Гость
Статьи
Кесарево сечение: мама …

Кесарево сечение: мама и ребёнок (опрос)

Учусь на психолога, на данный момент пишу курсовую работу на тему: «Кесарево сечение: за и против». Следовательно, провожу небольшое исследование. Очень надеюсь на Вашу помощь. Заранее, большое …

Натали
97 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Эндорфинка
#51

автор, вы несете полный бред. ответ на вопрос 1 - нормальное состояние, чувство облегчения и счастья. что все живы. что за чушь - за или против? для кесарева есть показания, как у меня, например, было вообще экстренным, а то мы обе бы с дочкой умерли. приобщение к женской тайне у меня длилось 27 часов (так же отвечая на след вопрос - окситоцина в меня вкачали немерено), так что не надо ляля

2. депрессии послеродовой не было, хотя я диагностирована депрессией с юности. наоборот, намного улучшилось состояние и восприятие всего. кстати, дочь меня обожает, как и я ее. хорош фигней страдать. тему вы дурацкую выбрали

Гость
#52

50, Во фразе "он вроде как чужой" ответ на вопрос почему ребенок к вам прохладно относится, у вас нет эмоциональной связи с ним, вы о нем заботитесь, но настоящей любви и ласки не даете и он это воспринимает на эмоциональном уровне, отвечая вам тем же. Мои кесарята относятся ко мне совсем иначе, кесарево здесь нипричем.

Аз есмь
#53

52 - вроде как чужой было первые месяцы. Сейчас ему 10 лет и люблю безумно все его 10 лет за минусом тех месяцев

Натали
#54

Так, ДОРОГИЕ ДАМЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРОШУ ВАС, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ "ПО ДЕЛУ"!!!!!!!!!!!!!!! А если хотите другое обсудить, в другую тему, пожалуйста! Спасибо!!!!Надеюсь, Вы еще помните, какой помощи я жду от Вас???!!! Повторюсь: Уважаемые мамы, выскажите, пожалуйста, Ваше мнение по следующим вопросам.

1. Эмоциональное состояние матери после операции.