Гость
Статьи
На меня прям озарение …

На меня прям озарение нашло..

Мне 19 лет и я учусь на втором курсе. И я недавно задумалась над тем как я живу..Познакомилась с одной девушкой в интернете и мы начали общаться. И я прям удивилась как много она всего знает, фразы такие построены..ну в общем я так не умею говорить. Она умная, много где бывает, и места посещает такие как театр,музей. Фильмы смотрит какие-то со смыслом. Много книг она прочитала, и разговаривать умеет на какие-то темы обо всем..ну о жизни вообще, рассуждать. В общем по сравнению с ней я полная ***. Хотя мы одного возраста. Я за всю жизнь прочитала может книжек 5 самое большое и то это то что в школе надо было. В татре я вообще никогда не была, в музее тоже может 1 раз и тоже в школе ездили с классом. Фильмы я тоже смотрю комедии в основном. И разговаривать о том о чем она может я как-то не могу..даже вообще не думала что об этом можно говорить. Как то всю жизнь только обсуждали общих друзей, парней, школу/институт. Но я всегда думала что так и надо, потому что все мои знакомые такие же как я. А тут прям как будто открытие какое-то. Мне надо себя менять как-то? но с другой стороны знакомые все как я, наверно если я смогу поменяться то мне и общаться будет не с кем. И как измениться? например что читать? я в этом вообще не разбираюсь. И я одна такая или есть такие как я? ну то есть я знаю что я не одна, потому что все мои знакомые такие же,но мне интересно есть ли такие же на форуме.

Автор
78 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

тут все такие, вы пришли по адресу)

Груша
#2

1, это вы про себя говорите. я не такая ))

Гость
#3

Я такая же как вы автор, и ээто очень грустно((((((((((((((((((((

Гость
#4

2, по вашим постам этого не скажешь)

Жесть
#5

РАЗВОДКА, что ли?? Не верю, что за всю жизнь мождно прочитать только 5 книг, и то по школьной программе.

черная кошка
#6

начните с капитала к.маркса....

Груша
#7

4, да вы их просто не в состоянии понять ))

Ника
#8

да уж, страшное открытие:)