Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Про препарат и сухость кожи

акнекутан. Здравствуйте! Я начала пить акнекутан , идет уже 35 день(5-я неделя). примерно с третьей недели началась сухость кожи , что она перестала жирниться , я была очень рада этому, так как моя кожа очень жирная, но в последнюю неделю (5-ю) почему-то жирность кожи как будто немного вернулась, то есть когда я просыпаюсь есть немного жира на носу , хотя еще ранее 3-4 неделе приема препарата такого не было.Я пью по 16мг в день , по одной капсуле й раз в день.Подскажите пожалуйста, нормально ли это.Возможно ли то, что организм просто привык к препарату, поэтому уже нет такой сухости как в начале, может быть нужно повысить дозу....Подскажите пожалуйста, буду очень благодарна)

Нравится0
Не нравится1
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: красота