Гость
Статьи
Новогодние задачи 2

Новогодние задачи 2

Всем привет! Я, преподаватель математики одного из вузов, предлагаю еще больше новогодних задачек!
1. Неотрицательные числа a, b, c удовлетворяют равенству

a + b + c = 88.

Найти наибольшее значение выражения ab + bc + 84, т. е вычислить

max(ab + bc + 84).

2. Из пункта А в пункт Б вышел турист. Спустя 2 минуты из пункта А в пункт Б отправился велосипедист. Проехав 808 метров он догнал туриста, и в пункт Б прибыл на 3 минуты раньше него. Найти длину пути, ведущего из пункта А в пункт Б.

Принцесса Эльза
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Смотри и читай, еще одна задачка- раздвигаешь булки и садишься на дорожный конус

Гость
#2

к сожалению в математике не разбираюсь.и то что в школе проходила забыто.как математику хотела бы задать вопрос-почему нас учили так,что формулы и вычисления не понятно где применить?второе задание понятно,что это задача,а зачем первые задания?

Принцесса Эльза
#3
Гость

к сожалению в математике не разбираюсь.и то что в школе проходила забыто.как математику хотела бы задать вопрос-почему нас учили так,что формулы и вычисления не понятно где применить?второе задание понятно,что это задача,а зачем первые задания?

Привет! Понимаешь, я никогда не начинаю смешно и глупо лукавить о "применимости математики в жизни". Я всегда говорю- математика-не "наука о жизни", математика-не бытовой придаток. И королевство ее--выше мира сего.
Один из способов решить первую задачу основан на неравенстве Коши- произведение двух неотрицательных чисел не превосходит квадрата их среднего арифметического.

Гость
#4
Принцесса Эльза

Привет! Понимаешь, я никогда не начинаю смешно и глупо лукавить о "применимости математики в жизни". Я всегда говорю- математика-не "наука о жизни", математика-не бытовой придаток. И королевство ее--выше мира сего. Один из способов решить первую задачу основан на неравенстве Коши- произведение двух неотрицательных чисел не превосходит квадрата их среднего арифметического.