Гость
Статьи
Петтинг, …

Петтинг, девственность, беременность

Здравствуйте! Очень неловко о таком писать, но уже запуталась себя накручивать. Был петтинг с мч и не один раз, ни капли спермы на меня не попадало, всё было в презервативе. Я переехала в другой город и живу тут уже больше месяца, сейчас у меня задержка 13 дней, делала тесты все 4 отрицательные. Сегодня померила температуру и она 37.5. Думаю что может из-за смены климата, но ужасные мысли не дают покоя..

Автор
26 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такое бывает.

Гость
#2

Воздушно-капельным путём разве что. Через презерватив... Ну а что, всё возможно

#3

В задержках не разбираюсь, но при таких условиях забеременеть невозможно.
Удивляет, однако, что он петтингом в презервативе занимался. Что-то вы не договариваете.

Гость
#4
Мимо проходил

В задержках не разбираюсь, но при таких условиях забеременеть невозможно.
Удивляет, однако, что он петтингом в презервативе занимался. Что-то вы не договариваете.

А почему Вас это удивляет?) Всё-таки защита.

Гость
#5
Гость

Такое бывает.

Бывает беременность при петтинге или задержка из-за смены климата? Уточните пожалуйста о чём именно вы говорите)

#6
Гость

А почему Вас это удивляет?) Всё-таки защита.

Избыточна она. При петтинге нет контакта половых органов. Так зачем презерватив?

Гость
#7

Ты в школе училась или нет? Или по советски забеременела через поцелуй ?

Гость
#8
Мимо проходил

Избыточна она. При петтинге нет контакта половых органов. Так зачем презерватив?

Чтобы полностью обезопасить себя) Понимаете, много чего читала у интернете, поэтому вот так. Кто-то отрицает беременность, ибо для неё необходим полноценный половой акт, а кто-то не исключает возможность беременности при петтинге. Страх и переживание не дают покоя(
Завтра пойду сдавать кровь на ХГЧ, чтобы успокоиться

Гость
#9
Гость