Гость
Статьи
Не хватает денег на …

Не хватает денег на свадьбу

Живем с парнем год, 1,5 года в отношениях. Недавно сделал предложение, свадьбу хочет сыграть в следующем году летом и сразу на отдых. Вроде бы все хорошо, я сама так 'того хотела, пару раз спрашивала с грустными глазами -" а мы что, жениться не будем?"

Но! Я еще учусь на 5 курсе, не работаю, родители помогают мне материально, но на свадьбу не хочется у них просить. Жених зарабатывает так, что отложить можно 10-20 тысяч. У меня есть большие сомнения, что на свадьбу с отпуском этого мало( И если я попрошу перенести свадьбу на год-два, чтобы самой подзаработать, не уменьшу ли желание любимого жениться? Вроде как недоверие с моей стороны к нему, что он даже на свадьбу заработать не может, но ведь это желание двух людей, и я тоже хочу поучаствовать.

Свадьбу хочется хотя бы в пределах 100 тыс. руб. и отпуск так же. Что делать, не знаю. Вдруг я скажу - давай попозже и он вообще потом не захочет жениться(

Олеся
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну на 5ом курсе грех не найти работу и не заработать на свадьбу до лета

МИ
#2

нафиг свадьба? идите распишитесь и живите спокойно. Как будут деньги так поедете в отпуск. Смотрите автор что вам важнее - замуж или свадьбу погулять.. Свадьбу вы не можете себе позволить это очевидно. 1,5 года в отношениях это довольно мало, можете и развестись или расстаться.. нет смысла убиваться зарабатывая деньги или копить отказывая себе во всем. Некоторые кредит берут на свадьбу через год разводятся а кредит ещё продолжают выплачивать..
Если денег нет то оно того не стоит, автор, забейте на свадьбу. Деньги весело тратить когда их много, а отдавать последнее и только и думать где бы сэкономить -что за радость?

Гость
#3

я бы на вашем месте свадьбу не делала.просто роспись и столик в ресторане.не понимаю я вас голытьбу которые на последнии деньги свадьбу гуляют.и совершенно верно парень может запросто передумать

Гость
#4