Гость
Статьи
Репетитор английского …

Репетитор английского языка

Девочки, может кто знает хорошего репетитора по английскому языку? Собираюсь с лета заняться обучением, но всё боюсь, что попадётся плохой преподаватель! Всё таки берут немало, не хочется терять деньги и время просто так, с преподавателем, который не заинтересован в результатах! Подскажите, может кто занимался сам и может порекомендовать репетитора? Буду очень признательна!

Настя
23 ответа
Последний — Перейти
Красота неземная
#1

настя, хоть бы город написала для начала

Настя
#2

1, спасибо, что напомнили, распространённая ошибка на форуме)) Москва

Anonymous
#3

Так в России же есть один город - Масква! Остальное нереальные просторы где жизни нет

Anonymous
#4

Так в России же есть один город - Масква! Остальное нереальные просторы где жизни нет

Репетитор
#5

Привет, Настя, занимаюсь репетиторством уже 2 года, как раз летом у учеников каникулы, можем позаниматься. А какой у вас уровень? Какая цель?

Кот блохастый
#6

5 и я хочу позаниматься! :) У мя INTRMEDIAT (если не прально написала-простите!) Хочется подтянуть для работы (работа в туризме)

Ы
#7

Репетитор, Я тоже хочу. У меня пре-интермидиэйт, почти забыт. Цель: свободно говорить по английски и понимать. Вы какой ВУЗ заканчивали? Как долго занимаетесь репетиторством?

Anonymous
#8

могу присоветовать одного очень опытного и грамотного репетитора... опыт у нее лет 10. Пишите на мыло-скажу...

Anonymous
#9

ой... не знаю, дошел ли мой ответ до девушки Кати... все время выдается ошибка при пересылки мэйла((((

Настя
#10

Девочки, уровень у меня низкий, немного знаний осталось со школы, но постепенно всё забывается(( хотелось бы научиться объясняться и понимать англ речь!

Джулиана
#11

девочки, практикуйтесь побольше с носителями, само легко пойдет, без всяких учителей. учителей оставим для контроля.

Anonymous
#12

8, напишите мне, пожалуйста, координаты педагога на masha22@land.ru

Anonymous
#13