Гость
Статьи
Сохранять ли …

Сохранять ли беременность

В отношениях с парнем полтора года. Мне 19 лет. На днях узнала, что беременна 6-7 недель . Парень не особо хочет ребёнка, и в целом, последние 3 месяца отношений очень тяжёлые. На него как на отца и его помощь нет даже желания рассчитывать, хоть он и говорит, что все будет делать необходимое, но я думаю, что это просто слова. Я учусь на 2 курсе института, есть работа дистанционная, доход не стабильный. Садиться с ребёнком на шею к родителям не хочется, мама ещё даже не в курсе событий. Так вот, вопрос, стоит ли брать на себя такую ответственность и сохранять беременность в таком возрасте, ничего не имея за спиной.
(беременность нежданная, принимала КОК) #нуженсовет

Автор
24 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

- посоветоваться с парнем?
- посоветоваться с мамой?
Нет, следовать советам с форума, идеально.

Гость
#2

а чего вы таблетку пропустили что ли? Из любопытства спрашиваю, 10 лет пила кок и не разу не подвели. А по теме я бы сделала медикаментозный аборт пока срок позволяет. 19 лет это очень рано, тем более становиться одиночкой

Гость
#3

С родителями хорошие отношения? Поговори с ними, в первую очередь. За советом по таким вещам, к посторонним людям не идут.

#4

Перед тем как принять решение о том чтобы "рожать или не рожать" задай себе вопрос:
Как ты с нестабильным заработком собираешься растить ребенка, на которого нужна огромная куча денег (при условии что даже двум родителям не всегда хватает денег)
Если ты родишь ребенка и останешься одна, в школе над ним будут издеваться из-за того что он бедный и ходит в обносках. И за такой "подарочек" он будет ненавидеть тебя всю жизнь

Ты когда раздвигала ноги, не думала о последствиях?
И на парня не рассчитывай. Сейчас очень мизерный процент пар остается в длительных отношениях после рождения ребенка, особенно по молодухе.