Гость
Статьи
После секса хочу часто …

После секса хочу часто в туалет по маленькому

Был секс с парнем (иногда встречаемся). Секс был в разных позах, очень активный, глубой. На следующий день хочу очень часто в туалет по маленькому. Это цистит? У вас такое было?

Также болят мышцы внизу, не знаю имеет ли к этому отношение, возможно просто секс активный был

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я сразу после процесса, примерно через 10-15 минут хочу пописать😅😅
А оно не можется, и получается где-то через минут 20-25.
Обращалась к специалисту, говорит нормально и у многих.
Вдруг у вас тоже похожее😅

Гость
#2

Главное штоб не по большому и не во время.

Ли
#3

это нормально, заодно и бактерии выйдут

#4

Кроме частых походов в туалет есть другие симптомы? Например если в конце мочеиспускания боль в мочевом пузыре, это цистит.
Про мышцы внизу. Какие именно? Мышцы пресса, внутренней поверхности бедра, влагалища?

#5

Здравствуй я работаю гинекологом уже 12 лет. Так что могу сказать , что лучше вам сдать анализы. Знаю что это норма , но иногда так может быть из за инфекции. А потом могут и вообще оставить без детей. Так что проверьтесь, а лучше сдайте анализ на гепатит и вич , ну это так для профилактики.

Гость
#6

надо писать сразу после. даже если не хочешь, как в садике пошла на горшок и сходила) это своебразная профилактика от инфекций. тогда не будет ложных позывов. странно что гинеколог тут отписавшийся это не указал.

Гость
#7
Анила

Здравствуй я работаю гинекологом уже 12 лет. Так что могу сказать , что лучше вам сдать анализы. Знаю что это норма , но иногда так может быть из за инфекции. А потом могут и вообще оставить без детей. Так что проверьтесь, а лучше сдайте анализ на гепатит и вич , ну это так для профилактики.

Согласна с вами!
Как гинеколог с большим опытом полностью поддерживаю
Не запускайте здоровье и лучше лишний раз сдайте анализы )

#8
Гость

Согласна с вами!
Как гинеколог с большим опытом полностью поддерживаю