Начала читать модные блоги. И во мне проснулась зависть. Никогда в жизни никому не завидовала. А тут... Особенно завидую успешным блогершам, которые стали очень известными. Мне самой 33 года. Я симпатичная, но особой красотой не отличаюсь. Работаю бухгалтером. Я знаю, что я никогда не стану как они. Как бы сильно я не старалась. Даже если отбросить все остальные препядствия, мне ведь не 20 лет. А там все такие молодые. Осуществляют свою мечту. А я так и буду свои дебиты и кредиты выводить... Ведь надо стремиться к своей мечте. А мне уже поздно, блин, над своей мечтой работать...
Как интересно. А сколько времени у вас на это уходит? И какой у вас блог? Именно про моду? Вы свои фотографии выставляете (себя самой или сами фотографируете что-то)?
Автор
[3721496119]
Тухло-Вялая
Сообщение было удалено
Дай адрес блога. Подпишусь! Такие шедевры читать...
Тухло-Вялая
[258365918]
Не, я пиндец какая стесняшка.
Гость
[1887807158]
А кто мешает вам быть красивой, ухоженной и интересной? У вас есть работа, есть постоянный доход, в отличии от девочек-блогеров. Совсем необязательно тратить пол зарплаты на средства для ухода и новую одежду каждый месяц, достаточно просто ухаживать за собой (кожа, волосы, ногти, зубы, фигура) и иметь базовый гардероб.
Гость
[271247619]
А что это за понятие такое "Модный блогер"? Типа, как у Л. Толстого понятие "Модной гостиной мадам Шерер"?
Гость
[59636938]
Поч
Гость
[59636938]
Почему бы не быть модным блогером в 30, что, только подростки что-ли хотят красиво одеваться? Это вполне может быть востребованным.
ЧелЛов ★ ★ ★
[2076766420]
Тухло-Вялая
Сообщение было удалено
Хотю увидеть.
Гость
[271247619]
Гость
Сообщение было удалено
Модным не потому что там о моде говорят, а потому что популярный, модный, востребованный блог. А говорить там могут о чем угодно!
Не переживайте автор, все тетки постоянно завидуют кому-нить, это одно из главных их занятий в жизни.
_
Гость
[3347257169]