Гость
Статьи
Дала парню без …

Дала парню без презерватива и тысячу раз пожалела

Один болезненный раз с парнем в военной части повлек мне кучу проблем.Мне 18 лет.
Во-первых он после того как кончил в сторону, вошел в меня, еще раз и еще.Думал, что никакая сперма не попадет. И то, что через 17 часов я выпила Постинор, то я дура. Ему25 лет. Я выпила, начались месячные спустя 6 днейю. Пока ждала месячные, вся накрутила себя так.. я учусь на первом курсе, родители обеспечивают меня, внука, моего старшего брата( 22 года). Денег понятное дело что нет на еще одного нежеланного внука. у меня вообще от денег голова болит и я не имею сейчас никакого материнского инстинкта . Дождалась месячные. ок. и тут началась следующая проблема - молочница. Зуд, пока никаких выделений, запаха и тд нет. Только зуд. В итоге буду покупать лекарства на это пойдут куча маминых денег. Ну вот скажите, оно того стоило? Как теперь парня проучить? Он мне так трусил на ухо: все будет хорошо, я здоров абсолютно, ты не забеременеешь, ниче не попадет и тд. Ненавижу его! Обидно до жути! Почему мой первый раз мне принес острую дикую боль и в последствии еще и такие заморочки с проблемами?

о
110 ответов
Последний — Перейти
Hood
#1

В жoпy этот секс

Гость
#2

Потому что мозги иметь нужно, а не думать тем местом, которое сейчас чешется. Особенно, если чесалку будете лечить на мамины деньги.

Sapienti sat
#3

Первый раз с этим парнем или первый секс в жизни?

Гость
#5

а мне вот под сорок, и я тоже, дур..а дала без презерватива, и уже год (!) молочницу вылечить не могу. Девочки, оно того не стоит, хоть с презиком, хоть без.
В жжопу, как тут правильно сказали, этот секс, еще в браке с полным обеспечением можно давать без презерватива. наверное. Мне уже ни брака не хочется, ни мужиков.

Гость
#6

Зачем вообще дала?

Кошатница
#7

Девушки , не считайте себя особенными . Если мужчина спит с вами без презерватива , значит он и с другими его не использует .