Гость
Статьи
Преподаватели …

Преподаватели английского, помогите пожалуйста!

Я студентка 5 курса, изучаю иностранные языки, подрабатываю репетиторстовм. Недавно столкнулась с проблемой: начала заниматься с молодым человеком, который хочет выучить английский язык с нуля (в школе учил немецкий) . ему 18 лет. Некоторые вопросы грамматики ему объяснила, затренировали, но вот как ему наработать лексику? сначала я решила взять тему "Еда", но он как то без энтузиазма занимается... говорит, давай что-нибудь другой...дело еще в том, что надо в ближайшее время хоть немного выучить язык. Не поможете с материалами? ну может ссылки какие-то...в общем, если не сложно, объясните как мне действовать и что преподавать,я совсем запуталась )

Киви
11 ответов
Последний — Перейти
#1

Ключевые слова, Автор, он как то без энтузиазма занимается. В таком сознательном возрасте без него никак. Конечно, лексику "про еду" ему не списком слов, как на инязе, давать, а наглядными примерами и задачами - выбрать по меню, что поесть, найти на этикетке, содержатся ли в продукте орехи, закупиться к вечеринке и т.д. Хорошее подспорье именно для лексики - Engish Vocabulary in Use среднего уровня, дороговато, но можно поксерить что-то, например.

А еще меня убивает фраза "говорит, давай что-нибудь другой"... он вам тыкает? Вы там английским занимаетесь или так, мальчик к училке подкатывает?

Гость
#2

учите части тела. За каждый правильный ответ-возможность ее потрогать)

Nura
#3

Автор, съездите на Сухаревку, в магазин Релод. Там проф литература и книги на языках. Почитайте, подберите что-то интересное. Мне всегда этот магазин очень нравился.

Я
#4
Гость

учите части тела. За каждый правильный ответ-возможность ее потрогать)

))))))))))))))))))

Суслег
#5

блиин, а вас методике преподавания не учили?

во-первых, надо выяснить, что ему интересно.

Во-вторых, должно происходить одновременное усвоение всех языковых пластов, грамматику без лексики учить неэффективно.

В-третьих, нужно общаться с ним, желательно -- вокруг тем, которые ему интересны. Для него все это должно выглядеть скорее как общение, чем как набор упражнений, вы же должны четко представлять, что вы делаете и для чего.

В-четвертых, обязательно должен быть учебник. Необязательно прямо все там делать. Учебник даст структуру.

Ссылок к нете завались, гугл в помощь.

Суслег
#6

но вообще, странно, что вы не знаете таких простых вещей и занимаетесь с людьми. Без обид.

PS я закончила вуз этим летом, если что

Червяк
#7
Суслег

но вообще, странно, что вы не знаете таких простых вещей и занимаетесь с людьми. Без обид.

PS я закончила вуз этим летом, если что

даже только что закончивший вуз суслЕГ уже мнит себя агрономом?

Киви
#8

Я учусь на лингвистике, методику преподавания не изучаем. С детишками по учебникам проблем не возникает, а с ним вот никак не могу настроиться на волну..(

Ya
#9

Возьмите любой западный учебник типо Headaway там есть teachers book и кассеты к ниму и по ней шпарьте, преподавать без методики это как ехать без направления незная куда...

Ya
#10
Киви

Я учусь на лингвистике, методику преподавания не изучаем. С детишками по учебникам проблем не возникает, а с ним вот никак не могу настроиться на волну..(

взрослых так же как и детей нужно заинтересовать, только на интересующие взрослых темы

Суслег
#11
Червяк

но вообще, странно, что вы не знаете таких простых вещей и занимаетесь с людьми. Без обид.

PS я закончила вуз этим летом, если что

даже только что закончивший вуз суслЕГ уже мнит себя агрономом?

Ег в моем нике -- не орфографическая ошибка, а интернет-сленг. Я только хотела сказать, что тоже закончила лингвистику, и нам это все объясняли. Киви, вы, наверное, на переводчика учитесь? Беру свои слова обратно =)

Хэдвей норм учебник, но лучше идти от человека. Есть и тематические учебники, и много чего еще.

Форум: Развлечения
Всего: 41 720 тем
Новые темы за все время: 32 645 тем
Популярные темы за все время: 15 443 темы