Гость
Статьи
Сочинение на тему "Как …

Сочинение на тему "Как я хотел бы умереть"

Учусь на литературном факультете универа и вот недавно задали такое сочинение. Я конечно уже все написала и сдала, но интересно ваше мнение. Вообще тема интересная.

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Мраморная говядина
#1

Да что ж ты куришь то сегодня, что такие темы друг за другом строчишь. Иди ка проспись. Вчера весь день про Алису, сегодня еще чудней. Ты...это...завязывай что ли...

Гость
#2

Во сне конечно. Без мук. С любимым в объятиях. Говорят такая смерть даётся только праведникам. Наверное, не получится.
Рассказали, как пожилая жена умерла сразу после секса с улыбкой на устах. Вот как.

Гость
#3

А мы думали тут РаСкаС 😄

Гость
#4
Гость

Учусь на литературном факультете универа и вот недавно задали такое сочинение. Я конечно уже все написала и сдала, но интересно ваше мнение. Вообще тема интересная.

Не внезапно,так,чтобы успеть подготовиться,исповедаться и причаститься.Праведникам внезапная смерть не посылается,праведникам дается знать,когда умрут,чтобы были готовы.

Гость
#5

Быстро.
А в то же время желательно подготовивиться заранее: одни бумаги сжечь, другие - оформить.

В принципе, подготовиться можно и загодя. Тогда просто - быстро.

И не в больнице.

N
#6

А я бы хотела чтобы меня кто-нибудь "заказал" и нанял снайпера, здорово же - идешь, ни о чем таком даже не думаешь и вдрух "бах!" - и ты уже труп, не успеешь ни испугаться, ни понять что происходит. Но это нереально, конечно, никому я нах не сдалась чтобы меня заказывать. Поэтому надеюсь на вариант типа автокатастрофы или тромбоэмболии.

Гость
#7
Гость

Во сне конечно. Без мук. С любимым в объятиях. Говорят такая смерть даётся только праведникам. Наверное, не получится. Рассказали, как пожилая жена умерла сразу после секса с улыбкой на устах. Вот как.

А попрощаться с родными? Во сне что ли?

Гость
#8