему, но поняла что нет смысла шило на мыло менять и рушить семью если хороших любовников нет.

А что такое хороший любовник?
Который хорошо трахает?
Или который деньгами обсыпает?

ГОСТЬ
25 января 2016, 20:35
#45
Амелия

он у нас не общий часом? .

У-ха-ха !
Можете групповуху с ним устроить !

Амелия
25 января 2016, 20:41
#46
ГОСТЬ

У-ха-ха !Можете групповуху с ним устроить !

Нам и вдвоем неплохо наедине ;)

Гость
25 января 2016, 20:59
#47

У нас так же ( любит жестко а я больше ласки хочу

Гость
25 января 2016, 21:01
#48
Гость

Да уж... Кому с чем не повезло. У меня отношения с мужем на сексе только и держатся, все устраивает - и нежный бывает и грубый и всегда все в точку, тогда, когда мне хочется. Совместимость в этом сумасшедшая. А вот в остальном так себе...

В чём, в остальном? Жадина, подлец, неряха?

Гость
25 января 2016, 21:02
#49

Потому что он заботится только о себе, а что хочется вам, - ему совершенно неинтересно.

Гость
25 января 2016, 21:24
#50

Вопрос: А ласковым то кто должен быть? Хотите ласки- будьте ласковой или вы в это время просто полежать хотите?!