Гость
Статьи
Вопросы по оплате …

Вопросы по оплате квартиры

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться с вопросами по счетам за квартиру. Дело в том, что у меня в конце апреля умер папа, а оплатой счетов всегда занимался он. Вопрос в том, что телефон был оформлен на его имя, куда мне нужно сходить, что бы переоформить его на себя? И куда обратится по поводу квартплаты, видимо ее должны пересчитать, ведь кол-во жильцов в квартире уменьшилось? И еще не пришла квитанция на оплату за май, где мне ее теперь взять?
Ответьте, пожалуйста, кто знает, я в этом совсем не разбираюсь, а спросить,кроме как здесь, больше негде.... Спасибо

Лена
10 ответов
Последний — Перейти
#1

Соболезную. Обратитесь в ЕИРЦ с копией и оригиналом свидетельства о смерти и возьмите свой паспорт. С теми же документами в телефонный узел. Вы можете узнать телефоны вашего ЕИРЦ и телефонного узла и сначала проконсультироваться по телефону, они вам точно подскажут. каке нужны документы. На кого квартира оформлена в собственность?

Гость
#2

Соболезную.

телефон можно переоформить на телефонном узле. тф номер и адрес указаны на квитанции на оплату телефона. кстати, раньше за переоформление владельца телефонного номера нужно было платить.

квартплату пересчитают в ЕИРЦ, часы работы, адрес и телефон указаны на квитанции по оплате, нет квитанции за май - посмотрите за апрель. квартплата может и увеличиться, если у вас образовались излишки жилплощади.

Не забудьте везде взять с собой паспорт с пропиской и свид-во о смерти отца.

Более важная проблема - вступить в права наследства, если квартира была приватизирована.

Лапка Бьёнс
#3

найдите старые квитанции за телефон и квартиру, там есть телефон для справок- туда звоните, вам все скажут куда идти и с какими документами

Автор
#4

Спасибо всем большое за советы

Герда
#5

1 и 2 правы, только прежде, чем ехать на тел.узел в ЕИРЦ проверте. что бы все оплаты были, а то не примут

Гость
#6