Не люблю ужастики, но "Сонная лощина" понравилась.
«Дом восковых фигур».Заметила,что пробирают больше не мистические ужастики,а с участием человеческого фактора.
Чужой
Сияние
Твин Пикс
Клетка
Молчание ягнят
Только первый из перечисленных видела.
Мне больше нравятся:
Пила - 1-8 (все фильмы)
Пункт Назначение 1-5 (все фильмы)
Проект за стеклом (новый, недавно вышел).
И фильмы по Кингу: Мизери, Сияние и тд
Чужой
Сияние
Твин Пикс
Клетка
Молчание ягнят
Чужой так то фантастика.
Чужой так то фантастика.
А Нечто?)
Запомнился только "чёрный лебедь"... Остальные, для меня, - однотипные и безликие.
А Нечто?)
ладно уговорила)
в зачаточном возрасте срался от Экстро Xtro
1982
Не могу вспомнить 5, но Кукла (2016) и Тихое место (2018) запомнились.
Также нравится Лабиринт Фавна, не ужастик, но есть некоторые элементы ужастика
Чужой
Сияние
Твин Пикс
Клетка
Молчание ягнят
Посмотрите обязательно Доктор сон, это продолжение Сияния, отличный фильм
После просмотра Груз-200, российский фильм, основан на реальных событиях, для меня все ужастики кажутся весёлыми мультиками. Вот там ужас реальный, а не фантастика .
Посмотрите обязательно Доктор сон, это продолжение Сияния, отличный фильм
Спасибо, я его видела. Мне тоже понравились эта экранизация, она ближе к роману, но Кубрик это Кубрик. Но вопрос был про любимые) Эти пять фильмов я могу пересматривать вечно и они по праву культовые)
А так я много и других ужастиков люблю)
У меня много любимых ужастиков. Первые пришедшие на ум:
- "Оно" (по Кингу);
- "Мгла";
- "Пункт назначения";
- "Сайлент-Хилл";
- "Сонная лощина"
1. Японские Проклятия 1 и 2
2. Японские и американские Звонки 1 и 2
3. Hereditary
4. Ведьма
5. Омен - первая часть, лучше оригинал, а не римейк.
Запомнился только "чёрный лебедь"... Остальные, для меня, - однотипные и безликие.
Крутой! Пересматривая трижды
Не могу найти что-то подобное
1. Старое "Нечто" - лучшее)
2. "Ведьма" 2015 года - выше всяческих похвал.
3. Японское "Проклятие" - самый стремный из списка.
4. Тайский "Пансионат" (если это можно назвать ужастиком, очень добрый фильм)
5 Американский "Темный лес" - банально, но атмосферно.
Ужасы, триллеры мой любимый жанр. Согласна с перечисленными выше. Мгла, Пункт назначения, Сияние и т. д. А недавно посмотрела «Пленки из Пукипси»... и больше не хочу ужасы смотреть, настолько отвратительный и реалистичный фильм.. бррр... как вспомню, так вздрогну
Давайте пишите я записываю
1. Другие
2. Заклятье 2
3. Джек который построил дом
4. Пятница 13
5. Астрал
1. Другие
2. Заклятье 2
3. Джек который построил дом
4. Пятница 13
5. Астрал
Интересно номер 3 посмотреть, вижу оценка на ИМДБ хорошая
Почему- то страшные я не пересматриваю, пересматриваю только, если актеры симпатичные. Это Факультет, где столько красоток одновременно,Пункт назначения его можно смотреть и заниматься делами, Нечто люблю из-за депрессивной музыки и Курта Рассела, еще 30 дней ночи Джош Хартнетт и девушка из Треугольника, да Треугольник тоже пересматриваю.