Гость
Статьи
Беременность и работа …

Беременность и работа преподавателем

Дорогие девушки, у меня по ходу дела началась какая-то паранойя, подозрительность, стала мнительная. Давно работаю преподавателем, были моменты, когда денежки накапливала, в итоге все ушло на квартиру. Муж есть, но у него долги. Уволилась из одного места, где меня бы точно не похвалили за декрет. Предлагают работу в вузе, а там зарплата невысокая, но хоть какая-то по сравнению с только частными учениками. И вот я подумала- беременеть в таких условиях не хочется, вокруг толпы, в классе их минимум 25. Все время надо быть на виду. И денежек хочется, и какого-то спокойствия. А ездить на электричке и ходить по мостам через пути не хочется. Недавно предложили Репетиторство по скайпу. Большой соблазн взяться, а от вуза отказаться. Просто буду уставать, боюсь, и только силы потрачу.
Я уже поняла, что стоять перед строем детей и студентов и ходить по домам учеников плохо совместимо с беременностью.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Как вы могли понять несовместимость беременности и преподавания, если вы не были беременны еще?
Репетиторство по скайпу - ваш выход.

Гость
#2

Автор, я сейчас один в один такой ситуации. Я преподаватель вуза и планирую беременность. И не представляю как я смогу работать. Нервов много и в цели тяжело. У меня ещё частные ученики, я бывает с утра до позднего вечера работаю. В идеале бы уводиться и заниматься только учениками, но у мужа долги ..

Гость
#3
Гость

Автор, я сейчас один в один такой ситуации. Я преподаватель вуза и планирую беременность. И не представляю как я смогу работать. Нервов много и в цели тяжело. У меня ещё частные ученики, я бывает с утра до позднего вечера работаю. В идеале бы уводиться и заниматься только учениками, но у мужа долги ..

Простите меня, гость. Наблюдаю за вашими темами. Какая беременность у вас в планах, если у вас грызня с мужем по каждому чиху?

Гость
#4