Гость
Статьи
Она просит секс мжм

Она просит секс мжм

Совет нужен, я у жены первый мужчина, в браке 15 лет дети все норм, но она просит секс мжм, я думал так фантазия но она все напоминает когда будет #секс

35 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Вам тогда повезло, если жена сама просит.Я свою никак не могу уговорить

Гость
#3

Так это же классно! В чём проблема вообще? Тут может быть только одна проблема: найти подходящего третьего. Но если у вашей жены уже кто-то есть на примете, - тогда эта проблема уже решена.

Гость
#4
Гость

Вам тогда повезло, если жена сама просит.Я свою никак не могу уговорить

Зачем тебе такая шлю.. ха, которой два х.. у.. я одновременно надо.

#6

МЖМ многие хотят....

6581
#7

Разводка

#8
Julia👿

МЖМ многие хотят....

Я понимаю это сейчас модно, но говорит что верна и я у неё первый, и у меня тоже опыта нет семья не гуляю,

#9

Мжмж пробовали, нормально, но больше не будем. мне не понравился чужой мужчина, ну не то.

Гость
#10
Гость

Зачем тебе такая шлю.. ха, которой два х.. у.. я одновременно надо.

Возбуждает это, вот именно двойное хочу с женой. У нас есть дилдо с которым двойное часто пробуем. И при возбуждении, жена согласна на МЖМ с другим, но после секса отказывается, боится

Гость
#11
Гость

Возбуждает это, вот именно двойное хочу с женой. У нас есть дилдо с которым двойное часто пробуем. И при возбуждении, жена согласна на МЖМ с другим, но после секса отказывается, боится

Ну и е. би ее дилдо. На х.. у.. я тебе этот второй, который ее еб.. ать своим х. у. ем будет. Не жена, а конченная бл. ядь, шлю.. ха будет после этого.

Гость
#12
Householder

Мжмж пробовали, нормально, но больше не будем. мне не понравился чужой мужчина, ну не то.

Каждый свою е. бал, или менялись парами.

Гость
#13
Digest

Я понимаю это сейчас модно, но говорит что верна и я у неё первый, и у меня тоже опыта нет семья не гуляю,

Лапшу вешает, что ты первый, раз МЖМ хочет.

#14
Гость

Каждый свою е. бал, или менялись парами.