Это же сложно и опасно. Нужно потратить несколько десятков тысяч и несколько месяцев на обучение, потом годами нарабатывать опыт. Я могу понять тех, кто этим зарабатывает, таксистов или дальнобойщиков. Могу понять тех кто живет вдали от развитой инфраструктуры и вынужден, например выбираться за покупками за 100 км. Но в городе зачем? Еще и машину покупают и обслуживают на собственные деньги.
Потому что необходимость есть. У меня дети, и без машины я бы чокнулась с ними по поликлиникам, кружкам и прочим занятиям. Такси вообще не дешевле выходит.
опасно и дорогу на зеленый переходить...
опасно и дорогу на зеленый переходить...
Опасно как раз из-за водителей.
Потому что необходимость есть. У меня дети, и без машины я бы чокнулась с ними по поликлиникам, кружкам и прочим занятиям. Такси вообще не дешевле выходит.
Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.
Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.
Мне комфортно за рулем, чувствую себя уверенно.
Такси - не гарант безопасности и комфорта, всякое бывает.
Так может лучше больше зарабатывать, чем тратить свое время на неоплачиваемый труд? А вождение это труд. В такси можно и книжку почитать, и на письма ответить.
Лучше быть президентом и иметь штат водителей и гараж особого назначения. Вы уже президент? Нет? Почему не стремитесь к лучшему?
Лучше быть президентом и иметь штат водителей и гараж особого назначения. Вы уже президент? Нет? Почему не стремитесь к лучшему?
Я как раз к лучшему стремлюсь Президент, тоже сам не водит.
Мне комфортно за рулем, чувствую себя уверенно.
Такси - не гарант безопасности и комфорта, всякое бывает.
Ну то есть, как дорогостоящее хобби в свободное время? Понятно, хорошо. Уважаю вашу позицию.
Опасно как раз из-за водителей.
не обязательно.
например, вероятность, что на вас сверху упадет метеорит - 50/ 50, либо да, либо нет.
Машина, это прежде всего свобода и мобильность. Я за рулем почти 20 лет. И плюсы сильно перевешивают минусы. Я мечтаоа водить с детства, хотя у нас в семье не было машины и родители не водили. В слегка за 20 я выучилась и купила первую машину, на свои накопления, старую и раздолбанную, была счастлива до небес. И до сих пор обожаю этот процесс! Я водила в разных городах, и сейчас езжу в крупном городе. Всегда сама своими машинами занималась, в сервис возила, безо всяких мужиков. Мне нравиться водить, нравится быть хозяйкой в своем транспортном средстве, нравится, что я могу в любой момент поехать, куда захочу
Ну смотрите. Автобус стоит по 2-5 минут на остановках. Летом куча потных людей, если места нет, то пригодится целый час стоять, зимой все в пуховиках, тоже много места занимает. Таксисты бывают безбашенные. Лишь бы денег больше заработать и летят 90км/ч в городе. А если 2 ребёнка - нужно 2 кресла. Не у всех таксистов даже одно есть. Съездить на море/озеро/зоопарк , которые находятся за городом, стоит примерно 1.5-3к туда-обратно. А на машине максимум 1к на бензин на ооочень дальнее расстояние. Ещё аргументы нужны?
Я как раз к лучшему стремлюсь Президент, тоже сам не водит.
Так почему Вы еще не президент? Где результат стремления?
не обязательно.
например, вероятность, что на вас сверху упадет метеорит - 50/ 50, либо да, либо нет.
На зеленый свет — гораздо меньше. Это научный факт. Вы вообще знаете хоть один случай, чтобы кого-то убило метеоритом при переходе дороги на зеленый свет?
На зеленый свет — гораздо меньше. Это научный факт. Вы вообще знаете хоть один случай, чтобы кого-то убило метеоритом при переходе дороги на зеленый свет?
все может быть. вероятность 50 на 50
Так почему Вы еще не президент? Где результат стремления?
О, я использую преимущества, такие как наемный водитель, и избегаю недостатков, таких как ответственность и стресс.
Ну смотрите. Автобус стоит по 2-5 минут на остановках. Летом куча потных людей, если места нет, то пригодится целый час стоять, зимой все в пуховиках, тоже много места занимает. Таксисты бывают безбашенные. Лишь бы денег больше заработать и летят 90км/ч в городе. А если 2 ребёнка - нужно 2 кресла. Не у всех таксистов даже одно есть. Съездить на море/озеро/зоопарк , которые находятся за городом, стоит примерно 1.5-3к туда-обратно. А на машине максимум 1к на бензин на ооочень дальнее расстояние. Ещё аргументы нужны?
А мне нравится автобус. Сажусь на конечной, практически в пустой. Такси сейчас любые услуги предоставляет. Ставь хоть два кресла, хоть грузоподъемность три тонны и грузчиков. Вчера вот купил ребенку игрушку, 50кг, три места, спокойно вызвал грузовое такси и уехал. А три тысячи это много что ли считается? Так может лучше больше зарабатывать?
Машина, это прежде всего свобода и мобильность. Я за рулем почти 20 лет. И плюсы сильно перевешивают минусы. Я мечтаоа водить с детства, хотя у нас в семье не было машины и родители не водили. В слегка за 20 я выучилась и купила первую машину, на свои накопления, старую и раздолбанную, была счастлива до небес. И до сих пор обожаю этот процесс! Я водила в разных городах, и сейчас езжу в крупном городе. Всегда сама своими машинами занималась, в сервис возила, безо всяких мужиков. Мне нравиться водить, нравится быть хозяйкой в своем транспортном средстве, нравится, что я могу в любой момент поехать, куда захочу
Тоже как дорогостоящее хобби. Понятно. Я вот радиолюбительством увлекаюсь, тоже недешево.
Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...
У нас в семье все любят машины и любят водить их, поэтому в отпусках, когда все в одной машине, конкуренция за "руль" жесточайшая😁. Кроме того, у нас всю жизнь были собаки, а с ними путешествовать ОТ проблематично. А еще мы никогда не выбирали место работы в связке с местом жительства - были периоды, когда и у меня, и у мужа офисы были за городом в 30 - 40 минутах езды с крейсерской скоростью. Был период, когда работа была в пешей доступности и меня, как человека прагматичного, раздражало украшение двора стоимостью в 30 тыс долларов за мой счет. Еще и с обязанностью выгуливать это украшение раз в неделю в гипермаркет, хотя бы😆, но отказаться от машины не могли, потому, что два раза в год были поездки к дочери за 1500км с собакой же...
Или знаете, или нет?
Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...
Ты курьер?
Автор, на автобусе не объедете пол города, не сделаете кучу дел , не заедет в десяток мест по пути домой. Иначе, придется на каждой остановке выходить и заходить.
Я пока еду на машине заеду много куда,много что куплю, сдам в ремонт, детей отвезу. А так - с сумками таскаться - нет. .. и привезу все к подъезду прям. Без машины жизнь страшно представить. Я недавно осталась на неделю без машины- думала не выживу,как жизнь тяжела. В один день на такси проехала 16 раз! 16!!!! В другие дни меньше но все равно, вся запыханная, тут забрать, туда отвезти,сюда заехать на минуту и обратно..... Ну нафиг...
Зачем? Есть доставка. Не обязательно везде ездить самому. Это у вас от вождения когнитивное искажение.
У нас в семье все любят машины и любят водить их, поэтому в отпусках, когда все в одной машине, конкуренция за "руль" жесточайшая😁. Кроме того, у нас всю жизнь были собаки, а с ними путешествовать ОТ проблематично. А еще мы никогда не выбирали место работы в связке с местом жительства - были периоды, когда и у меня, и у мужа офисы были за городом в 30 - 40 минутах езды с крейсерской скоростью. Был период, когда работа была в пешей доступности и меня, как человека прагматичного, раздражало украшение двора стоимостью в 30 тыс долларов за мой счет. Еще и с обязанностью выгуливать это украшение раз в неделю в гипермаркет, хотя бы😆, но отказаться от машины не могли, потому, что два раза в год были поездки к дочери за 1500км с собакой же...
С собаками конечно да. Особенно с охотничьими. Но охота сама по себе дорогостоящее хобби.
Ты курьер?
Не обязательно курьер.
У меня были времена, когда в моем ежедневнике бывало по 10 -12 посещений гос. инстанций и офисов смежников в день 😉
Не обязательно курьер.
У меня были времена, когда в моем ежедневнике бывало по 10 -12 посещений гос. инстанций и офисов смежников в день 😉
Точно курьер
Тоже как дорогостоящее хобби. Понятно. Я вот радиолюбительством увлекаюсь, тоже недешево.
Да, недешево, но далеко не всегда машина жрет деньги, а скорее эпизодически. И она того стоит
Точно курьер
В общем, да. Приходилось директору чувствовать себя курьером, временами😁 поскольку такие инстанции, как налоговая, не воспринимают визит с бумажкой никем ниже главбуха, или директора😆
В общем, да. Приходилось директору чувствовать себя курьером, временами😁 поскольку такие инстанции, как налоговая, не воспринимают визит с бумажкой никем ниже главбуха, или директора😆
Ах да, в этой стране все директора. И две кривых рабочих ломовых лошади, которые пашут за всех и еще вывозят на себе комплекс неполноценности непрофессиональных руководителей. Иди жоппу качай рыхлую, лето скоро, а ты все на четырех колесах
Да, недешево, но далеко не всегда машина жрет деньги, а скорее эпизодически. И она того стоит
Ну да, согласен. Как хороший осциллограф, например.
Ах да, в этой стране все директора. И две кривых рабочих ломовых лошади, которые пашут за всех и еще вывозят на себе комплекс неполноценности непрофессиональных руководителей. Иди жоппу качай рыхлую, лето скоро, а ты все на четырех колесах
Оффтоп, но да. Директором стать очень просто. Внеси госпошлину за регистрацию юрлица и назначь себя директором. Никакого порога вхождения нет. Курьером стать значительно сложней.
своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.
своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.
А чего там ждать-то? Минут через 5 (ну пусть даже 15) подъедет такси. Машину со стоянки подгонять, прогревать дольше. Отправил жену и сам-то свободен, работает водитель.
О, я использую преимущества, такие как наемный водитель, и избегаю недостатков, таких как ответственность и стресс.
Зелен виноград? Так я могу сказать, что избегаю стресса связанного с использованием наемного водителя, хотя на самом деле у меня нет на него средств. Вытаскивайте бревно из глаза, прежде чем других учить.
А чего там ждать-то? Минут через 5 (ну пусть даже 15) подъедет такси. Машину со стоянки подгонять, прогревать дольше. Отправил жену и сам-то свободен, работает водитель.
лолшто? прогревать? зачем? Согласен если только температура за бортом -20. Но для таких целей есть дистанционный запуск авто, нажал кнопку пока одеваешься, сел в подогретое авто, поехал. Стоянки тоже спорно, в нормальных ЖК есть пред-домовые парковки в адекватных количествах, а для жителей частных домов, машина стоит во дворе. Так что такие себе аргументы у вас
Зелен виноград? Так я могу сказать, что избегаю стресса связанного с использованием наемного водителя, хотя на самом деле у меня нет на него средств. Вытаскивайте бревно из глаза, прежде чем других учить.
Сказать можно что угодно. Главное, кто действительно избегает стресса.
лолшто? прогревать? зачем? Согласен если только температура за бортом -20. Но для таких целей есть дистанционный запуск авто, нажал кнопку пока одеваешься, сел в подогретое авто, поехал. Стоянки тоже спорно, в нормальных ЖК есть пред-домовые парковки в адекватных количествах, а для жителей частных домов, машина стоит во дворе. Так что такие себе аргументы у вас
А снег чистит и машину откапывает на преддомовой парковке тоже дистанционный запуск?
Ребят, это гиблое дело. Непонятно, что человеком движет. У него на любые наши аргументы найдутся отмазки. Человек-змея. Умеет ускользать
А снег чистит и машину откапывает на преддомовой парковке тоже дистанционный запуск?
Дистанционный запуск - не самая безопасная штука, так как безопасность шифрования сигнала там на уровне безопасности шифрования сигнала большинства роутеров, который передаёт Wi-Fi сигнал (производители товаров массового сегмента не особо заморачиваются обновлением систем безопасности).
Но, в целом, товарищ прав - любая адекватная иномарка запускается без проблем и в - 15, и в - 20 хоть с бесключевым доступом, хоть с обычным.
Исключение - если она всю зиму стояла и никто её ни разу не завёл за это время.
За городом в любой нормальной локации с этим проблем чаще нет, чем они есть, и это не обязательно за 100 км должно находится, как какая-то обязаловка.
В городе - если парковка с землёй выкуплена, то там территория для местных, это какой-то кусок земли условный, а не километр условного дублёра, где ставят все. Чем меньше территория, тем чистить легче, да и там ТСЖ чаще всего, вряд ли левых людей нанимать будут.
Ребят, это гиблое дело. Непонятно, что человеком движет. У него на любые наши аргументы найдутся отмазки. Человек-змея. Умеет ускользать
Ну я пока увидел одно достойное объяснение. Кому-то просто нравится водить и они готовы тратить время и деньги на свое хобби. Знать бы еще из каких они городов, может возили бы меня. Мне все равно, а им приятно было бы.
Дистанционный запуск - не самая безопасная штука, так как безопасность шифрования сигнала там на уровне безопасности шифрования сигнала большинства роутеров, который передаёт Wi-Fi сигнал (производители товаров массового сегмента не особо заморачиваются обновлением систем безопасности).
Но, в целом, товарищ прав - любая адекватная иномарка запускается без проблем и в - 15, и в - 20 хоть с бесключевым доступом, хоть с обычным.
Исключение - если она всю зиму стояла и никто её ни разу не завёл за это время.
За городом в любой нормальной локации с этим проблем чаще нет, чем они есть, и это не обязательно за 100 км должно находится, как какая-то обязаловка.
В городе - если парковка с землёй выкуплена, то там территория для местных, это какой-то кусок земли условный, а не километр условного дублёра, где ставят все. Чем меньше территория, тем чистить легче, да и там ТСЖ чаще всего, вряд ли левых людей нанимать будут.
Даже если машина ночь простояла, она к утру все равно будет в снегу. Дистанционный запуск ее от снега не очистит. Все равно на очистку потребуется потратить время, как минимум сравнимое с ожиданием такси.
Даже если машина ночь простояла, она к утру все равно будет в снегу. Дистанционный запуск ее от снега не очистит. Все равно на очистку потребуется потратить время, как минимум сравнимое с ожиданием такси.
На очистку машины ты тратишь время, когда работаешь в сжатом графике а-ля пятидневка. А если нет - тебе вообще параллельно на этот бред, т.к. ты сам выбираешь время, и сам его создаёшь.
Кто логистикой и доставкой занимается - они деньги этим зарабатывают ( курьеры, дальнобойщики, прочие "типа предприниматели"), тут специфика такая. Семейным тоже машина нужна.
А так...полно удалённой работы, фриланса...к 2030 году уже будет свыше 10-12 млн. человек так работать.
А учитывая последние 2 кризиса - машины сильно подорожали, и если человек себя иногда повозил, то ещё от 500 тысяч до 1 млн., и выше - как годовой заработок средний по стране положил в карман.
Плохо что ли?
Удалёнщики не ждут каждую неделю, чтобы в пробках постоять в пятницу - они могут уехать за город, и полноценно там работать и отдыхать. Хоть месяц.
В таких случаях несколько поездок делается обычно и никто не носится как угорелый.
В городе, реально, незачем. На ОТ или такси проще и быстрее. Особенно если не переться в час пик, а выходить на час позже или раньше.
За городом нужно две машины, вдруг одна сломается, и минимум два члена семьи, которые водят.
своя машина под жопой это удобство и свобода передвижения, к этому быстро привыкаешь. И нет абсолютно ничего сложного в вождении самостоятельно. С опытом вообще на автомате(бездумно на уровне рефлексов) водишь. Вот понадобилось тебе отвезти ребёнка/девушку/жену/маму куда то, тебе ненужно ждать какого то дядю в такси или личного шофёра(вы что тут все богатые?). Просто сел в машину и повёз, когда захотел и куда захотел.
Ну, а если ты в это время на работе, или где угодно, откуда полдня ехать к девушке, маме, ребёнку? Или у тебя температура?
Иногда вызвать такси или поехать на маршрутке, электричке, проще и быстрее, чем дождаться водителя. Машина ж не сама везёт кого угодно в любое удобное всем время, надо все равно ждать всех членов семьи, подгадывать, когда ты освободишься и успеешь ли отвезти.
У меня вообще складывается впечатление что аффтар ищет аргументы, что бы не покупать авто. Что бы не возить жену а доверить её Эржану из яндекс-такси, пока в это время он будет заниматься своим хобби или ещё чем то.
Ну и давайте в математику: судить буду по своей деревне под названием Краснодар. У нас в час пик(считай что всегда) цена из центра города на окраину стоит в среднем 600-700 рублей. Допустим ваша жена будет ездить на такси с работы и на работу, и это значит 1400р в день. умножаем на 20 рабочих дней в месяце, получим 28 000 просто на такси, потому что вам страшно ездить за рулём и вообще "огоспади у меня стресс".
А теперь посчитаем бензин при наличии собственной машины: С окраины в центр примерно 15км, при среднем расходе в городе 10литров на 100км получаем 1,5 литра бензина на поездку и столько же обратно. 3 литра бензина по 59р = 177р. умножаем на 20 дней получаем 3500рублей на бензин что бы катать свою жену с работы на работу. чуете разницу? 3500 и 28000?
Ух заморочился)
Поэтому я и говорю, что за городом, если детей надо возить в школу, самим на работу, нужны две машины и права у мамы и папы.
А в городе иногда проще на автобусе метнуться, чем мужа или жену, или там сына, зятя с машиной с работы дождаться.
Ну, а если ты в это время на работе, или где угодно, откуда полдня ехать к девушке, маме, ребёнку? Или у тебя температура?
Иногда вызвать такси или поехать на маршрутке, электричке, проще и быстрее, чем дождаться водителя. Машина ж не сама везёт кого угодно в любое удобное всем время, надо все равно ждать всех членов семьи, подгадывать, когда ты освободишься и успеешь ли отвезти.
Ваше ключевое слово "иногда" и я с этим согласен. Иногда можно проехаться на общественном транспорте. Но автор предлагает полностью отказаться от домашнего авто в пользу общественного.
У меня вообще складывается впечатление что аффтар ищет аргументы, что бы не покупать авто. Что бы не возить жену а доверить её Эржану из яндекс-такси, пока в это время он будет заниматься своим хобби или ещё чем то.
Ну и давайте в математику: судить буду по своей деревне под названием Краснодар. У нас в час пик(считай что всегда) цена из центра города на окраину стоит в среднем 600-700 рублей. Допустим ваша жена будет ездить на такси с работы и на работу, и это значит 1400р в день. умножаем на 20 рабочих дней в месяце, получим 28 000 просто на такси, потому что вам страшно ездить за рулём и вообще "огоспади у меня стресс".
А теперь посчитаем бензин при наличии собственной машины: С окраины в центр примерно 15км, при среднем расходе в городе 10литров на 100км получаем 1,5 литра бензина на поездку и столько же обратно. 3 литра бензина по 59р = 177р. умножаем на 20 дней получаем 3500рублей на бензин что бы катать свою жену с работы на работу. чуете разницу? 3500 и 28000?
Ух заморочился)
Так деньги заработать проще чем водить самому. Пусть профессионалы занимаются своим делом. Таксисты водят машину, а я деньги зарабатывать буду. Зачем мне или кому-то еще водить, если мы этим не зарабатываем?
На очистку машины ты тратишь время, когда работаешь в сжатом графике а-ля пятидневка. А если нет - тебе вообще параллельно на этот бред, т.к. ты сам выбираешь время, и сам его создаёшь.
Кто логистикой и доставкой занимается - они деньги этим зарабатывают ( курьеры, дальнобойщики, прочие "типа предприниматели"), тут специфика такая. Семейным тоже машина нужна.
А так...полно удалённой работы, фриланса...к 2030 году уже будет свыше 10-12 млн. человек так работать.
А учитывая последние 2 кризиса - машины сильно подорожали, и если человек себя иногда повозил, то ещё от 500 тысяч до 1 млн., и выше - как годовой заработок средний по стране положил в карман.
Плохо что ли?
Удалёнщики не ждут каждую неделю, чтобы в пробках постоять в пятницу - они могут уехать за город, и полноценно там работать и отдыхать. Хоть месяц.
В таких случаях несколько поездок делается обычно и никто не носится как угорелый.
Я говорю, что водить сложно. А вы говорите, зато можно машину в свободном графике откапывать. Не поверите, но машину вообще можно не откапывать, если она не твоя. Если человек вождением зарабатывает, это я понимаю и написал об этом в первом сообщении.