Гость
Статьи
За сколько можно …

За сколько можно написать диплом по гуманитарной специальности

Учусь на направлении "Культурный туризм и экскурсионная деятельность" Предстоит написать диплом об экскурсионном обслуживании в пригородах. В общем, специальность гуманитарная, как понимаете. …

Аноним
105 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Читать научитесь, я про курсовые ничего не писала.

я разговаривала с тоцй кто писал про курсовые. какого х ты влезла в чужоцй разговор? иди на кассу давацй,там очередь больше 4 человек вон

Гость
#52
Гость

да нет. диплом я сама писала. Хотя некоторые и делали его за 7 дней путем скачивания с интернета или покупки. и чтоб вы знали в мире высшего образования темы дипломов утверждаются кафедрой а не берутся студентом из головы. ПОвторю судя по вашему нежеланию озвучить тему диплома с вами и говорить не о чем всерьез)

они берутся, как вы выразились, "из головы" и утверждаются кафедрой. это новость?

Гость
#53

кстати почему ты прицепилась именно ко мне, а не к тому кто сказал что ты писала диплом на основе курсовых?)))

Гость
#54
Гость

Вы знаете мою профессию? можно пост, где я ее озвучила? Ваша беда видеть в тексте то, чего в нем нет

Из Вашей перепалки на тему юридического образования логичнее всего было предположить близкое знакомство с вопросом:) Не очень понимаю такое серьезное отношение к столь формальному вопросу как написание диплома и сдача экзаменов. В любой профессии хорошими специалистами становятся совсем другим путем - исключительно практическим.

Гость
#55
Гость

они берутся, как вы выразились, "из головы" и утверждаются кафедрой. это новость?

у меня к тебе другоцй вопрос-какого х ты лезешь в чужие диалоги и додумываешь за других собеседников? теб кто-то тут спрашивал? если мне понадобится я сама спрошу как у нее утверждались темы в вузе. Гуляй иди

Гость
#56
Гость

нет.этому меня научил интернет. То что ты закончила юрфак но не стала юристом- это, действительно, счастье. Для всех.