Гость
Статьи
Девушки на мелких авто

Девушки на мелких авто

Мне что-то стало интересно. Кто ездит на авто типа гетца, матиза ит д? У меня несколько вопросов. Во-первых, неужели не волнует собственная безопасность? Машина легкая, а кругом танки весом по 2,5 тонны.
Во-вторых, динамика. Как правило, это малолитражки и какое удовольствие их водить ?
В-третьих, мнение окружающих. Не секрет ,что девушка в маленькой красной машинке - бесконечный повод для стеба и притеснений на дорогах.
Ну и внешне глаз не радует. А вы как относитесь к таким авто?

Автор
136 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а ты налоги на танки посмотри, и сразу в красненькую захочется.

Тетька-Бегемотька
#2

Себе не куплю, на чем ездят другие - по фигу, лишь бы вели себя адекватно.

Гость
#3

1. Дешевле. И это решающий аргумент, когда ездить надо, а денег шиш.
2. Легче с парковкой намного

Гость
#4

цены на шиномонтаж опять же.

Тетька-Бегемотька
#6
Гость

цены на шиномонтаж опять же.

600-800 рублей в год?

Гость
#7
Тетька-Бегемотька

600-800 рублей в год?

2 раза в год. за одно колесо. плюс стоимость колес

Тетька-Бегемотька
#8
Гость

2 раза в год. за одно колесо. плюс стоимость колес

Разница между переобувкой 13 и 16-17 радиуса - 300-400 рублей за 4 колеса, в год - 600-800 рублей. А резину никто на один сезон не покупает.

K.S.
#9

Цена у таких машин ниже, чем у 2,5-тонных танков. Бензина они кушают меньше. В обслуживании дешевле. Парковать легче.

Гость
#10
Тетька-Бегемотька

Разница между переобувкой 13 и 16-17 радиуса - 300-400 рублей за 4 колеса, в год - 600-800 рублей. А резину никто на один сезон не покупает.

да, но у танков не 17

Гость
#11
K.S.

Цена у таких машин ниже, чем у 2,5-тонных танков. Бензина они кушают меньше. В обслуживании дешевле. Парковать легче.

не, ну если танк не новый покупать, то по цене можно уложиться, но по обслуживанию - танк космически дорог

Тетька-Бегемотька
#13
Гость

да, но у танков не 17

Ну да, у танков гусеницы, и весят они не 2,5 тонны.

Гость
#14

Вам какое дело до других? Ваша жизнь как-то кардинально поменяется от этих знаний?
P.S. Танки не всем нравятся.

гостья
#15

Такие дешевые машинки обычно покупают теткам их жадные мужья. Женщина которая сама заработала на машину, такую вряд ли купит

Гость
#16

У меня купе. Тоже считается мелкой и небезопасной, но это как раз тот случай, когда радует динамика и расход топлива. Плюс это приятное ощущение жесткой подвески, когда в поворот на любой скорости как по рельсам заходишь - машину как прижимает к дороге.
Но, при всей моей любви к спорт.машинам, следующую буду покупать побольше (полноприводный джип) - по зиме там где я живу не всегда на низкой машине проедешь.
В идеале бы, конечно, две - летнюю и зимнюю :) но это уж совсем жирно получается - не смогу содержать.

Гость
#17
гостья

Такие дешевые машинки обычно покупают теткам их жадные мужья. Женщина которая сама заработала на машину, такую вряд ли купит

Не всякая мелкая машина дешевая.

гостья
#18
Гость

Не всякая мелкая машина дешевая.

Покупать дорогую мелкую пузотерку это вообще извращение

Гость
#19
гостья

Покупать дорогую мелкую пузотерку это вообще извращение

Это для вас. Люди разные. Зачем вы по себе всех меряйте???
В Европе это как раз норма. В России это оказывается предмет для насмешек...

Гость
#20

Я бы хотела маленькую машинку. Мне очень нравится киа пиканто. Сейчас езжу на машине побольше, но ей уже 6 лет + МКПП, а я хочу автомат...

Гость
#21

При моей зарплате в тридцать тысяч особо не разгуляешься. Поэтому у меня авто небольшое, экономичное, на четырнадцатых дисках, на сотню около шести литров бензина, запчасти доступные, осаго пять тысяч. Разгон? Ну что разгон, а где ты разгоняться собралась? В пробках? Большую машину даже при наличии средств не взяла бы, мне неудобно на таких ездить, опыт есть.

гостья
#22
Гость

Это для вас. Люди разные. Зачем вы по себе всех меряйте???
В Европе это как раз норма. В России это оказывается предмет для насмешек...

Просто такие машины не для российских дорог, особенно зимой.
Это если забыть про никакую безопасность.

Гость
#23
Гость

Это для вас. Люди разные. Зачем вы по себе всех меряйте???
В Европе это как раз норма. В России это оказывается предмет для насмешек...

Я, в принципе, понимаю, почему европейцы покупают небольшие машины: у них зимы нет.
А у нас, по сугробам, с нашей "своевременной" чисткой дорог, ну и погодой - утром мороз, днем каша, вечером - черный лед, на джипе хоть выехать можно.

Гость
#24

у меня не матиз и не гетз) но малолитражка, 1,4 литра. габариты стандартные, седан)) я, собственно, на трассе в гонках не участвую, а в пробках по городу особо динамику не прочувствуешь) мне нравится потому что:
- небольшой налог
- небольшой расход
-удобно парковаться
-я молодая девушка, детей нет, собственно зачем мне водить танк? что в нем возить? в машину вполне помещаются все нужные вещи
-недорогая цена.
не поняла вопрос про красную машину...есть и рав4 красные и прочие крупные модели....почему если маленький автомобиль, то сразу красный? или от цвета что-то зависит? реально, не поняла
а на мнение окружающих мне давно плевать, есть другие заботы)

Гость
#25
Гость

При моей зарплате в тридцать тысяч особо не разгуляешься. Поэтому у меня авто небольшое, экономичное, на четырнадцатых дисках, на сотню около шести литров бензина, запчасти доступные, осаго пять тысяч. Разгон? Ну что разгон, а где ты разгоняться собралась? В пробках? Большую машину даже при наличии средств не взяла бы, мне неудобно на таких ездить, опыт есть.

Разгон играет роль на трассе - это ваша безопасность. Обогнать за две секунды, или за 10. Тем более если АКПП. Из МКПП на пониженной передаче хоть выжать можно то, что нужно. Мне страшно когда эти коробочки с АКПП малолитражные идут на обгон...

K.S.
#26
Гость

не, ну если танк не новый покупать, то по цене можно уложиться, но по обслуживанию - танк космически дорог

Когда вы покупаете не-новую машину, у нее история эксплуатации прилагается, вам доподлинно неизвестная. Да, хорошо если у вас есть знакомые механиеки, знакомые в сервисе, вообще спецы по авто - а если нет? А иногда и со спецом покупают редкую дрянь (и я знаю случай когда машину погоняли в сервисе, а потом позднее выяснили что она утопленник).
Если это первая машина, то разумно купить или очень дешевую подержанную, чтоб не жалко убить - или новую, но тоже дешевую - чтобы по крайней мере не было сразу у неопытного водителя проблем "не завелась", "что-то стучит" (а коли возникнут, то в сервис с ней по гарантии, а не бегать выяснять что ж именно не так и не накручивают ли вам механики счет в 5 раз потому что вы девушка).

K.S.
#27
Гость

У меня купе. Тоже считается мелкой и небезопасной, но это как раз тот случай, когда радует динамика и расход топлива. Плюс это приятное ощущение жесткой подвески, когда в поворот на любой скорости как по рельсам заходишь - машину как прижимает к дороге. Но, при всей моей любви к спорт.машинам, следующую буду покупать побольше (полноприводный джип) - по зиме там где я живу не всегда на низкой машине проедешь. В идеале бы, конечно, две - летнюю и зимнюю :) но это уж совсем жирно получается - не смогу содержать.

Да, я б тоже так хотела - одну на лето, одну на зиму... и еще одну "для особых случаев")))

Мурло
#28

ну неужели непонятно?! автор, как ты живешь со свои маленьким мозгом? ты думаешь, если бы у них позволяли финансы они бы не купили нормальное авто?

гостья
#29
Гость

Я, в принципе, понимаю, почему европейцы покупают небольшие машины: у них зимы нет.
А у нас, по сугробам, с нашей "своевременной" чисткой дорог, ну и погодой - утром мороз, днем каша, вечером - черный лед, на джипе хоть выехать можно.

Да дело даже не в своевременной уборке дорог. За ночь снега куча выпадет, это сколько техники надо, чтобы моментально везде все почистить. В США нынче зимой народ пешком ходил и было объявлено ЧС, потому что неожиданно снег повалил, что в россии зимой практически ежедневно

Гость
#30
гостья

Просто такие машины не для российских дорог, особенно зимой. Это если забыть про никакую безопасность.

Опять же смотря какие. В городских условиях (в городах-миллионниках) вполне можно ездить.

Гость
#31
K.S.

Да, я б тоже так хотела - одну на лето, одну на зиму... и еще одну "для особых случаев")))

Для особых случаев мотоцикл :)
Я чую уже, что с покупкой джипа мне не будет хватать динамики. Задумываюсь о покупке мотоцикла.

Гость
#32
Гость

Я, в принципе, понимаю, почему европейцы покупают небольшие машины: у них зимы нет. А у нас, по сугробам, с нашей "своевременной" чисткой дорог, ну и погодой - утром мороз, днем каша, вечером - черный лед, на джипе хоть выехать можно.

Зимы нет???? В Скандинавии бывали?))))

K.S.
#33
Гость

Разгон играет роль на трассе - это ваша безопасность. Обогнать за две секунды, или за 10. Тем более если АКПП. Из МКПП на пониженной передаче хоть выжать можно то, что нужно. Мне страшно когда эти коробочки с АКПП малолитражные идут на обгон...

А вариант не идти на обгон существует? ИМХО, на матизах мало кто перманентно гоняет по трассам. Ну, на дачу ездят. Для долгой езды эти машины не предназначены.
Я вот как-то не знакома с девочками, которые покупают машины, чтобы регулярно летать в них по трассе между городами, особенно зимой или ночью.

Мурло
#34
гостья

Такие дешевые машинки обычно покупают теткам их жадные мужья. Женщина которая сама заработала на машину, такую вряд ли купит

))) тоже верно подмечено

K.S.
#35
Гость

Для особых случаев мотоцикл :) Я чую уже, что с покупкой джипа мне не будет хватать динамики. Задумываюсь о покупке мотоцикла.

джип вы вроде хотели на зиму. расскажите потом, как вам его зимой заменит байк, плиз)))

Гость
#36
Гость

Опять же смотря какие. В городских условиях (в городах-миллионниках) вполне можно ездить.

У нас люди практичные: уж если брать, то на все случаи жизни :) дачи, опять же.
Я вот все Х5 хочу 😢😢😢 и силуэт нравится, и двигатель. Но сссобака... прожорливая жуть... не решусь, наверное.

K.S.
#37
Гость

Зимы нет???? В Скандинавии бывали?))))

я бывала в Дании (не совсм скандинавия, но сойдет) и в финляндии. Такого *вна зимой на дорогах как в липецке, воронеже и калуге - не видела.

Гость
#38
K.S.

джип вы вроде хотели на зиму. расскажите потом, как вам его зимой заменит байк, плиз)))

))))) джип и горные лыжи - зимой, мотоцикл - летом )))
Я не настолько фанатик чтобы в сосульку на мото превратиться.

Гость
#39
Гость

Зимы нет???? В Скандинавии бывали?))))

Бывала и не раз. В городах ездят на седанах. За городом достаточное количество высоких машин.

Гость
#40
Гость

Разгон играет роль на трассе - это ваша безопасность. Обогнать за две секунды, или за 10. Тем более если АКПП. Из МКПП на пониженной передаче хоть выжать можно то, что нужно. Мне страшно когда эти коробочки с АКПП малолитражные идут на обгон...

Простите, Вы по улице в каске ходите, надеюсь? Это же ваша безопасность! И кирпич или сосульку на голову ещё никто не отменял! Я за рулём семнадцать лет и ни разу даже не видела дтп, не то что участвовать. На обгон я обычно не иду когда не надо, с головой вроде дружу. А вот на опережение можно, почему нет. И кстати, чем больше вожу, тем больше хочу все время ещё более маленькую машинку. А начинала с большого чемодана Форда Скорпио.

K.S.
#41
Гость

))))) джип и горные лыжи - зимой, мотоцикл - летом ))) Я не настолько фанатик чтобы в сосульку на мото превратиться.

а какой хотите? я, было время, на шедоу спирите гоняла.

Гость
#42
K.S.

А вариант не идти на обгон существует? ИМХО, на матизах мало кто перманентно гоняет по трассам. Ну, на дачу ездят. Для долгой езды эти машины не предназначены.
Я вот как-то не знакома с девочками, которые покупают машины, чтобы регулярно летать в них по трассе между городами, особенно зимой или ночью.

Вот такие и создают аварийные ситуации, которые не идут на обгон. Сколько раз наблюдала: едет фура, сзади какой-нибудь пыжик, за ним - уже машин 5-7. Пыжик не обгоняет - едет 80. Весь хвост начинает тихо беситься. Пыжик, вместо того, чтобы хоть дистанцию дать между собой и фурой, жмется фуре в ***. Машины, которые идут на обгон, вынуждены обгонять пыжика и фуру в один присест.
Я ничего не имею против маленьких машин, но манера вождения водителей этих машин оставляет желать лучшего. Столько страха и тупизма редко увидишь в одном месте.

K.S.
#43
Гость

Вот такие и создают аварийные ситуации, которые не идут на обгон. Сколько раз наблюдала: едет фура, сзади какой-нибудь пыжик, за ним - уже машин 5-7. Пыжик не обгоняет - едет 80. Весь хвост начинает тихо беситься. Пыжик, вместо того, чтобы хоть дистанцию дать между собой и фурой, жмется фуре в ***. Машины, которые идут на обгон, вынуждены обгонять пыжика и фуру в один присест. Я ничего не имею против маленьких машин, но манера вождения водителей этих машин оставляет желать лучшего. Столько страха и тупизма редко увидишь в одном месте.

а, так это фура виновата, что едет не со скоростью потока и тормозит пыжик?
Вы хотите разогнаться с 80 до 90 и обойти пыжика и фуру?
только, знаете, обычно такие малыши и помигают, и к обочине прижмутся, если вам сильно надо их обогнать. вот тоже - сколько раз видела (а еще вы должны понимать, что, возможно, за рулем новичок).

Гость
#44
Гость

Простите, Вы по улице в каске ходите, надеюсь? Это же ваша безопасность! И кирпич или сосульку на голову ещё никто не отменял! Я за рулём семнадцать лет и ни разу даже не видела дтп, не то что участвовать. На обгон я обычно не иду когда не надо, с головой вроде дружу. А вот на опережение можно, почему нет. И кстати, чем больше вожу, тем больше хочу все время ещё более маленькую машинку. А начинала с большого чемодана Форда Скорпио.

Если вы не видели дтп - не значит что их нет. Я видела достаточно, когда идет на обгон ***, не успевает, а погибает ни в чем не повинный водитель на встречке.
Опять же, на высокой машине, обзор больше.
Мне есть с чем сравнить: 10 лет водила три разных купе/хэтчбека, думала что это прекрасные машины, а как только села за руль машины мужа (джип)- почувствовала разницу.

Гость
#45
K.S.

а какой хотите? я, было время, на шедоу спирите гоняла.

Я так не углублялась - решусь если только следующим летом. Мне что-то легкое и не высокое нужно для параметров 50кг, 164см :)
Пока только к внедорожникам присматриваюсь - к зиме хочу поменять машинку свою любименькуююююю 😢😢😢

Гость
#46
K.S.

а, так это фура виновата, что едет не со скоростью потока и тормозит пыжик?
Вы хотите разогнаться с 80 до 90 и обойти пыжика и фуру?
только, знаете, обычно такие малыши и помигают, и к обочине прижмутся, если вам сильно надо их обогнать. вот тоже - сколько раз видела (а еще вы должны понимать, что, возможно, за рулем новичок).

Ну понятно что фура виновата, но и понятно что там где 90 все едут 100, и это нормально. Обгон я совершаю на своей нынешней за три секунды максимум, с разгоном с 85 до 130 :)
Т.е. в момент когда я возвращаюсь на свою полосу у меня на спидометре 130-140.
Мне водители фур вежливы попадаются (мигнут правым поворотником что свободно :) а вот водители малолитражек как-то не очень... такое ощущение что никого кроме себя не видят. Да и оттого что она прижмется к обочине - мне то что: я же в три ряда обгонять не буду.

Гость
#47
Гость

Если вы не видели дтп - не значит что их нет. Я видела достаточно, когда идет на обгон ***, не успевает, а погибает ни в чем не повинный водитель на встречке. Опять же, на высокой машине, обзор больше. Мне есть с чем сравнить: 10 лет водила три разных купе/хэтчбека, думала что это прекрасные машины, а как только села за руль машины мужа (джип)- почувствовала разницу.

А кто бывает виноват в дтп, если шибко уверен в своем танке? Обычно такие и вляпываются с последствиями. Типа круче меня только яйца, всех обгоню, всех уделаю. Потом смотришь, через пару километров он валяется кверху дни́щем в канаве или с гайцами разборки ведёт. Тише едешь, дальше будешь.

K.S.
#48
Гость

Ну понятно что фура виновата, но и понятно что там где 90 все едут 100, и это нормально. Обгон я совершаю на своей нынешней за три секунды максимум, с разгоном с 85 до 130 :) Т.е. в момент когда я возвращаюсь на свою полосу у меня на спидометре 130-140. Мне водители фур вежливы попадаются (мигнут правым поворотником что свободно :) а вот водители малолитражек как-то не очень... такое ощущение что никого кроме себя не видят. Да и оттого что она прижмется к обочине - мне то что: я же в три ряда обгонять не буду.

где это у нас на двухполосных дорогах можно ездить 110, а вы-то аж до 130 разгоняетесь на обгоне? это на объездах платных трасс?
Или вам для обгона трех полос федеральной трассы мало?
у меня такое подозрение, что вы сами создаете более чем аварийную ситуацию с такими скоростями.
я иногда езжу в пригород и там да, есть убийственный участок на две полосы со скоростью 60 между трассой и этим городом-спутником. И я очень хорошо понимаю людей, которые по этому участку не быстрей 60 и едут. зачем-то же дорожные службы решили так, как вы думаете? это за городом, вне населенного пункта, и тем не менее. хотя там то и дело идут на обгон и явно выше 100 на обгоне делают (перепрыгивая 3-4 машины в том числе). знаете чего я боюсь? того что мне в лоб такой прилетит однажды.

Гость
#49
Гость

Это для вас. Люди разные. Зачем вы по себе всех меряйте???
В Европе это как раз норма. В России это оказывается предмет для насмешек...

В россии женщина за рулем-предмет насмешек и что?) Авторша вылржила набор стереотипов,на которыет лень отвечать, даже ради холивара

Гость
#50
Гость

А кто бывает виноват в дтп, если шибко уверен в своем танке? Обычно такие и вляпываются с последствиями. Типа круче меня только яйца, всех обгоню, всех уделаю. Потом смотришь, через пару километров он валяется кверху дни́щем в канаве или с гайцами разборки ведёт. Тише едешь, дальше будешь.

Замедленная езда неуверенных провоцирует обгоны. Меня, например, подбешивают такие медленные водители. Не уверен - не едь, блин! Но нет, он будет тащиться преисполненный чувства собственного достоинства, что он же по правилам едет.
Ну это уже отступление от темы - здесь мы о малолитражках :)