Гость
Статьи
Как настроиться пойти …

Как настроиться пойти к гинекологу?

Как настроиться пойти к гинекологу?Вот понимаю что нужно (меня нечего не беспокоит, если что) а не могу.Хочу просто проверить свое здоровье,так как до этого переболела пиелонефритом,к врачу не обращалась,я учусь в медицинском,так как воспользовалась своими знаниями. Сейчас на дистанционном обучении дома,часных у нас нет,а в обычную больницу боюсь идти, боюсь осуждения, будут говорить:"нужно сразу идти было". В общем надеюсь вы меня поняли, только не нужно писать"ты медик,должна понимать уже". Подруга недавно ходила , по причине отсутствия менструации,так ей с порога сразу : "ну что аборт" ,а она вообще девственница... Короче как страх свой пересилить? #женскоездоровье #гинеколог

AlevtinochKa
34 ответа
Последний — Перейти
#1

Зачем туда ходить если ничего не беспокоит
Сделайте узи, да и всё

Гость
#2

Вы как себе пиелонефрит поставили?)))Без анализа мочи,крови хотя бы)))"Пиелонефрит" слепо лечить себе не побоялась, а к гинекологу страшно😂 Если говорит что-то гинеколог,то скажите,что она не права,как и всем остальным людям.А провериться надо бы

#3

Надо для начала подключить сарафанное радио. Узнать у знакомых кто к кому ходит , кого рекомендуют. Не идти в первую попавшуюся частную ( цена не гарантия качеству ) и не идти в любую городскую , там тоже садисток хватает.

#4
Dashulya

Надо для начала подключить сарафанное радио. Узнать у знакомых кто к кому ходит , кого рекомендуют. Не идти в первую попавшуюся частную ( цена не гарантия качеству ) и не идти в любую городскую , там тоже садисток хватает.

Я как то в частную пошла. Анализов назначали на 200$. Слава богу хоть не сразу их взяли , а то я бы через окно убегала😂😂

Гость
#5