Гость
Статьи
Первый и бизнесс …

Первый и бизнесс класс. Кто летал, куда и какие впечатления?

Вопрос в теме.

StervoZzza
26 ответов
Последний — 21 ноября 2012, 23:44 Перейти
1.
Дурилка картонная

Я из Таиланда в Москву летела бизнес-классом. От эконома очень отличается, конечно. Хотя бы тем, что можно поспать лежа.

Чрезвычайно вежливые стюардессы, не просто вежливые, а заискивающие.

2.
Пf

Я летаю. Зачем собираете эту информацию?

смотря какой рейс. Отличается от эконома сильно в любом случае, но на дальних рейсах в бизнесе кресло раскладывается практически в кровать. Т.е можно спать лежа. Ну и кормят-поят как в ресторане почти.

4.
Лана

У Трансаэро есть Империал класс.. Это круче бизнеса намного, но я не платила за него, летели в командировку и платила работа. Была типа скидка и Империал шел по цене бизнес-класса, такое у них бывает часто на дальних рейсах

5.
Лана
Sergey

смотря какой рейс. Отличается от эконома сильно в любом случае, но на дальних рейсах в бизнесе кресло раскладывается практически в кровать. Т.е можно спать лежа. Ну и кормят-поят как в ресторане почти.

Не почти)) Меню идет из ресторана " Пушкин" и на посуде с вензелем)) Постельное белье дают

6.
Гость

А я 19 лет летаю только экономом - я жлоб! )

7.
макс

ну, конеш, в сша простой брали тыщ 50 вроде было, а бизнес 150 туда орбатно

Лана

Не почти)) Меню идет из ресторана " Пушкин" и на посуде с вензелем)) Постельное белье дают

еду в полете разогревают, а в ресторане подают свежеприготовленную. Так что, почти.

Но мне плевать на еду и бухло, мне важнее спать лежа, а не скрючившись.

9.
табуретка-pro
Sergey

еду в полете разогревают, а в ресторане подают свежеприготовленную.

и то - только в ресторанах первого класса ))

10.
Гость

48 тысяч билет, но зато Люфтханзой. Так я лучше экономом в Люфтханзе буду летать, чем бизнесом в Трансаэро

12.
Дурилка картонная

На короткие расстояния нет смысла летать бизнес-классом. Если только деньги деть некуда) или за казенный счет

13.
Хозяйка молока

Ну я много раз летала. Впечатления хорошие)) Что радует больше всего: возможность спать горизонтально. Питание лучше чем в экономе. Удобные широкие кресла.

Из минусов. Как то летели с мужем, полет был ночной, мы очень устали хотели быстро перекусить и спать. Бизнес был полный. Взлетели. Пока, блин стюардессы у всех взяли заказ по меню. Пока раздали горячие полотенца. Собрали. Пока напитки. ОМГ, так медленно.. Мы смотрим за шторку, в экономе уже чай разливают, а мы еще и не поели толком))Короче, муж отрубился после салата. Я мужественно дождалась супа)) К десерту спал весь наш салон))))

И еще. Если в экономе достаточно мест и есть возможность занять три/четыре кресла, то я всегда туда ухожу, спать удобнее, чем в бизнесе, особенно в самолетах где в середине салона по четыре кресла.

14.
Пf
Гость

48 тысяч билет, но зато Люфтханзой. Так я лучше экономом в Люфтханзе буду летать, чем бизнесом в Трансаэро

А вот зря! в люфтганзе, свиссе бизнесы паршивенькие, с аэрофлотом не сравнить. правда в аэрофлоте подороже

15.
Гость
Пf

А вот зря! в люфтганзе, свиссе бизнесы паршивенькие, с аэрофлотом не сравнить

А эконом абсолютно такой же, нисколько не лучше )

16.
Гость

Летала несколько раз на короткие расстояния British, Swiss, особенной разницы нет - сидения пошире, больше багажа можно взять, удобно что есть вход в бизнес лаундж, быстро проходишь контроль, багаж всегда первый приходит и т.д

Бизнес British на длительные расстояния - кресла полностью раскладываются, очень удобно

Virgin Atlantic - upper class - примерно то же самое, что British бизнес на длительные расстояние

Эмирейтс -летала бизнес и первым. Если кто смотрел фильм Секс & Сити 2 - там где они летят в Абу-Даби- снимали именно в 1ом классе Эмирейтс. Полный восторг - отдельное полностью закрывающееся купе - места много, кресло с массажем, в меню напитки и еда на любой вкус. А самое главное в Дубаи, где делали пересадку вдох в бизнес лаундж - наверное одна из лучших в мире. После перелета 13 часов - были как огурчики. В общем пока ничего лучше не видела(надеюсь может когда-нибудь на частно самолете удасться прокатиться)

17.
Гость

главное внутри-Российскими рейсами не летайте на тушках,а остальное не столь важно(

18.
Гость

sergeydolya.livejournal.com посмотрите ссылку и почувствуйте разницу между бизнес и первым. я летала в бизнесе, уступает первому. Конечно имеет значение авиакомпания, но все же разница очевидна!!!

19.
StervoZzza
Гость

Летала несколько раз на короткие расстояния British, Swiss, особенной разницы нет - сидения пошире, больше багажа можно взять, удобно что есть вход в бизнес лаундж, быстро проходишь контроль, багаж всегда первый приходит и т.д



Бизнес British на длительные расстояния - кресла полностью раскладываются, очень удобно



Virgin Atlantic - upper class - примерно то же самое, что British бизнес на длительные расстояние



Эмирейтс -летала бизнес и первым. Если кто смотрел фильм Секс & Сити 2 - там где они летят в Абу-Даби- снимали именно в 1ом классе Эмирейтс. Полный восторг - отдельное полностью закрывающееся купе - места много, кресло с массажем, в меню напитки и еда на любой вкус. А самое главное в Дубаи, где делали пересадку вдох в бизнес лаундж - наверное одна из лучших в мире. После перелета 13 часов - были как огурчики. В общем пока ничего лучше не видела(надеюсь может когда-нибудь на частно самолете удасться прокатиться)

А сколько первый класс эмирейтс стоит?

20.
Гость
StervoZzza

ГостьЛетала несколько раз на короткие расстояния British, Swiss, особенной разницы нет - сидения пошире, больше багажа можно взять, удобно что есть вход в бизнес лаундж, быстро проходишь контроль, багаж всегда первый приходит и т.д



Бизнес British на длительные расстояния - кресла полностью раскладываются, очень удобно



Virgin Atlantic - upper class - примерно то же самое, что British бизнес на длительные расстояние



Эмирейтс -летала бизнес и первым. Если кто смотрел фильм Секс & Сити 2 - там где они летят в Абу-Даби- снимали именно в 1ом классе Эмирейтс. Полный восторг - отдельное полностью закрывающееся купе - места много, кресло с массажем, в меню напитки и еда на любой вкус. А самое главное в Дубаи, где делали пересадку вдох в бизнес лаундж - наверное одна из лучших в мире. После перелета 13 часов - были как огурчики. В общем пока ничего лучше не видела(надеюсь может когда-нибудь на частно самолете удасться прокатиться)А сколько первый класс эмирейтс стоит?

Завист от расстояния. Около 10тыс долларов туда обратно на длительные расстояния. Мы столько не платили, нам сделали бесплатный апгрейд с бизнес, когда мы летели из Москвы в Дубаи

21.
юля
Sergey

еду в полете разогревают, а в ресторане подают свежеприготовленную. Так что, почти.

Но мне плевать на еду и бухло, мне важнее спать лежа, а не скрючившись.

Еда в ресторанах уже давно морозится и перед подачей разогревается в микроволновке и украшается. Некоторые блюда готовятся по часу и больше, кое что вымочить кое-что залить союсом. Вы что будете 4 часа ждать например" сельское мясо" оно тушится на медленном огне.

юля

Еда в ресторанах уже давно морозится и перед подачей разогревается в микроволновке и украшается. Некоторые блюда готовятся по часу и больше, кое что вымочить кое-что залить союсом. Вы что будете 4 часа ждать например" сельское мясо" оно тушится на медленном огне.

значит, я отстал от жизни.

просто то же сельское мясо заказывается с отпределенной периодичностью, и его можно начинать готовить заранее. Да, какое-то количество придется выкинуть, но его не придется ждать 4 часа.

23.
юля

А вы обратите внимание на меню - оно напечатано. А вот во Франции есть расторанчики где меню написано . То что повар готовил сегодня.

я сейчас не в России и не во Франции, так что вряд-ли получится глянуть.

не буду спорить насчет сложносочиненных блюд, но стейки, рыбу, итп, вряд-ли разогревают. Вернее, я практически уверен, что не разогревают.

25.
Anna Dubai

Я летала бизнес :

- emirates airlines , Dubai - hong kong очень понравилось, самолет супер, обслуживание неплохое. Dubai-Vienna самолет был хуже, но в целом очень даже

- Turkish airlines Dubai -Istanbul очень впечатлило, не думала , что за такую смешную цену бывает хорошо

- MEA Dubai -Beirut отвратительная авиакомпания

-etihad Dubai-Moscow тоже не понравилось , старый самолет и еще за очень кругленькую сумму.

Летала много раз из Москвы и из Парижа в Вену, Милан экономом, Austrian airlines очень понравилось. На короткие расстояния бизнес не обязательно, так как разницы практически никакой .

Летала в Черногорию в бизнес-классе - подарок от их авиакомпании. Самолет небольшой, лететь не долго. В бизнесе были просторнее сиденья, еду принесли быстрее, было вино, туалет рядом. а вообще, я считаю на близкое расстояние лететь бизнесом смысла нет.

27.
StervoZzza
Гость

StervoZzzaГостьЛетала несколько раз на короткие расстояния British, Swiss, особенной разницы нет - сидения пошире, больше багажа можно взять, удобно что есть вход в бизнес лаундж, быстро проходишь контроль, багаж всегда первый приходит и т.д

Бизнес British на длительные расстояния - кресла полностью раскладываются, очень удобно



Virgin Atlantic - upper class - примерно то же самое, что British бизнес на длительные расстояние



Эмирейтс -летала бизнес и первым. Если кто смотрел фильм Секс & Сити 2 - там где они летят в Абу-Даби- снимали именно в 1ом классе Эмирейтс. Полный восторг - отдельное полностью закрывающееся купе - места много, кресло с массажем, в меню напитки и еда на любой вкус. А самое главное в Дубаи, где делали пересадку вдох в бизнес лаундж - наверное одна из лучших в мире. После перелета 13 часов - были как огурчики. В общем пока ничего лучше не видела(надеюсь может когда-нибудь на частно самолете удасться прокатиться)А сколько первый класс эмирейтс стоит?

Завист от расстояния. Около 10тыс долларов туда обратно на длительные расстояния. Мы столько не платили, нам сделали бесплатный апгрейд с бизнес, когда мы летели из Москвы в Дубаи

Спасибо за ответ!