Гость
Статьи
Красавица и чудовище.

Красавица и чудовище.

Это всемирно известная сказка о любви. Которая, действительно, развилась не лучшим образом. Именно поэтому нынешние психологи обозвали это проявлением стокгольмского синдрома. Как вы считаете? Может быть сюжет прописан так, что действительно подвёл все сомнению. Хозяин замка не оставляет девушке выбора, шантажирует, а затем намеренно окружает богатством. С этой стороны все не так уж и бескорыстно.

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты каким местом чиьаешь-то?
Хозяин замка таки медленно помирал, если чо.

Автор
#2

Сегодня на форуме день сказок!
Ехууу

Гость
#3
Автор

Сегодня на форуме день сказок!
Ехууу

Лучше чем задниц.

#4
Гость

Ты каким местом чиьаешь-то?
Хозяин замка таки медленно помирал, если чо.

Разве? Читала я только наш вариант - "Аленький цветочек" - там чудовище грозилось помереть с тоски (и померло-таки) если красавица (Настенька) уедет и не вернется через сколько-то там дней. А импортный вариант (где Бэлль) - я только в виде мультика и кино смотрела... чё, в книге чудовище по-любому помереть должно было если снова принцем не станет?

Гость
#5
13-е привидение

Разве? Читала я только наш вариант - "Аленький цветочек" - там чудовище грозилось помереть с тоски (и померло-таки) если красавица (Настенька) уедет и не вернется через сколько-то там дней. А импортный вариант (где Бэлль) - я только в виде мультика и кино смотрела... чё, в книге чудовище по-любому помереть должно было если снова принцем не станет?

Он помирал в любом случае, хоть с настенькой, хоть без. Цветочек у него вместо таймера был. Настенька/красавица могла его спасти, но сначала ей надо было захотеть его спасать (она ж ваще не хотела, ее цель была сбежать и забыть этого хмыря). А ему сначала надо было стать из полного хмыря героем. То есть они должны были выстроить отношения, не смотря на свои косяки и косяки другого.

Гость
#6
13-е привидение

Разве? Читала я только наш вариант - "Аленький цветочек" - там чудовище грозилось помереть с тоски (и померло-таки) если красавица (Настенька) уедет и не вернется через сколько-то там дней. А импортный вариант (где Бэлль) - я только в виде мультика и кино смотрела... чё, в книге чудовище по-любому помереть должно было если снова принцем не станет?

Вымораживает от того, что французский оригинал называют импортным вариантом, хотя именно русскоязычный плагиат умыкнул все, на что решил право имеет.

Гость
#7

Понятно, что у него был срок.

#8
Гость

Он помирал в любом случае, хоть с настенькой, хоть без. Цветочек у него вместо таймера был. Настенька/красавица могла его спасти, но сначала ей надо было захотеть его спасать (она ж ваще не хотела, ее цель была сбежать и забыть этого хмыря). А ему сначала надо было стать из полного хмыря героем. То есть они должны были выстроить отношения, не смотря на свои косяки и косяки другого.

Вообще че-то не помню такого... таймером была роза в импортном варианте (в мультике и фильме), но там после того, как последний лепесток упадет чудовище просто не могло уже превратиться обратно в человека.
Если бы у Аксакова цветочек был таймером - чудовище, наверное, должно было отбросить коньки в самом начале - купец же вроде этот самый цветочек сорвал? Надо будет перечитать сказку на досуге)))

#9
Гость

Вымораживает от того, что французский оригинал называют импортным вариантом, хотя именно русскоязычный плагиат умыкнул все, на что решил право имеет.

Так я же и не называла его плагиатом. Там вообще хрен поймешь кто у кого содрал, самый-самый оригинал вообще написала какая-то иностранная тетка и сюжет там был замороченнее, чем в Санта-Барбаре (это я в инете нагуглила, но уже успела забыть)... и чудовище было с хоботом, а принципиальным моментом для снятия заклятия было то, что чудовище должно было ахнуть красавицу, любить при этом она его вроде была вовсе не обязана)))

Гость
#10
13-е привидение

Так я же и не называла его плагиатом. Там вообще хрен поймешь кто у кого содрал, самый-самый оригинал вообще написала какая-то иностранная тетка и сюжет там был замороченнее, чем в Санта-Барбаре (это я в инете нагуглила, но уже успела забыть)... и чудовище было с хоботом, а принципиальным моментом для снятия заклятия было то, что чудовище должно было ахнуть красавицу, любить при этом она его вроде была вовсе не обязана)))

Нет уж ки - конфетушки, это вы уже на индийскую легенду перескочили.

#11
Гость

Нет уж ки - конфетушки, это вы уже на индийскую легенду перескочили.

Ни на какую не индийскую, загуглите "красавица и чудовище кто написал" и посмотрите, что википедия об этом говорит. Вот я ту сказку, которая была вроде как самой первой (ну или хотя бы одной из первых) нашла в инете, прочитала "по диагонали" - т.к. сказка довольно нудная - и там, насколько помню, у чудовища хобот был)))
Мне, короче, вариант с Бэлль больше всего нравится - хоть мульт, хоть с Эммой Уотсон, хоть еще один фильм с Венсаном Касселем в роли принца... остальное - в топку)))

#12
13-е привидение

Ни на какую не индийскую, загуглите "красавица и чудовище кто написал" и посмотрите, что википедия об этом говорит. Вот я ту сказку, которая была вроде как самой первой (ну или хотя бы одной из первых) нашла в инете, прочитала "по диагонали" - т.к. сказка довольно нудная - и там, насколько помню, у чудовища хобот был)))
Мне, короче, вариант с Бэлль больше всего нравится - хоть мульт, хоть с Эммой Уотсон, хоть еще один фильм с Венсаном Касселем в роли принца... остальное - в топку)))

Кстати, в фильме с Касселем вообще не понятно, с какого перепуга красавица полюбила чудовище - там оно ее всячески третировало, пугало, а ближе к концу чуть ли ни ахнуть пыталось прямо на льду озера (при этом лед проломился, и Бэлль плюхнулась в ледяную воду, чуть не утонула). Это надо быть отъявленной мазохисткой, чтобы после такого влюбиться)))

Гость
#13
13-е привидение

Вообще че-то не помню такого... таймером была роза в импортном варианте (в мультике и фильме), но там после того, как последний лепесток упадет чудовище просто не могло уже превратиться обратно в человека.
Если бы у Аксакова цветочек был таймером - чудовище, наверное, должно было отбросить коньки в самом начале - купец же вроде этот самый цветочек сорвал? Надо будет перечитать сказку на досуге)))

" Красавица и чудовище ", автор Жанна Мари Лепренс де Бомон, 1740 год, наглая приписка, автор Шарль Перро, ибо женщина для литературной деятельности не создана. Пародия, автор Сергей Аскаков, 1858 год. Заимствовал сюжет из сказки рассказанной ему ключницей по имени Пелагея, 1800 год. Она в свою очередь узнала в порту пересказ оригинала. В момент публикации о краже сюжета знала императорская семья, царевич любил сказку. Оригинал на французском языке находился в их личной библиотеке.

Гость
#14
13-е привидение

Ни на какую не индийскую, загуглите "красавица и чудовище кто написал" и посмотрите, что википедия об этом говорит. Вот я ту сказку, которая была вроде как самой первой (ну или хотя бы одной из первых) нашла в инете, прочитала "по диагонали" - т.к. сказка довольно нудная - и там, насколько помню, у чудовища хобот был)))
Мне, короче, вариант с Бэлль больше всего нравится - хоть мульт, хоть с Эммой Уотсон, хоть еще один фильм с Венсаном Касселем в роли принца... остальное - в топку)))

Я знаю кто написал, но описанное вами аэк французскому оригиналу относится натяжно, а вот к легенде, прямиком.

Гость
#15
13-е привидение

Кстати, в фильме с Касселем вообще не понятно, с какого перепуга красавица полюбила чудовище - там оно ее всячески третировало, пугало, а ближе к концу чуть ли ни ахнуть пыталось прямо на льду озера (при этом лед проломился, и Бэлль плюхнулась в ледяную воду, чуть не утонула). Это надо быть отъявленной мазохисткой, чтобы после такого влюбиться)))

Ага, я тоже прихерела с этой экранизации, за одно ей спасибо - открыла Леа Сейду.

Гость
#16
13-е привидение

Ни на какую не индийскую, загуглите "красавица и чудовище кто написал" и посмотрите, что википедия об этом говорит. Вот я ту сказку, которая была вроде как самой первой (ну или хотя бы одной из первых) нашла в инете, прочитала "по диагонали" - т.к. сказка довольно нудная - и там, насколько помню, у чудовища хобот был)))
Мне, короче, вариант с Бэлль больше всего нравится - хоть мульт, хоть с Эммой Уотсон, хоть еще один фильм с Венсаном Касселем в роли принца... остальное - в топку)))

Как хорошо, что Эмма Уотсон покинула кинематограф, а то испортила весь фильм своим каменным лицом.

Гость
#17

Так а кто с синдромом, Красавица?

#18
Гость

" Красавица и чудовище ", автор Жанна Мари Лепренс де Бомон, 1740 год, наглая приписка, автор Шарль Перро, ибо женщина для литературной деятельности не создана. Пародия, автор Сергей Аскаков, 1858 год. Заимствовал сюжет из сказки рассказанной ему ключницей по имени Пелагея, 1800 год. Она в свою очередь узнала в порту пересказ оригинала. В момент публикации о краже сюжета знала императорская семья, царевич любил сказку. Оригинал на французском языке находился в их личной библиотеке.

С фига это она не создана? А Агата Кристи? У нее самые лучшие детективы, я считаю... а Шарлотта Бронте написала "Джен Эйр" - у него несколько экранизаций... какое-нибудь г*о*в*н*о столько раз экранизировать не будут))) Франкенштейн, опять же - автор женщина.

#19
Гость

Так а кто с синдромом, Красавица?

Ну да. Вот в фильме с Касселем - вполне может быть, что с синдромом. Или просто та Бэлль из тех, кто любит плохих парней))))

Гость
#20
Гость

Так а кто с синдромом, Красавица?

Например Брэд Питт.

Гость
#21
13-е привидение

С фига это она не создана? А Агата Кристи? У нее самые лучшие детективы, я считаю... а Шарлотта Бронте написала "Джен Эйр" - у него несколько экранизаций... какое-нибудь г*о*в*н*о столько раз экранизировать не будут))) Франкенштейн, опять же - автор женщина.

Это не я говорю, а дебиловатые французские писатели периода патриархата и тфу.

Гость
#22
13-е привидение

Ну да. Вот в фильме с Касселем - вполне может быть, что с синдромом. Или просто та Бэлль из тех, кто любит плохих парней))))

Логично если все.

Гость
#23

Еще образ Гастона впомните: самодовольный нарцисс, у которого и так куча баб, но жениться он хочет на Бэлль, превратить ее в домашнюю клушу, чтобы родила ему кучу детей. Удивляется, как она читает книги без картинок, а потом заявляет, что женщинам вообще противопоказано читать, а то они начинают думать.

Гость
#24
Гость

Еще образ Гастона впомните: самодовольный нарцисс, у которого и так куча баб, но жениться он хочет на Бэлль, превратить ее в домашнюю клушу, чтобы родила ему кучу детей. Удивляется, как она читает книги без картинок, а потом заявляет, что женщинам вообще противопоказано читать, а то они начинают думать.

Мда, кавалеры у нее однако были как наподбор. И каждый из них неудачен. Кстати, сама Бэлль тоже упрямица.

Форум: Искусство
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: