Гость
Статьи
Глупые вопросы …

Глупые вопросы психологу

Всем привет !
Меня зовут Ирина
Работаю женским психологом более 10 лет. Решила создать здесь колонку- глупые вопросы психологу.
Задавайте вопросы, которые боялись задать психологу, либо давно хотели что то узнать. С удовольствием отвечу -)

IrinaKaizer
10 ответов
Последний — Перейти
#1

А пачему земля круглая?

#2

Коллега по работе подарила книгу под названием "Мерзавец". Неужели она так обо мне думает?

Cвета
#3

Почему зачастую психологи малограмотны, а?
Как вы, например.

#4
Cвета

Почему зачастую психологи малограмотны, а?
Как вы, например.

Видимо по той же причине, почему и люди, которые пытаются обидеть оппонента, скрываются за невидимками. Как вы ,например 💐😀

#5
Владик

Коллега по работе подарила книгу под названием "Мерзавец". Неужели она так обо мне думает?

Если у вас нет параноидно тревожного расстройства личности, то читайте эту книгу и не забивайте себе голову всякой ерундой -)

Cвета
#6
Irina Kaizer PSY

Видимо по той же причине, почему и люди, которые пытаются обидеть оппонента, скрываются за невидимками. Как вы ,например 💐😀

А я разве скрываюсь?
Подписалась, вы разве не видите ник?
Кстати, слово "видимо" в вашем контексте является вводным и выделяется запятой.

#7
Delta bravo

А пачему земля круглая?

Вы не по адресу, вам необходимо обратиться с этим вопросом к науке Геономия.

Гость
#8

Я вот сижу и думаю...скажи мне психолог, я вот плохо сплю ночью почему ? Может из за того, что мне 200 000 руб в месяц не хватает???

#9
Cвета

А я разве скрываюсь?
Подписалась, вы разве не видите ник?
Кстати, слово "видимо" в вашем контексте является вводным и выделяется запятой.

МилаЯ) у вас походу неврастениЯ.
Рекомендую расслабиться и пить побольше воды -) если нужна помощь, обращайтесь. Специально ради вас - буду разговаривать со словарем -)

Внимание