Гость
Статьи
Беремена ли я???

Беремена ли я???

Девочки я студентка 1 курса, и в новогоднюю ночь лишилась с парнем девственности, после этого у меня задержка 4 дня, из симптомов - сонливость, повышенный аппетит, соски побаливают. Что думаете? Ответьте мне пожалуйста, можно ли в первый раз залететь, мы предохранялись!

Ежик
16 ответов
Последний — Перейти
кукла
#1

на врятли если предохранялись, вот мы не предохранялсь у меня тоже была задержа но все обошлось просто сместился цикл, раньше был 25 а теперь 30 дней у вас возможно тоже, но лучше сделайте тест и раслабьтесь

#2

с нового года прошло 5 дней, даже если бы вы и залетели(в чем лично я сомневаюсь), задержка бы наступила через месяц, на мой взгляд.

а симптомы просто похожи на приближающиеся месячные.

Злючища-Колючища
#3

ТЕСТ! Купите тест!!! Епрст!

Гость
#4

дура

Гость
#5

дура, откуда мы знаем-то? Откуда?

#6

какразводка

Гость
#7

Автор, ты не беременна... Успокойся... И сексом больше не занимайся... Ну его нафиг - такие переживания после каждого раза))

Гость
#8

Прежде чем тр.. читаите соответствуюшую литературу, а то туда же ...с вопросом, а тому ли я дала

да я такая!
#9

Я не понимаю, таких тупых тем!!!!!!!!! Купи тест, сходи к врачу!!!

Что здесь гинекологи сидят????????? И в маниторе видять ваше нутро???

идиотки, те кто спрашивает советов по мед. части на форуме, а не у специалистов!!!!!!

Ёжа
#10

Да купи тест на беременность, а лучше два, и не парься! А такие симптомы могут быть много из-за чего, и от приближающихся месячных, и от беременности, и от каких-то гормональных сбоев! Если предохранялись, все должно быть в порядке! Наверняка просто сместился цикл!

Вот так!
#11

Я могу сказать точно!!!Только для этого необходимо фото, "там", ну ты поняла...если стесняешься выложить на форуме, скинь мне в ящик. Только, крупным планом, пжалуста!

Эмили
#12