Гость
Статьи
Глупый вопрос про …

Глупый вопрос про банковские карты

Я профан в этих картах, просто до ужаса) Скажите, если я хочу оформить карту, мне обязательно предоставлять какие-то документы с работы? Если я не работаю, возможно её оформить? Есть какие-то лимиты, сколько нужно класть или тратить? Просто хочу чтобы была карта с определенной суммой на счете, если вдруг понадобятся деньги. Пока некрупные(20 000-50 000 руб.)...Пыталась понять на сайтах разных банков, и, честно, ничего не поняла..Пока хочу спросить тут :) Буду признательна, если посоветуйте банк в Москве :) Спасибо всем откликнувшимся!

Гость
27 ответов
Последний — Перейти
#1

) В банк звонить пробовали?

Лена
#2

автор, звоните или прямо сразу приходите в любое отделение любого банка, там сидят такие вежливые консультанты, которые всё-всё вам наиподробнейшим образом расскажут.

Гость
#3