Гость
Статьи
зачем люди покупают …

зачем люди покупают бэушные машины?

почему люди никак не поймут, что авто это роскошь? ладно еще машины, чей пробег не перевалил за 150тысяч, но все остальное? зачем? покупают 10летних немцев, японцев, вкладывают в них за год владения еще одного такого японца и радуются, хотя могли купить себе новое авто по средствам либо вообще не покупать авто и все скопленные деньги за пару лет пустить в недвижимость?

автор
75 ответов
Последний — Перейти
Наталья Андреевна
#1

Это пережиток 90-х, от которого трудно избавиться. Тогда, действительно, 10-летняя иномарка была лучше и дешевле совкового автохлама.

Гость
#2

А зачем люди себе в супруги берут бушных баб и мужиков с детьми, вкладываются в них, неужели не понимают, что эти тоже с пробегом и проблемами?

Гость
#3

У меня б/у и отлично. Пробег небольшой. Но я спокойна.

Гость
#4

у меня 15летний мерседес, я на него не нарадуюсь, за 2 года вкладывала только на расходники

мира
#5

вот из-за таких как автор, говорят бабы такие дypы потому что бабы...

Гость
#7

В России машина- действительно роскошь. У нас в советских времен развит общественный транспорт и сеть покрытия и режим работы один из лучших в мире. Редко, где в мире, метро ходит каждые 2 минуты, или автобусы ходят 4 раза в день даже в самую далекую деревню.

автор
#8
мира

вот из-за таких как автор, говорят бабы такие дypы потому что бабы...

почему дуры? ездят на сваренных из двух частей авто, ставят на машины китайский хлам, а не оригинальные запчасти. и потом это опасное чудо по рукам пошло и на дороге от них одни неприятности

автор
#9
Гость

у меня 15летний мерседес, я на него не нарадуюсь, за 2 года вкладывала только на расходники

такое приходится на 1 из 1000 авто

Гость
#10

у меня работа за рулем и живу во Владивостоке, здесь все на таких ездят.. машине 15 лет, ломается редко, поменяла мотор за 18 тыс и дальше езж

Гость
#11

Аналогично, не понимаю зачем кому то старые тачки из под чужих жоп. Лучше купить попроще, но новую. Откататься на новой пару лет, подкопить, продать пока она на гарантии и взять что-то лучше. Ну или на худой конец заказать распил новой с Японии.

Гость
#12

Качество новых-в опе. Причём машин с хорошей репутацией (в прошлом). В лучшем случае хватает на срок гарантии, и все. Здесь тему помню, в Ауди мотор меняли через год. Так если нет разницы, зачем платить больше?

Гость
#13
Гость

В России машина- действительно роскошь. У нас в советских времен развит общественный транспорт и сеть покрытия и режим работы один из лучших в мире. Редко, где в мире, метро ходит каждые 2 минуты, или автобусы ходят 4 раза в день даже в самую далекую деревню.

У нас мало где метро вообще есть, если говорить о стране вцелом. И транспорт в советское время в моем большом городе ходил до 00:08( последний рейс), а сейчас в 21-30 только такси. В деревню к родственникам раньше ходила электричка каждый час, автобус и ракета по воде раза три в день. Сейчас даже пристани нет, автобуса тоже, электричка 2 раза в соседний город, дальше на перекладных.

Гость
#14
Гость

Аналогично, не понимаю зачем кому то старые тачки из под чужих жоп. Лучше купить попроще, но новую. Откататься на новой пару лет, подкопить, продать пока она на гарантии и взять что-то лучше. Ну или на худой конец заказать распил новой с Японии.

Вы не в курсе, что распил на учет не посттавишь? будет груда железа без документов, которую не продашь потом даже за копейки

Гость
#15

Автор наверное девушка, которая ничего не понимает в машинах и которой понты важнее.

Александра
#16

не вижу в авто - роскошь. автор такая тупая что даже обьяснять ей что либо - лень.

Гость
#17

Сколько вон в сервисе стоит "новых машин" с пробегом в 50тыс, а движок уже стуканул. Зато НОВАЯ! Из салона!

Гость
#18

сколько заработпла, за столько и купила.
больше заработать не смогла.

#19

Берём с первых рук , очень даже роскошно ездить.

Гость
#20
Гость

В России машина- действительно роскошь. У нас в советских времен развит общественный транспорт и сеть покрытия и режим работы один из лучших в мире. Редко, где в мире, метро ходит каждые 2 минуты, или автобусы ходят 4 раза в день даже в самую далекую деревню.

вы в других странах хоть были? наш транспорт рядом не стоял с их системой общественного транспорта, не говоря уже о дорогах и безопасности

Баварочка
#21

А еще автор,такие как мерс и бмв-не имеют года выпуска,они имеют состояние. Бывает советское ведро новое приносит столько проблем,сколько не приносит иномарка б/у. Не понимаешь,ну и не понимай. Да,у меня нет миллионов на нового немца,но пару тройку лямов на б/у я найду. Я фанатка бмв,честно скажу. Да,дорого,но оно того стоит. У меня вторая бэха. Когда эту брать собиралась ,либо новое ведро -приора мать её,либо эта 14летняя старушка ,по деньгам почти однохерственно. Приора люксовой сборки. Новая. .. да она дребезжать начнет через полгода такой езды это раз. Через неск лет гнить.да дохера косяков начнет вылазить после покупки. Да *** оно мне надо. Я взяла баварца. Машине 14 лет,по кузову ни единого косяка,ни единой гнили. По движке -зверь. Она 14 летняя приору новую по трассе натянет. В салоне тишина,ничего не трещит ,не гремит,не скрипит.даже шум мотора не слышно. Ну если я могу и хочу ее-почему бы и нет? И я далеко не миллионерша,средний уровень дохода. Жилье свое есть. Да впрочем,не поймете вы этого,не объяснить вам.. для вас видимо машина это машина,руль и четыре колеса. Но машина машине рознь. И прежде чем брать-если на то пошло,чтоб не нарваться ,для этого есть центры диагностики авто,есть сто,куда можно пригнать машину вместе с хозяином,для полного осмотра и диагностики,то бишь поиска косяков. И на месте уже решать что куда кому когда.

#22
Гость

вы в других странах хоть были? наш транспорт рядом не стоял с их системой общественного транспорта, не говоря уже о дорогах и безопасности

у кого амотизаторы лучше ?

Гость
#23

Покупайте новые ведра или катайтесь в вонючих автобусах, если хочется. Какая вам печаль, куда тратят деньги незнакомые вам люди?

power user
#24
автор

почему люди никак не поймут, что авто это роскошь? ладно еще машины, чей пробег не перевалил за 150тысяч, но все остальное? зачем? покупают 10летних немцев, японцев, вкладывают в них за год владения еще одного такого японца и радуются, хотя могли купить себе новое авто по средствам либо вообще не покупать авто и все скопленные деньги за пару лет пустить в недвижимость?

хавно, это то что производится автопромом в россии, неважно какой марки. качественные машины приличных марок в россии не производяться. а покупать все это поизведенное в России - это себя не уважать и загрязнять окружающую среду.

power user
#25
Гость

Автор наверное девушка, которая ничего не понимает в машинах и которой понты важнее.

так точно

Rainy_town
#26

По вопросу видно, что у автора не ни машины,ни квартиры. Нет машины, потому что про бу и новые пишете полную ерунду. А нет квартиры,тк "пустить деньги в недвижимость" ваша навязчивая идея. Те, у кого есть недвижимость, покупают то, что им нужнее (будь то машина или акции), а не тупо коллекционируют недвигу.

Анна
#27
Гость

вы в других странах хоть были? наш транспорт рядом не стоял с их системой общественного транспорта, не говоря уже о дорогах и безопасности

И где ты такую страну сравнимую по площади нашла? У нас в 1 трону неделями ехаьт можно

Гость
#28

Сама видела аварию 10 летний мерс е класс против новенькой Логан. Ну как вам сказать, чувак из мерса сам вылез. Другого вырезали из кучи железа. Так что б/у немец не таким уж плохим оказался.

Гость
#29
Гость

вы в других странах хоть были? наш транспорт рядом не стоял с их системой общественного транспорта, не говоря уже о дорогах и безопасности

В каких других ? В Нью Йорке где метро надо ждать по 20 минут, а не как в Москве 1.5 минуты и поезд уже тут? В Австралии, США, где общественного транспорта нет никакого? А вы все провинции и маленькие городки объездили Европы? А в южной Америке были ? А как насчет Азии? И я говорю не о столицах, где обычно получше с метро и автобусами, а о провинции. Или вы съездили в 3 столицы Европы в виде туриста и теперь со знанием дела вещаете?

Гость
#30
Гость

В России машина- действительно роскошь. У нас в советских времен развит общественный транспорт и сеть покрытия и режим работы один из лучших в мире. Редко, где в мире, метро ходит каждые 2 минуты, или автобусы ходят 4 раза в день даже в самую далекую деревню.

Вы уверены на счёт 4-х раз в день? У моей бабушки автобус ходит 1 раз в день, и если сильный дождь, грязь или сильный снег, то ни разу в день. Деревня располагается в 40 км от районного центра и в 120 км от областного центра.

Гость
#31
Гость

В каких других ? В Нью Йорке где метро надо ждать по 20 минут, а не как в Москве 1.5 минуты и поезд уже тут? В Австралии, США, где общественного транспорта нет никакого? А вы все провинции и маленькие городки объездили Европы? А в южной Америке были ? А как насчет Азии? И я говорю не о столицах, где обычно получше с метро и автобусами, а о провинции. Или вы съездили в 3 столицы Европы в виде туриста и теперь со знанием дела вещаете?

В Германии, Франции, Испании, Италии, Болгарии общественный транспорт развит хорошо. В США несколько другая транспортная система, поэтому да, в США общественный транспорт в глазах жителя России действительно выглядит убого. Но опять же метро в Нью Йорке и метро в Вашингтоне или метро в Бостоне - это совершенно разные вещи. В Нью Йорке метро - это помойка, а в Вашингтоне очень чистое, но, безусловно, совсем не такое красивое как в Москве. В США вообще жизнь заточена под личный транспорт, поэтому говорить об общественном особо не имеет смысла. Но опять же, если нужно куда-то доехать на поезде или долететь на самолёте, то с этим проблем нет.

Гость
#32

У меня вольво 2005 года. Моя первая машина. У меня нет денег на новую, сейчас стоит приоритет - квартира. Ничего плохого не вижу в б/у машине

звезда мишлен
#33
Баварочка

А еще автор,такие как мерс и бмв-не имеют года выпуска,они имеют состояние. Бывает советское ведро новое приносит столько проблем,сколько не приносит иномарка б/у. Не понимаешь,ну и не понимай. Да,у меня нет миллионов на нового немца,но пару тройку лямов на б/у я найду. Я фанатка бмв,честно скажу. Да,дорого,но оно того стоит. У меня вторая бэха. Когда эту брать собиралась ,либо новое ведро -приора мать её,либо эта 14летняя старушка ,по деньгам почти однохерственно. Приора люксовой сборки. Новая. .. да она дребезжать начнет через полгода такой езды это раз. Через неск лет гнить.да дохера косяков начнет вылазить после покупки. Да *** оно мне надо. Я взяла баварца. Машине 14 лет,по кузову ни единого косяка,ни единой гнили. По движке -зверь. Она 14 летняя приору новую по трассе натянет. В салоне тишина,ничего не трещит ,не гремит,не скрипит.даже шум мотора не слышно. Ну если я могу и хочу ее-почему бы и нет? И я далеко не миллионерша,средний уровень дохода. Жилье свое есть. Да впрочем,не поймете вы этого,не объяснить вам.. для вас видимо машина это машина,руль и четыре колеса. Но машина машине рознь. И прежде чем брать-если на то пошло,чтоб не нарваться ,для этого есть центры диагностики авто,есть сто,куда можно пригнать машину вместе с хозяином,для полного осмотра и диагностики,то бишь поиска косяков. И на месте уже решать что куда кому когда.

О, типичная водительница сильно бэушной бэхи. Прям стиль во всем

Гость
#34
power user



хавно, это то что производится автопромом в россии, неважно какой марки. качественные машины приличных марок в россии не производяться. а покупать все это поизведенное в России - это себя не уважать и загрязнять окружающую среду.

в россии не собирают из массовых только вольво.

Гость
#35
Гость

Сама видела аварию 10 летний мерс е класс против новенькой Логан. Ну как вам сказать, чувак из мерса сам вылез. Другого вырезали из кучи железа. Так что б/у немец не таким уж плохим оказался.

какое дтп? на кого пришлась вся сила, каков % перекрытия?

Гость
#36
Баварочка

А еще автор,такие как мерс и бмв-не имеют года выпуска,они имеют состояние. Бывает советское ведро новое приносит столько проблем,сколько не приносит иномарка б/у. Не понимаешь,ну и не понимай. Да,у меня нет миллионов на нового немца,но пару тройку лямов на б/у я найду. Я фанатка бмв,честно скажу. Да,дорого,но оно того стоит. У меня вторая бэха. Когда эту брать собиралась ,либо новое ведро -приора мать её,либо эта 14летняя старушка ,по деньгам почти однохерственно. Приора люксовой сборки. Новая. .. да она дребезжать начнет через полгода такой езды это раз. Через неск лет гнить.да дохера косяков начнет вылазить после покупки. Да *** оно мне надо. Я взяла баварца. Машине 14 лет,по кузову ни единого косяка,ни единой гнили. По движке -зверь. Она 14 летняя приору новую по трассе натянет. В салоне тишина,ничего не трещит ,не гремит,не скрипит.даже шум мотора не слышно. Ну если я могу и хочу ее-почему бы и нет? И я далеко не миллионерша,средний уровень дохода. Жилье свое есть. Да впрочем,не поймете вы этого,не объяснить вам.. для вас видимо машина это машина,руль и четыре колеса. Но машина машине рознь. И прежде чем брать-если на то пошло,чтоб не нарваться ,для этого есть центры диагностики авто,есть сто,куда можно пригнать машину вместе с хозяином,для полного осмотра и диагностики,то бишь поиска косяков. И на месте уже решать что куда кому когда.

и баварочки после 5лет тряски по нашим дорогам трещат по швам. вы вообще понимаете откуда в машине сверчки?

Лосось
#37

что??? вы серьёзно? Я мог бы столько аргументов написать, глаз.бы лопнул читать. Ну и писать столько лень.
Вы впадаете в крайности.... и не видите общей катрины, исходя лишь из собственной ситуации

Джипси
#38

Автор, тебе больше попантоваться негде что ли? Вот ты девственницей замуж пойдешь или кому то б/у звезду таки умудришься подсунуть, вот зачем ему это?

Баварочка
#39
звезда мишлен

О, типичная водительница сильно бэушной бэхи. Прям стиль во всем

А тебе какая разница? Зацепила? Я высказала СВОЮ точку зрения на пост автора. О тебе в тексте нет ни единого слова. Совсем не обязательно было тратить свое время на такой ,ммм,совсем бестолковый тупой ответ в мою сторону. Можешь сколько угодно усираться ,брызгать слюнями в экран) но своё мнение о российском автопроме ,а так же о б/у немцах,я не изменю.
Аааа,может тебя зацепило слово ведро? Сама на таком ездишь?хотя нет,йвряд ли. Исключительно на трамвае наверное... Потому и осуждаешь обладателей сильно бэушных бэх. Там,из окна маршрутки,тебе видней.
Были бы деньги,конечно купила бы нового,НЕМЦА. Но никак не тазик.

Гость
#40

Б/у по двум причинам берут: 1) нет денег на новую; 2) нет уверенности в себе как в водителе (я например недавно получила права, на дороге чувствую пока неуверенно, специально взяла б/у, чтоб было не жалко бить, по итогу за первые 3 месяца один раз вписалась в бордюр, 1 в дерево, ничего серьезного, но вмятины есть, новую машинку было бы жалко, поднатаскаюсь, продам ширпотреб, возьму новье).

Гость
#41
Гость

А зачем люди себе в супруги берут бушных баб и мужиков с детьми, вкладываются в них, неужели не понимают, что эти тоже с пробегом и проблемами?

С автором согласна, ( про машины), но вот ваш и слова - вернее в 100 раз! Уж лучшее б/у машина, чем б/ у муж например. Фууу.

Гость
#42
Гость

Б/у по двум причинам берут: 1) нет денег на новую; 2) нет уверенности в себе как в водителе (я например недавно получила права, на дороге чувствую пока неуверенно, специально взяла б/у, чтоб было не жалко бить, по итогу за первые 3 месяца один раз вписалась в бордюр, 1 в дерево, ничего серьезного, но вмятины есть, новую машинку было бы жалко, поднатаскаюсь, продам ширпотреб, возьму новье).

Я тоже когда права только получила, это 3 года назад, был сентябрь месяц. Муж мне сразу купил б/у машину, чтлб я училась ездить, чтоб если царапнула - не так и жалко. Свою машину сказал точно пока не даст, она большая и 2, 5 ляма.
Купил мне иномарочку которой 5 лет. Я так хорошо на ней тогда от'ездила до мая месяца, потом даже ревела, когда муж ее в мае продал и купил мне новую. Не хотела с той расставаться.

Гость
#43
Гость

Сама видела аварию 10 летний мерс е класс против новенькой Логан. Ну как вам сказать, чувак из мерса сам вылез. Другого вырезали из кучи железа. Так что б/у немец не таким уж плохим оказался.

Да немец он будет и через 10 лет лучше логан. Это ясен пень. Если выбирать немца 10 лет или новый логан - я бы не раздумывая выбрала немца. Кто на немце поездил - уже не слезет с немцев как правило. Мне нравится тигуан, туарег, пассат, джетта. У немцев вообще люблю фольц.

А логан дешевка и разрабатывали его специально для стран третьего мира... для нищих стран и нищих людей. Но как временное авто - опять учиться ездить например - нормально вполне.

Андрей
#44

Для того что бы ответить, нужно уяснить некоторые вопросы, у автора.
1. А почему именно 150 тысяч пробега, а не 100, 50, 27 и т.д.? В этой цифре происходит слияние невидимых сил, или Юпитер за Сатурн заходит? А как узнать что там пробег именно 150, а не скручен с 300? Вы по узору пыли на ковриках это будете выяснять, или может по расстановке мед. препаратов в аптечке будущего авто?
2. Не только 10 летних немцев и японцев покупают. Покупают еще 20-летние Ягуары, Мазерати, Порше и т.д. Вы их не рассматриваете?
3. А в новое авто по средствам вкладывать не надо? Техобслуживание за весь период гарантии (3 года, чаще всего) для бюджетной новой машины стоит примерно 200 тыс. + каско + пакеты в автосалоне, без которых вам машину тупо не продадут, и т.д.
4. Когда это недвижимость стала самым ликвидным активом? (если мы уже говорим не о машине, а о вложениях). Сейчас на финансовом рынке есть более интересные варианты вложений.

Гость
#45

[quote="Гость"]у меня 15летний мерседес, я на него не нарадуюсь, за 2 года вкладывала только на расходники

а там расходники мама не горюй стоят,нахрен этот хлам нужен.

Гость
#46

[quote="Гость"][quote="Гость"]
Да немец он будет и через 10 лет лучше логан. Это ясен пень. Если выбирать немца 10 лет или новый логан - я бы не раздумывая выбрала немца. Кто на немце поездил - уже не слезет с немцев как правило. Мне нравится тигуан, туарег, пассат, джетта. У немцев вообще люблю фольц.

А логан дешевка и разрабатывали его специально для стран третьего мира... для нищих стран и нищих людей. Но как временное авто - опять учиться ездить например - нормально вполне.

уж лучше новенький логан,чем 10-летний немец,потрепанный,усталый.того и гляди что-нибудь отвалится.

Гость
#47
Гость

Да немец он будет и через 10 лет лучше логан. Это ясен пень. Если выбирать немца 10 лет или новый логан - я бы не раздумывая выбрала немца. Кто на немце поездил - уже не слезет с немцев как правило. Мне нравится тигуан, туарег, пассат, джетта. У немцев вообще люблю фольц. А логан дешевка и разрабатывали его специально для стран третьего мира... для нищих стран и нищих людей. Но как временное авто - опять учиться ездить например - нормально вполне. уж лучше новенький логан,чем 10-летний немец,потрепанный,усталый.того и гляди что-нибудь отвалится.

Сразу видно, на немце вы не ездили. Скорее новый логан посыплется, чем немец! Логан и производили, как дешевый, не очень качественный, временный автомобиль.
Немец - это образец качества. Не путайте.

Гость
#48
Гость

Да немец он будет и через 10 лет лучше логан. Это ясен пень. Если выбирать немца 10 лет или новый логан - я бы не раздумывая выбрала немца. Кто на немце поездил - уже не слезет с немцев как правило. Мне нравится тигуан, туарег, пассат, джетта. У немцев вообще люблю фольц. А логан дешевка и разрабатывали его специально для стран третьего мира... для нищих стран и нищих людей. Но как временное авто - опять учиться ездить например - нормально вполне.

Кто на японцах поездил - нах.рен им этот ломучий немец нужен.

Гость
#49

Автор, это у вас в Мск машина роскошь, а у нас в России средство передвижения. Мне проще взять б\у машину, чем заморачиваться с ТО, гарантиями. касками и прочей хренью. В недвижимости не нуждаюсь.

Гость.
#50

Конечно лучше 10 лет кредит выплачивать, но купить новую, как большинство сейчас делает.