Выбирая себе первую машину, напрашивается такой вопрос.
Новая стоит от 370 000, а десятилетка в среднем 250 000.
В чем подвох?
Если про ту Алмеру, что сейчас стали делать на ВАЗе, то это, честно говоря, не Алмера. Это сборная солянка на основе Логана по принципу с миру по нитке- голому Алмера
Так что, лучше старую всё-таки покупать или на новую копить дальше?
десятилетнюю ни в коем случае не брать
десятилетнюю ни в коем случае не брать
Почему?
потому что из сервиса вылазить не будете, после наших дорог для любой машины 10 лет -потолок. и продать ее еще потом надо суметь
потому что старая альмера, это ниссан, а новая, это самсунг. И ладно бы, если бы старую выпускали на самсунге, но ее творчески переработали, что вылилось в тотальное удешевление. Короче, это разные машины, несмотря на одно и то же название.
а если речь идет о совсем новой, то я даже не знаю, что это такое. Но выглядит, кхм, на любителя.
а если речь идет о совсем новой, то я даже не знаю, что это такое. Но выглядит, кхм, на любителя.
Как маленькая теана)
туана - не образец дизайна, но тут переплюнули с большим запасом. Машина своим видом буквально кричит, что разработана для стран третьего мира. Ой, т.е развивающихся. Хотя, сама по себе, не плохая, скорее всего.
глянул на фотки - все понял. Это рено логан в шкурке под ниссан.
самсунг (алмера классик) был почти алмерой, но удешевленной, хуже отделанной.
ниссан алмера, это японская машина. Отсюда и ценообразование.
правда, алмеру (ниссан) и в Британии делали. Хэтчбэки.
Почему?
Потому что это ведро с гвоздями.
Или вы любитель-автомеханик, которому по кайфу ездить и прислушиваться к машине, где что застучало, забарахлило... и бросаться это "лечить".
Потому что это ведро с гвоздями.
Или вы любитель-автомеханик, которому по кайфу ездить и прислушиваться к машине, где что застучало, забарахлило... и бросаться это "лечить".
Тогда почему цена на 30% отличается от новой?
Тогда почему цена на 30% отличается от новой?
Потому что вам уже сказали, что из себя представляет новая "Альмера", где и на какой базе она собирается.
Российский автопром не котируется, даже если вуалируется иностранными брендами.
правда, алмеру (ниссан) и в Британии делали. Хэтчбэки.
Я хочу Альмеру 2002-06 в кузове N16 седан, читаю про неё на дром.ру, конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но так и не пойму, почему она не намного в цене дешевле, чем 2013 г.в.
Видимо спрос есть, поэтому ценообразование такое.
А Ирина говорит, что это ведро.... либо все ***, кто покупает-продает такие машины, либо Ирина не права.
где вы такие цены нашли? мы себе тоже альмеру хотим, но она ее дешевле 550 000 в салоне стоит:(
Я хочу Альмеру 2002-06 в кузове N16 седан, читаю про неё на дром.ру, конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но так и не пойму, почему она не намного в цене дешевле, чем 2013 г.в.
Видимо спрос есть, поэтому ценообразование такое.
А Ирина говорит, что это ведро.... либо все ***, кто покупает-продает такие машины, либо Ирина не права.
седан японский.
а новая, это логан. Сам логан - за свои деньги - отличная машина. Но в шкурке ниссана выглядит ужасно, на мой взгляд. Это машины разных классов. Новая алмера классом ниже, чем была оригинальная. Оригинальная алмера, это одноклассник королле, фокусу, но не логану.
глянул на фотки - все понял. Это рено логан в шкурке под ниссан.
самсунг (алмера классик) был почти алмерой, но удешевленной, хуже отделанной.
ниссан алмера, это японская машина. Отсюда и ценообразование.
Вот про это мой пост 1. Хоть бы, блин, торпедо Логановское перелицевали!!!
Потому что вам уже сказали, что из себя представляет новая "Альмера", где и на какой базе она собирается.
Российский автопром не котируется, даже если вуалируется иностранными брендами.
Ясно всё. На работе одна девушка фукала в сторону подержанных машин, в итоге купила новую российской сборки, не прошло и года, как она на метро пересела, говорит, что не хочет в гололёд ездить.
... а мне сорока на хвосте принесла, что машинка её в сервисе стоит, поэтому и не ездит.
где вы такие цены нашли? мы себе тоже альмеру хотим, но она ее дешевле 550 000 в салоне стоит:(
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=2&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=191&groups[]=895&groups[]=17853&groups[]=17855&year[1]=&year[2]=&body_key=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&color_id=&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region[]=87®ion_id=87&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
Я в салоне не смотрю пока, это моя первая собственная машина будет, наверное... если не передумаю.
автомат у рено крайне не надежный. Мне влом смотреть, но если на этой новой алмере стоит реновский автомат, а не вариатор, то в районе 60-100 тыс км он накроется с большой вероятностью.
nissan almera продаваемый на автовазе в японии назывался nissan bluebird sylphi
да потому что новая какандия )) все просто ))
до 500 тысч в этом классе одно гав/но продают. и не только альмера но и остальные
авто. не сильно отличаются качеством от вазов! в принципе можете 10 летку взять до офиса пер/деть в пробках пойдет)