Гость
Статьи
Боль в ногах

Боль в ногах

Болят ноги. Не раз обращалась к врачу ( платно и по полюсу) проходила УЗИ вен. Врачь говорит "все в порядке,просто усталость. Смените профессию и все "
Работаю поваром. Возраст меньше 30 лет. Пробовала разные мази и компрессионные чулки ношу. Результат не радует. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста что делать.
Менять работу не вариант. Профессия шикарная и мне очень нравится

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Чтобы быть в состоянии работать на стоячей работе, ноги должны быть очень мощными. В смысле, мышцы ног должны быть конкретно в тонусе. Стоячая работа - это самая трудная работа. Тут попробуй простоять полчаса, - так наверняка устанешь! А когда человек стоит весь день, то конечно ноги будут болеть.

Так что у вас есть один вариант, если не хотите бросать эту работу. Приступайте к активным занятиям спортом. Вам будут полезны все те упражнения, которые тренируют мышцы ног: от ягодиц, и до мышц стопы.

Даже если у вас в настоящее время ноги болят только в определённых местах, - это не значит, что боль не распространится и на другие области ног в будущем. Поэтому только регулярная тренировка может этому противостоять.

Начинайте постепенно, с небольших нагрузок. И плавно увеличивайте нагрузку с течением времени. Во время тренинга вы сама будете ясно чувствовать, какие мышцы у вас требуют большего внимания, а какие - в норме.

В добавок к регулярным тренировкам, так же регулярно организовывайте себе массаж. Пусть вам кто-то массирует ноги как можно дольше и тщательнее. Лучше всего - если это будет муж или любовник.

Гость
#3

"Работаю поваром."
То есть, стоячая работа? Меняйте работу, или ногам придет _пизда.

И да, я хоть и сам спортсмен, но спорт тут не особо поможет. Устройство сосудов и их клапанов известно, накачивание мышц или кардионагрузки не помогут проталкивать кровь снизу вверху по 8-12 часов каждый день.

#4

скоро они отвалятся и перестанут болеть - подожди немного

#5