Гость
Статьи
Помогите найти …

Помогите найти песню(там читают рэп и на заднем фоне играет классическая музыка))

На английском читают какой-то рэп...или что-о в этом роде,а на заднем фоне какая-то известная музыка)Случайно услышала на улице,очень понравилась песня)))пожалуйста помогите)))

daw
39 ответов
Последний — Перейти
daw
#1

точнее реп

го
#2

тимати XDD

daw
#3

Нет,точно не тимати...или тимати???...да не,вряд ли

го
#4

да тимати, говорю)

Гость
#5

Warren G & Sissels - Prince Igor

она?

тема кстати полное гэ

ляляфа
#6

может, Rapsody & Warren G & Sissel - Prince Igor

daw
#7

хм,похоже,спасибо)

daw
#8

ой нет,песни нашей там не было))))там музыка известная очень...грустная немного

daw
#9

блин,я в нотах плохо разбираюсь,но если подобрать основной проигрыш той музыки(не гарантирую,что в тон попаду) соль-соль,фа-ми-фа-ми...как-то так

ляляфа
#10

наверное, не то, но может, The Verve - Bitter Sweet Symphony

там не реп, правда

daw
#11

эту знаю)нет)))аааа....ладно...попробую напеть кому-нибудь из знакомых музыку,может ее кто знает)

ляляфа
#12

есть сайт, где можно настучать мелодию, может, вам поможет

ritmoteka.ru

daw
#13

ооо)))благодарю))))

Paolyn
#14

Может, La Cross,песня Save me? Там музыка из балета Лебединое озеро.

#15

Может быть Down Low ?

Гостья
#16

Я тоже помню! Там ещё клип вроде чёрно-белый и музыка Э. Морриконе из фильма "Профессионал". Та песня??

Гостья
#17

Или Coolio, Change

Elena
#18

flipsyde feat piper happy birthday

Гость
#19
daw

эту знаю)нет)))аааа....ладно...попробую напеть кому-нибудь из знакомых музыку,может ее кто знает)

ну что нашли эту песню?????????

Гость
#20
Гость

daw

эту знаю)нет)))аааа....ладно...попробую напеть кому-нибудь из знакомых музыку,может ее кто знает)

ну что нашли эту песню?????????

я знаю что эта песня из фильма профессионал,а рэп не знаю кто читает сама ищу)

Dina
#21

я знаю что за песня,только с рэпом не могу найти....песня из фильма профессионал -написал Эннио Морриконе