Продали игровую приставку, т.к. не была нужна, покупатель пришел домой, осмотрел как работает, ушел, сказав, что у него есть еще варианты. Затем позвонил минут через 10, попросив сбросить цену. Отказались, покупатель согласился на нашу. Вышли, в пакете отдали. Покупатель в свете багажника осмотрел содержимое, отдал деньги и уехал. А на следующий день звонит и требует возврата денег. Что делать?
А что с приставкой не так? Если не работает или какие-то неисправности, то порядочно было бы деньги вернуть.
посылать. может нашел вариант интересней или деньги нужны стали - чего то подкрутил и она перестала работать. так и скажите - это тебе дядя не магазин, чтоб возвращать и обменивать, у нас все работало
А что с приставкой не так? Если не работает или какие-то неисправности, то порядочно было бы деньги вернуть.
Все работает, все его устраивало. Покупал для ребенка, а теперь названивает. Хочу уже симку поломать, но телефон рабочий. В первый раз продаю, угораздило же так.
Все работает, все его устраивало. Покупал для ребенка, а теперь названивает. Хочу уже симку поломать, но телефон рабочий. В первый раз продаю, угораздило же так.
Шлите тогда. Видимо вариант получше нашел
Все работает, все его устраивало. Покупал для ребенка, а теперь названивает. Хочу уже симку поломать, но телефон рабочий. В первый раз продаю, угораздило же так.
Когда продаете, расписку надо брать о том, что товар осмотрен и претензий к продавцу не имеется.
А так конечно лесом слать. Вы не магазин, да и он знал, что с рук вещь б/у покупает.
Шлите тогда. Видимо вариант получше нашел
Да, наверняка. Есть такие хитро..опые.
Когда продаете, расписку надо брать о том, что товар осмотрен и претензий к продавцу не имеется.
надо конечно, но это же не гарантирует отсутствие возврата
Когда продаете, расписку надо брать о том, что товар осмотрен и претензий к продавцу не имеется.А так конечно лесом слать. Вы не магазин, да и он знал, что с рук вещь б/у покупает.
При передаче он сказал, что если будет "греться", мол, вернет её, а как доказать, что она действительно "греется"? Она должна плавиться вообще или отключаться от перегрева?! У нас ничего такого не было, работала как часы, не отключалась, паленым не пахло.
ха хитрый чувак.
я б слала лесом.
он там заменил все внутренности и вернет вам уже другую старую приставку в вашем корпусе. такое возомжно ведь?
он там заменил все внутренности и вернет вам уже другую старую приставку в вашем корпусе. такое возомжно ведь?
. Точно точно.
он там заменил все внутренности и вернет вам уже другую старую приставку в вашем корпусе. такое возомжно ведь?
Еще как возможно! В девяностых годах мы купили телевизор Goldstar. В течение гарантийного срока у него что-то сломалось и мы его отдали в лось мастерскую. Вернули нам в корпусе нашего телевизора совсем другую начинку. У нашей модели было 99 каналов, а после мастерской их оказалось 35. Мастера с пеной у рта показывали нам что номер на корпусе телевизора и номер в приемной квитанции совпадает. Я согласилась, что пыль на корпусе моя, я ее узнаю. Но то, что внутри-не мое. Принесли инструкцию от него и только тогда убедили. Нам потом поставили в наш корпус другую, нормальную начинку. Но не нашу, потому что в этой новой изображение было розоватым и эта розовость никак не убиралась.
Скажите , что приставка не Ваша , а деньги уже переданы . Что человек , который продал приставку сейчас в другом городе . Мне тоже кажется , что он там что-то поменял в приставке . У меня такое было .
автор, спокойно откажите и все, телефон можете в черный список добавить или попросить кого-то ответить за вас более жестко. И на будущее - для продажи и всяких частных объявлений используйте временную симку, а адрес домашний лучше не называть - встречаться можно около метро/в метро, хотя бы около дома, но не приглашать никого в квартиру
Вещь б\у какой возврат денег ?
Из комиссионки есть возврат ? ( не знаю )
в черный список его на телефоне киньте
бред какой, я тоже иногда продаю/покупаю на авито, и какбэ всем ясно, что это всегда некоторый риск. т к никаких возвратов быть потом не может. а если чел вам сломал приставку?
спокойно скажите, что у вас не магазин и если ему что-то теперь не нравится - пусть продает другому покупателю
в черный список его на телефоне киньте
Сделано, все равно звонки идут, только без звука.
Сделано, все равно звонки идут, только без звука.
Так снимите трубку и узнайте, в чем дело?? Неужели так сложно??
если с приставкой все хорошо - послать его подальше, в грубой форме. может он уже внутренности заменил. возвраты в магазинах делают
автор, скажите что вам нужно подумать, что деньги уже потрачены или как тут сказали что вы продавали чье-то. тяните время, типа перезвоните через 2 дня. я вам скажу. или что уехали за город. покупатель перегорит и отстанет.
ясен пень, что б/у вещи по объявлению не подлежат возврату и не имеют гарантии, но есть чудаки.
шлите ***** и номер добавьте в черный список
Ничего вы возвращать не должны!Осмотрел,деньги отдал сам,вы же не кота в мешке ему продали,пусть перепродает,раз ему внезапно так приспичило деньги вернуть,охреневший какой-то,шел бы в магазин раз такой непостоянный.
Трубу не берите, черный список, никакого возврата, шлите лесом.