Ищу девушку, которая готова к серьезным отношениям и браку
Меня зовут Дмитрий. Мне 27 лет. Я не был женат ни разу, поэтому ищу девушку, которая готова к серьезным отношениям, чтобы они переросли в брак. Нет детей. Если кому-то важен рост, то я 187 см. Имеется высшее образование и стабильный доход. Хочу девушку с чувством юмора, доброжелательную и умеющую готовить (последний пункт важен, так как я из-за работы я не успеваю готовить сам, а я любитель домашней пищи). Я уделяю много времени работе, поэтому девушки, которые хотят слишком много внимания, то простите. Имеется жилье. Расстояние не проблема, допускаю переезд в другой город или переезд ко мне. Я устал проводить свободное время один и быть один долгое время, поэтому найдись
А если девушка тоже будет работать, то кто будем вам еду готовить, любитель домашней пищи?
Ночью может напрячься ради любимого
Гость
[1516980762]
Дмитрий
А Вам не кажется, что у Вас большие запросы? У меня доход от 80к до 130к
Ну это копейки
Гость
[201163057]
Дмитрий
Жалкая здесь Вы, а не я. И Вы не знали что-то про человеческое отношение между людьми? Это не обязанность, это забота, которую люди хотят дарить друг другу. Если Вы живете исключительно для денег, то мне Вас жаль
Я хочу,чтобы обо мне заботились. Я не стану уделять девушке достаточно внимания. Ты,часом,не о...ел с запросами,манипулятор мамкин?
Непсихолог
[2355160791]
Гость
Я не из прошлого века. С девушкой познакомиться нужно, нужно. Заинтересовать ее нужно - нужно. Некоторые очень успешно используют техники пикапа. И Все у них с девушками хорошо. И проблем как у автора нет. А Автор сидит без девушки - зато суперинтеллигентный, супер скромный.
Увы автору эт не поможет
Сначала надо ресурсы нарастить в 2 раза и головушку очистить от бреда про жизнь на 20тысяч