Гость
Статьи
Администраторы в …

Администраторы в салоне красоты - это ужасная работа!

Два месяца работаю админом салона красоты. Я учусь на вечернем, поэтому график устраивает. За эти два месяца работу свою уже возненавидела! Стараюсь работать, чтоб не придраться было, с клиентами всегда вежлива, работу свою выполняю исправно, коллектив хороший. Но хозяйка придирается постоянно! Я уже возненавидела свою работу! Я виновата всегда и во всем: в том, что нет размена и в кассе только крупные купюры от 500 рублей, что клиенты не хотят ждать, чтоб подстричься и уходят, что сделала неплотную запись, т.к. клиенты опаздывают, а мастера просят оставить время на обед, что ухожу вовремя, а не задерживаюсь на работе (это вообще преступление!) Когда нет размена, то бежишь сломя голову в магазин/аптеку/на почту, только чтоб разменять деньги, чтоб клиенты не уходили в другой салон, потому что у меня сдачи нет (регулярно идут с 5-тысячными купюрами). Часто люди идут с карточками, оплата безналом, в конце смены нет живых денег на зарплату - тоже виновата я (почему не предупредила в середине дня хозяйку). Отключили воду в доме - опять я виновата, потому что не сбегала к домуправу и не уточнила, сколько времени не будет воды. Потек бойлер - тоже виновата я, т.к. не решила этот вопрос (а как его решать???) И постоянно попреки со стороны хозяйки, что я плохо работаю, что если я не умею хорошо работать, то могу идти на все четыре стороны. В общем, устала до ужаса. Скоро сменщица должна ложиться на обследование в больницу на неделю, я должна буду эти 7 дней работать по 12 часов. Сказала, что для меня это неприемлемо по семейным причинам - опять попреки, что надо кому-то работать, что я знала, на что иду и какой у администраторов график. Да, мне нужны деньги сейчас, но, девочки, так обидно становится. Интересно знать, как обстоят дела с подобной работой в других салонах красоты и какая зарплата, если не секрет.

Мика
79 ответов
Последний — Перейти
гость
#1