Ищу сыну жену
Я работаю учительницей русского языка и литературы. Моему сыну 20 лет, в августе исполнится 21 год. Обучается в медицинском институте в Пензе. Наш родной город Кемерово, но мы переехали в Электросталь (Мос.обл. 60 км от Москвы), т.к. здесь много родственников. Сын закончил 11 классов в 18 школе г. Электросталь и поступил на платное обучение в г. Пенза, на стоматолога. Поступил в Пензу из-за того, что выгоднее всего оплачивать Пензенский институт, чем Московский, дешевле по цене. Мне бы хотелось найти для сына жену, чтобы она заботилась о моём сыне, готовила для него и убиралась. Было бы хорошо с собственной квартирой. Жена не должна изменять. У моего сына была девушка, но она загуляла по мальчикам и они расстались. Детей у сына нет, не был женат ни разу. Найти бы невестку хотелось из Электростали, Москва.
Эльвира Анатольевна
188 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Как хорошо у нас учителя зарабатывают однако, целую клинику сыночке открыть могут😂😂😂😂. Т. е. умная, красивая с квартирой девушка должна кормить, поить, обстировать вашего сына, а её предки содержать сие семейство? Все правильно? Один вопрос, нах ей твой сын?
Эльвира Анатольевна
Воду лью.
Как хорошо у нас учителя зарабатывают однако, целую клинику сыночке открыть могут😂😂😂😂. Т. е. умная, красивая с квартирой девушка должна кормить, поить, обстировать вашего сына, а её предки содержать сие семейство? Все правильно? Один вопрос, нах ей твой сын?
Мне тоже интересно откуда у учителя деньги на клинику.Тут стоматологи годами пашут ито на клинику собрать не могут.Очень странно.
Гость
А вы маму замуж не отдаёте?
Гость
Какой-то урод морочит всем голову
А "не далекие" ему отвечают!
Люди вы тупые? Над вами и училкой подросток издевается !!!!!
А "не далекие" ему отвечают!
Люди вы тупые? Над вами и училкой подросток издевается !!!!!
Эксперты Woman.ru
-
Елизавета ПолетПсихолог4 887 -
Золотых Вера ВладимировнаПсихолог199 ответов -
Абрамов СергейПсихолог314 ответов -
Светлана ТатьяненкоПсихолог16 ответов -