Вас предал муж , а Вам уже 50 эта ветка для Вас
Катя
1 865 ответов
Последний —
Перейти
Катя
Сообщение было удалено
Я не спорю,независимоть хорошо,но вам наверное тяжело быть и бабой и мужиком? Вы сейчас одна?
Гость 7
Сообщение было удалено
СТ, никого она не слушает. Сидит на шее у сына, которого его отец устроил к себе на работу. Но и это Кате не нравится, ее и это бесит, что сын общается со своим отцом.
СТ
Сообщение было удалено
Да, пожрать дело второе, а вот сами вы что-то можете?
СТ
Сообщение было удалено
Нет, я замужем во второй раз. А что?
Гость 7
Сообщение было удалено
Я не спорю,независимоть хорошо,но вам наверное тяжело быть и бабой и мужиком? Вы сейчас одна?
Катя, так вы сейчас живете или нет как ранее писали?
СТ
Сообщение было удалено
Странно, что Кате не нравится общение ее детей с отцом. Я приветствовала это. Никто не заменит детям своего отца
Катя
У меня стаж 29 лет.Как вы думаете, умею ли я "что нибудь" делать?
Почему вы игнарируете мои вопросы?
Почему вы игнарируете мои вопросы?
СТ
Катя, а вклад ваш? Что вы сами сделали в этой жизни?
СТ
Сообщение было удалено
А, то есть это ваши деньги. Отлично!!! Что тогда вас волнует? Вы самодостаточная женщина, дети на вашей стороне. Почему создана эта ветка?
Гость 7
Сообщение было удалено
Вот что
102069.
Ягодка
| 11.10.2010, 19:42:57
[2282948937]
Мне 48, я из Калуги, тунеядка-безработная. Год не работаю не могу ничего найти. У нас вообще глухо с работой. Работала начальником ок. После развода, работала с бывшим в одной организации,он был руководителем,пришлось уйти,потом работала в торговой организации,развалились. Была в браке 24 года,бм увела молодая и красивая. Сейчас живу с младшим сыном ,он учится в универститете(уже на дипломе) и работает. Старшая дочь после универа осталась в Москв,работает по специальности.
Кормит сын. Вот такая я . Наверное полный лузер.Медленно ,но верно иду дорогой к диградации. Вам такая нужна?
102069.
Ягодка
| 11.10.2010, 19:42:57
[2282948937]