Гость
Статьи
Девушка за рулём

Девушка за рулём

Здравствуйте, недавно села за руль, опыт вождения небольшой. Живу в маленьком районном городе с небольшим движением и одним светофором на весь город. Движение у нас в 2 полосы (туда, обратно). 2 раза с мужем ездила в областной город,где все прелести движения (трамваи, полосы, много машин). Мне, конечно, было тяжело,но справилась,хотя стресс испытала неслабый. Сейчас муж уезжает на пару дней в командировку,а мне надо в областной город, стоит вопрос ехать самой или на автобусе. С одной стороны, на автобусе мне будет спокойнее, а с другой надо же учиться, но опять же я не так много за рулём. У кого был подобный опыт,как лучше поступить,что посоветуете? Ехать очень страшно,но с другой стороны интересно и хочется

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Хотите - едъте, но спросите себя внутренне . Готовы ли вы? Я так один раз поехал... В итоге Bmw в тотале, сам в больнице. Но это тфу тфу тфу вам надеюсь не грозит) Если опыта мало, то лучше на автобусе или такси, а потом научиться никогда не поздно.

Луганский xaзароXoxoл
#2

В России почти в 7 раз выросло число женщин-водителей за три года

6 марта 2020 Число женщин, которые осваивают профессию водителя, с 2017 года в России увеличилось в 6,5 раза. Такие данные приводят "Известия" со ссылкой на данные сервисов по поиску работы.
К слову, в Москве число объявлений от женщин по поиску работы водителем выросло в два раза с 2018 года — с 460 до 829. В целом по стране картина ещё более впечатляющая — с семи до 45 тысяч. Чаще всего дамы предпочитают сотрудничать с агрегаторами такси.

Любопытно, но женщины в целом намного активнее публикуют резюме на должности автослесаря, машиниста поезда, крановщика, боцмана и пилота. Попадаются также плотники и кузнецы.
— Насколько женщины будут интересоваться "мужским" трудом, зависит в большей степени от уровня заработной платы, нежели от формальных запретов, — заявила эксперт организации "ООН-женщины" Елена Мезенцева.