Гость
Статьи
Шпионская программа на …

Шпионская программа на телефон

Здравствуйте!
Кто знает, может ли человек (не профессионал) за 5 минут установить на чужой телефон шпионскую программу или что-то ещё такое, через которое он может получить доступ ко всей информации что в телефоне, перепискам в месенджерах и т.д.
Дело в том, что мой телефон попал в руки моего врага на 5-6 минут, экран блокировки был отключён, мне сказали, что человек успел сделать какие-то действия, при этом подносил свой телефон к моему, что-то быстро открывал закрывал.
Короче, что он мог успел сделать, что может навредить мне?
Смотрела приложения, но новых, вроде, не установлено.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Скорее всего сидит за вас в вашем ватцапе

Гость
#2

Может

Гость
#3

Я не профессионал, но возможно ли что он по блютузу какие-то данные себе перекинул? Ведь если один телефон подносили к другому, это возможно было какое-то подключение и передача файлов.

Автор
#4
Гость

Скорее всего сидит за вас в вашем ватцапе

А как проверить это? Если Ватсапп удалить и переустановить у меня все переписки и медиа удалятся, потому что резервного копирования не делала раньше

Автор
#5
Гость

Я не профессионал, но возможно ли что он по блютузу какие-то данные себе перекинул? Ведь если один телефон подносили к другому, это возможно было какое-то подключение и передача файлов.

А что он может передать по блютузу кроме содержимого Галереи? И тем более, по блютузу, кажется, долго передаются данные.

Автор
#6
Гость

Может

Чтобы установить шпионскую программу, он должен сначала эту программу скачать или как? А за 5 минут скачать и настроить это реально? И где мне отыскать эту программу в своём телефоне?

Гость
#7
Автор

Чтобы установить шпионскую программу, он должен сначала эту программу скачать или как? А за 5 минут скачать и настроить это реально? И где мне отыскать эту программу в своём телефоне?

Он установил ваш Вотсапп на своём компе. Для этого брал ваш штрих код от Вотсаппа

#8