Гость
Статьи
Возврат …

Возврат смартфона.Возможен ли?

Добрый вечер всем!Сегодня подарили сенсорный смартфон.Включила его,проработал минут 15,батарея ооочень быстро разряжается,и плюс ко всему греется задняя часть панели.Думаю,ну,завтра поеду в тот магазин и верну деньги или поменяю на другой с доплатой.Ради интереса позвонила на горячую линию,а мне сказали,что телефон относится к технически сложному оборудованию и обмену и возврату не подлежит (ну если только реальный брак,который определит сервис центр).Я проштудировала весь интернет.мнения и законы расходятся.Хотелось бы узнать,были ли на вашей практике возвраты или хотябы обмены смартфонов на другие?П,С,в отзывах прочитала,что батарея у всех быстро разряжается ,и греется он тоже в порядке нормы.Чеки сохранены,магазин Евросеть,если что.Спасибо за отзывы заранее!

Марьяна
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Если брак, то обязаны обменять. Это должна доказать экспертиза. Если это его нормальное состояние, то только если магазин решит пойти навстречу и сделает обмен. Вряд ли возврат. А могут отказать. И это его право, но не обязанность. Лучше идти с миром и пытаться решить вопрос по-хорошему, в ваших интересах.

Гость
#2

В моей практике были попытки мирно вопрос решить. Но тут обычно все стараются на вас спихнуть. Типа- это вы уронили. Это в него вода попала. Ну, все в таком роде. Лишь бы не платить. В моем случае дело дошло до суда, и проведения независимой (от СЦ продавца, который в заключении написал ахинею какую-то) экспертизы. Продавец-одна из крупнейших сетей в РФ, не буду писать, какая, это и особого значения не имеет. По суду были возвращены деньги мне

Гость
#3

просто так - нет

Гость
#4

сначала они отправят его в сервисный центр, на проверку качества, если заводской брак подтвердят, то будет возврат или обмен, проверка качества длится 21 день, без учета транспортировки

Гость
#5

В некоторых магазинах такое практикуют, за отдельную плату -- типа "беспроблемный возврат". А по закону -- скажут обращаться в сервис-центр, ремонтировать или получать бумагу, что девайс неисправный -- и с бумагой можно будет вернуть деньги или поменять. В тех магазинах, куда можно товар спокойно сдать -- я предпочитаю не покупать. И вообще не брать товар со вскрытой упаковкой. Т.*****. берешь запечатанную пачку неглядя, -- внутри скорей всего все будет ОК. А если распакованный уже девайс -- значит кто-то его уже покрутил,мож быть косяк какой-то вылез -- и его впаривают менее разборчивому клиенту.

Так что вряд ли вам без проблем заменят. Описанные проблемы с перегревом и т.п. скорей всего не брак, а фитча. Надо смотреть, куда уходит заряд и удалять/апгрейдить приложение.
Батарейки у многих смартов долго не тянут, это тоже не брак,очень субъективный параметр.

Гость
#6

Если телефон подарили, вам могли его приправить следящими программами, это тоже хорошо объясняет, почему заряд падает.

Гость
#7

Пояснение к 2- про "ахинею". Мне предъявляли, что дефект возник по моей вине (падение телефона на пол). Когда была проведена независимая экспертиза с привлечением авторизованного сервиса из другого города, то выяснилось, что для возникновения дефекта в результате именно ПАДЕНИЯ телефона- он должен был упасть из моей руки на другой планете, побольше и потяжелее Земли. Так как ускорение при падении должно было быть более 15 "же", если "это он упал"

Гость
#8

"...Т.*****. берешь запечатанную пачку неглядя, -- внутри скорей всего все будет ОК. А если распакованный уже девайс -- значит кто-то его уже покрутил,мож быть косяк какой-то вылез -- и его впаривают менее разборчивому клиенту..."

Не панацея. Мои посты 2,7. Коробка была именно что запечатана, фирменными наклейками, все дела. Внутри коробки было видно, что "муха не сидела". И работал сначала- дня так 4))))

Гость
#9

Тоже в Евросети купила тлф, обнаружила неисправность, сдала. Чинили три месяца! За это время конечно купили другой, тот телефон уже не нужен. Но деньгами не хотят возвращать, буду обращаться в суд.

Гость
#11

Нашла, где брать. Где это видано, чтобы масонские падлы деньги
возвращали?

Гость
#12

Гемморой с судом не стоит свеч

Гость
#13

Гемморой с судом не стоит свеч

Гость
#14
Гость

Гемморой с судом не стоит свеч

В зависимости от цены устройства. В моем случае (посты 2, 7, 8) было более 50 тыс. Для меня это- деньги

Гость
#15
Гость

В некоторых магазинах такое практикуют, за отдельную плату -- типа "беспроблемный возврат". А по закону -- скажут обращаться в сервис-центр, ремонтировать или получать бумагу, что девайс неисправный -- и с бумагой можно будет вернуть деньги или поменять. В тех магазинах, куда можно товар спокойно сдать -- я предпочитаю не покупать. И вообще не брать товар со вскрытой упаковкой. Т.*****. берешь запечатанную пачку неглядя, -- внутри скорей всего все будет ОК. А если распакованный уже девайс -- значит кто-то его уже покрутил,мож быть косяк какой-то вылез -- и его впаривают менее разборчивому клиенту.Так что вряд ли вам без проблем заменят. Описанные проблемы с перегревом и т.п. скорей всего не брак, а фитча. Надо смотреть, куда уходит заряд и удалять/апгрейдить приложение.Батарейки у многих смартов долго не тянут, это тоже не брак,очень субъективный параметр.

Бывает (нечасто) еще дефект того участка схемы, который отвечает за проведение заряда аккумулятора и включение- выключение аппарата. В этом месте случается (в основном при дефектах "переключающих" полупроводниковых элементов)- "подмыкание" плюса питания на минус, не напрямую, через некое сопротивление, но- это дает и быстрый разряд и нагрев

Гость
#16

мы так пред НГ на планшет попали, тоже пургу мели мол сложный, экспертиза - но когда минут 10 сам менеджер пытался его включить и понял что брак, быстро поменяли. .......

Гость
#17

Если упаковка цела и чеки есть - в течение недели после покупки обязаны принять обратно. Я свой последний Самсунг через неделю обменяла без проблем - а это был интернет-магазин, даже не Связной. У Автора случаем не Samsung S6 был?))) Просто сменила по тем-же основаниям)))

Гость
#18
Гость

Если упаковка цела и чеки есть - в течение недели после покупки обязаны принять обратно. Я свой последний Самсунг через неделю обменяла без проблем - а это был интернет-магазин, даже не Связной. У Автора случаем не Samsung S6 был?))) Просто сменила по тем-же основаниям)))

Вам, знаете, повезло

Гость
#19

Меняла недавно, тоже в Евросети. Сказала, что подарили и мне такой не подошел. Аначала менять не хотели, ссылались тоже на "технически сложный товар".

Анна
#20

Ну есть такой пункт в "Законе о правах потребителей",о технически сложном товаре.Если ПК сделает возврат просто так,без экспертизы,то стоимость аппарата удержат из его з.п..По крайней мере у нас в МГФ так.

Анна
#21
Гость

Меняла недавно, тоже в Евросети. Сказала, что подарили и мне такой не подошел. Аначала менять не хотели, ссылались тоже на "технически сложный товар".

Ссылались???)))вот в евросетке точно бы вам не поменяли

Автор
#22
Гость

Меняла недавно, тоже в Евросети. Сказала, что подарили и мне такой не подошел. Аначала менять не хотели, ссылались тоже на "технически сложный товар".

расскажите как все-таки поменяли? как доказывали?

Гость
#23
Автор

Меняла недавно, тоже в Евросети. Сказала, что подарили и мне такой не подошел. Аначала менять не хотели, ссылались тоже на "технически сложный товар".

расскажите как все-таки поменяли? как доказывали?

Да собственно никак и не доказывала. Продавец посмотрел, что телефон не включался почти с момента покупки, проверил, нет ли повреждений. Аргумент у меня был такой - подарили, не понравилось и не подошел.
А, и самое главное, наверно, меняла на модель подороже))

Гость
#24
Анна


Ссылались???)))вот в евросетке точно бы вам не поменяли

Мне как раз-таки в Евросети и обменяли

гость
#25

попробуйте зарядить батарею ждо конца и посмотрите как быстро она разрядистя. в инструкции обычно пишут, сколько держит телефон зарядку. Вам не обязательно менять весь телефон. если согласятся поменят только батарею то будут правы

гость
#26

хочу рассказать как меняла наушники в связном (та еще шарага!) наушники сломались буквльно через месяц, когда я пришла за деньгами мне скначла сказли дескать гарантия 2 недели (на упаковке написано 6 мес), потом стали врать что без администратора не могут оформить и приходите завтра и т.п., короче на чеке обнаружила горячую линию, телефон. Позвонила туда, описала ситуацию. девушка с линии попросила дать трубку продавцу, поговорила там с ней, и мне вернули деньги)) во так вот

Гость
#27
Гость

Меняла недавно, тоже в Евросети. Сказала, что подарили и мне такой не подошел. Аначала менять не хотели, ссылались тоже на "технически сложный товар".

расскажите как все-таки поменяли? как доказывали?

Да собственно никак и не доказывала. Продавец посмотрел, что телефон не включался почти с момента покупки, проверил, нет ли повреждений. Аргумент у меня был такой - подарили, не понравилось и не подошел.
А, и самое главное, наверно, меняла на модель подороже))
Не понравился и не подошёл?))) Толсто троллите)))

Гость
#28

помните рекламу -"Евросеточка, люблю я ее.." по сути.лично мне меняли без проблем, через 13 дней после покупки. я попрльзовалась, мне просто не понравилось и все. по закону имею право вернуть просто так в теч.14 дней.

Гость
#29
Гость

помните рекламу -"Евросеточка, люблю я ее.." по сути.лично мне меняли без проблем, через 13 дней после покупки. я попрльзовалась, мне просто не понравилось и все. по закону имею право вернуть просто так в теч.14 дней.

По закону какого года?))

гость
#30

я вернула новый и не брак. так что все возможно. москва, новый самсунг

Автор
#31
гость

я вернула новый и не брак. так что все возможно. москва, новый самсунг

а продавцы не говорили вам про технически сложный прибор и т.д.?вы просто сказали,что хотите сдать и все.7и они так прост оприняли?я завтра пойду просто решать вопрос,хочу знать,что говорить

Гость
#32

Связной деньги не вернул.

Форум: Развлечения
Всего: 40 941 тема
Новые темы за все время: 32 003 темы
Популярные темы за все время: 15 212 тем