Гость
Статьи
Как жить дальше после …

Как жить дальше после позора?

Я студентка, учусь в университете. Сегодня мы впервые учились проводить сердечно-легочную реанимацию. Тренировались на фантоме. Почти у всех более менее получалось, но не у меня. У меня получилось ужасно, и две группы студентов видели, какое я ничтожество. Хочется заснуть и не просыпаться. Это будет входить в итоговые экзамены, а у меня не получилось. Я не сделаю этого, не получу диплом, останусь без работы, стану БОМЖом и умру от голода. И как мне теперь смотреть в глаза окружающим, меня будут презирать всю оставшуюся учёбу, Я бездарь и УО. Как жить с этим и стоит ли жить вообще?

Гость
15 ответов
Последний — Перейти
Закреплено
Гость

Взять себя в руки, хорошенько изучить проваленный вопрос, потренироваться делать эту реанимацию правильно. Первая сложность и все, можно сдаться?

Яндекс-коробка
#1

а яндекс еду носить не судьба? а машины мыть?так ты еще и королева?,ну тогда вешайся

Бермуды
#3

Скажите лучше,как можно жить с таким отсутствием гордости? Соберитесь,попросите кого-нибудь помочь потренироваться и все получится. У КАЖДОГО человека может что-нибудь не получится,повторяю У КАЖДОГО.

Гость
#4

Приходи к нам в скорую,научим. Делов -то.

Гость
#5

я считаю, что умирать не надо-такие люди нам очень нужны, а вот бомжом становиться-эт пожалуйста. мусора щас много и разгребать же кто-то должен его. неужели я, охранник-контролер, смотрящий за собранным урожаем, хранящийся в ангарах корпорации агро-инвест?!

Гость
#6
Бермуды

Скажите лучше,как можно жить с таким отсутствием гордости? Соберитесь,попросите кого-нибудь помочь потренироваться и все получится. У КАЖДОГО человека может что-нибудь не получится,повторяю У КАЖДОГО.

Другим что, делать больше нечего, помогать всяким неудачникам? У нормальных людей сразу всё получается, со мной явно что-то не так.

#7
Гость

Другим что, делать больше нечего, помогать всяким неудачникам? У нормальных людей сразу всё получается, со мной явно что-то не так.