Гость
Статьи
Помогите выбрать …

Помогите выбрать машину

В общем, хочу подарить родителям машину, беру кредит и планирую не дороже 300-350 тысяч, можно и с автопробегом. Какую бы посоветовали? А то я совершенный профан в этом деле, мне пока не нужна, т.к. прав нет и я в них совсем не разбираюсь. Помогите с выбором?:) жду ответов. спасибо.
Да, если что-я в Москве живу, брать буду в местных автосалонах

Автор
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

у родителей спроси. какая им нужна. может, они захотят деньгами взять-доложат своих и купят новую а/м

Ассоль
#2

обычную тойоту в 30 35 40 кузове - японки хороши, они комфортны очень

ниссан альтима

фольцы пассаты

а6

а4

Гость
#3

Вам нужен мужик, который хорошо разбивается в машинах.

Вам нужен механик, с которым вы должны подъехать и посмотреть выбранную машину или приехать с машиной в его мастерскую/гараж(если таковой есть)

ТАК вы купите полное г-но, извините.

Потом, в автосалоне покупать машину с пробегом...Это слезы, просто слезы. Выкинутые на ветер деньги.

Гость
#4

В общем, вы вообще ЧТО собирались купить за 300 000?

Гость
#5
Гость

Вам нужен мужик, который хорошо разбивается в машинах.

)))) поржала, спасибо))) Да, автору нужен мужик, который её научит биться в машине качественно и без ушибов)))

#6
Ассоль

обычную тойоту в 30 35 40 кузове - японки хороши, они комфортны очень

Ассоль

фольцы пассаты

а6

а4

тридцатка без пробега до луны и обратно стоит не менее 450, рестайл от 500. Сороковки живые от 700 начинаются. 35 это только правый руль и полный привод. Автору не интересны будут

за 300-350 это будет уезженый хлам. А ауди особенно.

За бюджет автора выше гольф-класса не высунуться, если говорить о машине с приемлемым остаточным ресурсом. И то поискать придется.

А без головы за эти деньги не только ауди А6 можно взять, но и мерседес S класса

#7