Гость
Статьи
Что выбрать: …

Что выбрать: подержанный или новый авто?

Дорогие автолюбительницы! Я начинающий водитель, на данный момент встал выбор машины. Не знаю какую приобрести: б/у с небольшим пробегом (который и так скорее всего скрутят в автосалоне) или же новую. В данный момент выбираю между VW Golf 7 и Audi A1. Подскажите, знающие люди, на что ориентироваться при покупке?

Ксе
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

судя по теме в авто вы профан, значит берите новую, с ней головняка не будет, а с БУ как минимум на дефектовку надо будет в сервис свозить, чтоб все "слабые" места машины вам рассказали, что срочно надо поменять, что еще терпит пару тысяч пробега, но при виде вас, абсолютно не соображающей девушки, разведут на замену того что может в принципе пока и не надо менять, влетит в копеечку. Сама была на вашем месте 7 лет назад, предпочла новое авто и отъездила спокойно 5 лет проводя только плановые ТО. В принципе машины вы рассматриваете вполне достойные и за гарантийный срок с ними в плане ремонта ничего не должно произойти.

Гость
#2

Если вы начинающий, тем более в Москве, то я бы советовала выбрать машину попроще. Скажу скажу, целых машин в городе нет. Вы можете ни в кого не врезаться, найдутся те, кто подрежет или вьедет в вас.

Мнение
#3

Если вы не разбираетесь в автомобилях, то только новый.
Но если все-таки решитесь на поддержанный на покупку идите с человеком, который сможет понять по виду авто сколько примерно РЕАЛЬНЫЙ пробег, были ли серьезные аварии и тд. Опытный автовладелец, у которого было несколько авто обычно знает на что обращать внимание.
Просто так машины с маленьким пробегом не продают!!! И то что пишут - проблем нет, аварий нет - и на 90% это не соответствует действительности.

Гость
#4

Берите новую, но недорогую машину. Новую - потому что 1) купить коробочку с сюрпризом , который неизвестно когда вылезет и неизвестно сколько денег на ремонт потребует ,2) новая машина легче перенесет Вашу неопытную езду в силу неубитости ее организма. Недорогую- потому что так или иначе будут мелкие аварии типа поцарапала, разбила фару и т.п., у недорогой и ремонт дешевле будет. Приобретете б/у машину так все равно никого крутостью не удивите, а сама всегда будете в напряге

Гость
#5

если вы среди новых выбираете, с деньгами на руках, то нафига вам б-у?
Автор - разводчица.

Б\у берутся от безденежья, чтоб съэкономить, когда у мужика мало денег, но много времени и сил заниматься машиной.
А у вас кто будет в б\у-шной машиной возиться?

Гость
#6
Мнение

Если вы не разбираетесь в автомобилях, то только новый. Но если все-таки решитесь на поддержанный на покупку идите с человеком, который сможет понять по виду авто сколько примерно РЕАЛЬНЫЙ пробег, были ли серьезные аварии и тд. Опытный автовладелец, у которого было несколько авто обычно знает на что обращать внимание.Просто так машины с маленьким пробегом не продают!!! И то что пишут - проблем нет, аварий нет - и на 90% это не соответствует действительности.

Я за свою жизнь продавала 5 машин. У всех машин я была первым владельцем и четко всегда знала где машина битая или крашеная. Ох, как же меня смешили эти " опытные специалисты", которые начинали давать свою оценку и утверждать что и как в машине, тыкать пальцем в капот( дверь и т.п.) и ус,и,ра,ясь утверждать что машина крашеная. Автор, не верьте этим спецам. Уверенность такого спеца- это всего лишь его личное самомнение. Реально проверить машину можно только на СТО+ база ГАИ с данными об авариях.

Гость
#7

6, ну знаете отработав 7 лет с автосалонах разных марок от ниссана до бмв, имеющая много знакомых в этой сфере, открою вам еще одну "великую" тайну - 90% машин приезжающих в салон повреждены при перевозке, так что купив в салоне автомобиль нет никакой гарантии что она действительно не битая и не крашеная :))) так что вы наивно полагаете что знаете все про свою машину!

#8

90% новых машин крашены у диллера? Ой-ли

Гость
#9

Только новую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мнение
#10
Гость

Я за свою жизнь продавала 5 машин. У всех машин я была первым владельцем и четко всегда знала где машина битая или крашеная. Ох, как же меня смешили эти " опытные специалисты", которые начинали давать свою оценку и утверждать что и как в машине, тыкать пальцем в капот( дверь и т.п.) и ус,и,ра,ясь утверждать что машина крашеная. Автор, не верьте этим спецам. Уверенность такого спеца- это всего лишь его личное самомнение. Реально проверить машину можно только на СТО+ база ГАИ с данными об авариях.

Просто нескольких человек, которых друзья берут на покупки б/у машин и еще ни разу их предположения о том, что владелец или салон рассказали не всю правду о машине не были ошибочными. Потом, после покупки, когда их советов не слушались - вылезали интересные вещи, о которых их предостерегали.
Чаще всего касалось - реального пробега.

Гость
#11
Гость

6, ну знаете отработав 7 лет с автосалонах разных марок от ниссана до бмв, имеющая много знакомых в этой сфере, открою вам еще одну "великую" тайну - 90% машин приезжающих в салон повреждены при перевозке, так что купив в салоне автомобиль нет никакой гарантии что она действительно не битая и не крашеная :))) так что вы наивно полагаете что знаете все про свою машину!

Это мнение любителя подержанных машин.Еще Форд сказал-лучшая-это новая!!!

Гость
#12

8, многие не верят но это правда.... случается всякое как во время перевозки так и во время хранения на стоянках при салонах, то нерадивый техник на автовоз "не попадет" и пороги, бампера мнутся, то при манипуляциях на парковке манагеры затрут о стоящую рядом машину... случается всякое, до смешного было когда как то рядом строили еще один крытый паркинг, столбы фирма-подрядчик решили покрасить краскопультом, не учитывая направление ветра, в итоге около 20 авто стоящих неподалеку стали в серую крапинку, машины покрасили заново за счет этого нерасторопного подрядчика, да машины не битые, но при измерении толщины краски прибор покажет что авто крашеное:)))

Ксе
#13

Спасибо всем за советы! Тогда какие машины из новых можете посоветовать чайнику с бюджетом до 800тр?

Гость
#14

Б/у берут те, у кого денег немного.
Вот я, например. Купила за 200 тысяч три года назад иномарку эконом-класса, б/у.
Ей сейчас уже десять лет. Машинка радует! Езжу на работу каждый день по 50 км! Ежегодно я вкладываю в ремонт примерно 20-25 тысяч (два раза в год заезжаю на сто и по необходимости ремонтирую). Ну и как, это очень дорого и муторно??
Не вижу смысла покупать новую, за 400-500 тысяч, для меня это переплата, т.к. в сервис все равно заезжать и вкладываться.

#15
Гость

8, многие не верят но это правда....

я знаю, что это правда
скепсис вызывает цифра 90%

Гость
#16

13, мне киа рио нравится, гарантия 5 лет, года 3 назад мама купила - ездит и ненарадуется... только правда не знаю точную цену сейчас но мне кажется в 800 тыс вполне уложитесь не с максимальной, но с приличной комплектацией на автомате.

Ксе
#17

А что скажете про корейские машины? Про Hyundai в частности? Хотелось бы, конечно, немца, но нового я его пока не поятну :(

Гость
#18
Ксе

Спасибо всем за советы! Тогда какие машины из новых можете посоветовать чайнику с бюджетом до 800тр?

Nissan micra,Citroen c1,пежо)

Гость
#19

Согласна, что многие машины новые и битые и крашеные.., работала в этой сфере, так помимо того, что битые и крашеные я видела как их перегоняют просто жесть, развлекается народ..., педаль в пол и в сугроб..

#20
Ксе

А что скажете про корейские машины? Про Hyundai в частности? Хотелось бы, конечно, немца, но нового я его пока не поятну :(

не хуже они японских сейчас по надежности
немецкие машины, не все немецкие, например, наш поло - седан, и немецкий поло, это разные машины.

Гость
#21

17, мне тоже Хундаи нравятся, Солярис прям приятно удивил. Насчет как тут советуют Микру или С1 - мне кажется надо покупать классический седан, чтоб сразу начать ездить на "нормальной" по размеру машине, а не микробе.

Гость
#22
Гость

17, мне тоже Хундаи нравятся, Солярис прям приятно удивил. Насчет как тут советуют Микру или С1 - мне кажется надо покупать классический седан, чтоб сразу начать ездить на "нормальной" по размеру машине, а не микробе.

Само ты микроб

Гость
#23

Мне нравятся большие машины, в смысле полноценные седаны, после автошколы купила себе Nissan Almera седан, почиркала по кругу, было 3 мелкие аварии не по моей вине, суд со страховой компанией. Сейчас хочу купить Mitsubishi Lancer, тоже японца.

Гость
#24
Гость

17, мне тоже Хундаи нравятся, Солярис прям приятно удивил. Насчет как тут советуют Микру или С1 - мне кажется надо покупать классический седан, чтоб сразу начать ездить на "нормальной" по размеру машине, а не микробе.

Я тоже терпеть не могу хэтчбэки и т.п. на них похожее.

Гость
#25

Но Солярис не айс как говорят, их же здесь собирают, через пару лет одни лохмотья останутся.

Гость
#26

Купила новую, и знаете как страшно ее бить? А бить будете.
Берите подержанную 2-3 летку, ее хоть не так жалко, а как наловчитесь - купите уже нормальную, новую.
И не берите корейцев и французов - они бумажные. Лучше немца (они кстати и в ремонте подешевле).

Гость
#27

W Polo седан новый в максимальной комплектации сейчас стоит 650тр

Ксе
#28

Теперь стою перед выбором: ФВ Гольф 6, 7 с пробегом либо Hyundai i30 трехдверный новый. Что выбрать, посоветуйте?

Гость
#29
Ксе

Теперь стою перед выбором: ФВ Гольф 6, 7 с пробегом либо Hyundai i30 трехдверный новый. Что выбрать, посоветуйте?

А деньги откуда?Насосала?

Гость
#30

Спуститесь с небес, новая в салоне запросто может быть и битая и крашеная какая угодно. Не важно что вы ноль в машинах,покупать все равно будете с кем-то кто разбирается. Берите БУ,но не в салоне, ищите по сайтам хозяина. И смотрите чтобы ПТС был оригинал и в нем вы были б второй хозяйкой. Первую машину брать новую =считаю глупость.

Гость
#31

И трехдверку не стоит, их сложно потом продать.

Гость
#32

Только не хендай...

Ксе
#33
Гость

А деньги откуда?Насосала?

Вариант "заработала" у тебя, *****, не рассматривается?

Гость
#34

новый

Гость
#35

30, а лично мне кажется великой глупостью садиться за руль с мыслью "машина бу поэтому бить не жалко", смысл садиться за руль с понимаем "все равно буду бить машину". И про ПТС глупость, в ГИБДД запросто можно новый ПТС получить, особенно если старый весь заполнен, и будучи 5-6 хозяйкой по факту, тогда как по ПТС вы можете быть первой...

Гость
#36

когда Форда спросили: какой автомобиль самый лучший? он ответил:
-Новый!

Гость
#37
Гость

Спуститесь с небес, новая в салоне запросто может быть и битая и крашеная какая угодно. Не важно что вы ноль в машинах,покупать все равно будете с кем-то кто разбирается. Берите БУ,но не в салоне, ищите по сайтам хозяина. И смотрите чтобы ПТС был оригинал и в нем вы были б второй хозяйкой. Первую машину брать новую =считаю глупость.

у меня первая -новая. ездила несколько лет, все тьфу-тьфу-тьфу.

Пуся
#38

У меня Мерседес с-класс (180), сломалась электроника, три года машинке... Ремонт около 100 тысяч, буду продавать, как починят, причем СРАЗУ! Я разочарована в немцах, у знакомого БМВ уже капиталили двигатель (3 серия). Корейские и правда сейчас приятно радуют...Во всяком случае я видела максимальные комплектации, так очень приятненько внутри и шустрые... Мне Sportage приглянулся, но не знаю после продажи хватит ли на него денег... как-то не везет мне с машинками...

Гость
#39

старье берите, все равно покоцаете наверняка. новую жалко будет и то чтоб сохранить гарантию на новую - бешенные деньги. если денег много есть и будет на обслуживание - новую, если денег не особо - старую.
у меня первой машине 13 лет, второй 10 лет, третьей 3 года.
и не надо немцев и французов, лучше японцев. у меня первая форд была.

Гость
#40

про корейцев отзывы хорошие, а цена на них завышенная сильно.

Гость
#41

Автор, бери хендай. и одна не покупай, возьми мужчину с собой. девушке в этих делах сложно в наше время, одни шутки и ***** стереотипы.

Гость
#42

тyпыe

Гость
#43

Я после первой машины бу, купила новый поло седан. Конечно авто бюджетный, но за три года только ТО проходила и все. А купив за эти деньги бу иномарку неизвестно сколько подводных камней обнаружилось потом и то, что крашеная не самое страшное, а вот если коробка полетит или электроника, то это печально

Гость
#44

б/у с небольшим пробегом самое то. смысла покупать новую вообще нет, как только вы отъезжаете от магазина после покупки ее цена сразу падает на несколько тыс долларов. смысл тратиться?

Гостья
#45

Opel Astra JTC офигенная машинка, не нарадуюсь

Наталья
#46
Ксе

А что скажете про корейские машины? Про Hyundai в частности? Хотелось бы, конечно, немца, но нового я его пока не поятну :(

Езжу второй год на Солярисе. Машиной очень довольна. Только КАСКО дорогое. На работе коллеги ездят на машинах классом повыше, а КАСКО дешевле(

Гость
#47
Наталья

Езжу второй год на Солярисе. Машиной очень довольна. Только КАСКО дорогое. На работе коллеги ездят на машинах классом повыше, а КАСКО дешевле(

зато бензина немного жрет
А у ваших коллег на бензин может больше уходит

Гость
#48
Гость

Но Солярис не айс как говорят, их же здесь собирают, через пару лет одни лохмотья останутся.

Не знаю. Отец ездит 3-ий год. Никаких лохмотьев
Друг работает в Хендае и говорит, что солярисы в поряде вообще. может, лохмотья у тех, кто ездить не умеет?

Гость
#49
Гость

Я после первой машины бу, купила новый поло седан. Конечно авто бюджетный, но за три года только ТО проходила и все. А купив за эти деньги бу иномарку неизвестно сколько подводных камней обнаружилось потом и то, что крашеная не самое страшное, а вот если коробка полетит или электроника, то это печально

если японец, и с двиг все в порядке, ничего не полетит

Катя
#50

Берите ту, которая больше нравиться, только без кредита. Тогда будете свою машинку аккуратно возить, никаких вмятин и царапин не поставите. Если хватает средств на новую, то однозначно новую, но главное, чтобы нравилась она и было комфортно её водить.