Здравствуйте. Моей дочурке скоро в школу. А она не здороваеться со взрослыми, и стесняеться отвечать на вопросы. Проходили предшкольную комиссию, так она ни одному врачу не отвечала. Боюсь что в школе будит тоже самое. С родственниками и с детьми общаеться. Врачи все удивляються мол первый раз такого ребенка вижу. Пришли к психологу так она тоже самое говорит я с таким не сталкивалась. Сходите к неврологу. Так нас невролог на комисси смотрел все нормально ребенок здоров. Психиатр говорит это не ко мне. А только по направлению невролога если это что то клиническое.
Посетите психиатра в частном порядке. По сравнению с психологами-небо и земля.
да затаскали бл по врачам. я такая же была, меня отдали в частную школу, где было 12 человек в классе. и все воспитанные. в 5 классе уже пошла в гимназию, где больше человек было и все нормально.
Ну стеснительная она,это не болезнь,пройдёт.
критиковали наверное по поводу и без. почаще хвалите и просто любите её.
Затюкали бедного ребенка. Вот он вас и боится. Вырастет тоже будет от мужиков шарахатся как я.
Работаю логопедом. Была у меня парочка таких детей. Диагноз- парциальный (избирательный) мутизм.Подлежит коррекции у психотерапевта. Хотя надеюсь,что это не ваш случай. И все равно- идите к психотерапевту, т.к.такое поведение свидетельствует о повышенной тревожности и "зажатости" ребенка.
Я тоже стеснялась всех с детства, очень. В детском саду еще относительно нормальная была, а в школе просто переклинило, с первого же для. Ни с кем не общалась, не здоровалась, не прощалась. Письменные работы писала на отлично, а руку никогда не поднимала, ничего не говорила. Учителя не могли понять, что я за ребенок, а у врачей я была совершенно здорова. Родителям, по большому счету, плевать было на это, так что "вылечилась" с огромным трудом, но сама, примерно к 17 годам, когда уехала учиться в другой город и поселилась в общаге. Вся замкнутость практически исчезла. Но это непонятное состояние испоганило мне все детство и юность. Я была изгоем везде, где можно и нельзя. Будьте внимательнее к своей дочери. Это всё не шутки.
Воспитание плохое - ребенок не здоровается - это ужас. Почему вы ее не заставляли?
Воспитание плохое - ребенок не здоровается - это ужас. Почему вы ее не заставляли?
Согласна.К таким вещам с малых лет приучают.
То что не здоровается очень плохо. Моя с малых и спасибо, и пожалуйста. И вот сейчас очень приветливая, но стеснительная. В школе очень боялась на уроках отвечать, боялась ошибиться. Сейчас уже в 4 классе и с возрастом почти прошло. Хотя к психологу ходили. Особенности развития. А одноклассница до сих пор и не здоровается, и слово спасибо из нее не выдавить. Вот это отсутствие воспитания. А у невропотолога попросите направление на энцифолограмму.
у меня дочь такая росла. И это не мутизм, как пишет логопед в посте 6. И не отсутствие воспитания. Это такой характер стеснительный. От мамы требуется крайняя степень терпения, любви и внимательности к своей дочери. Такая стеснительность корректируется, но, естественно, не быстро.
Если ребенок не здоровается, то это однозначно отсутствие воспитания. Мама не научила!
тут еще от учителя зависит, чтобы не принуждала у доски отвечать, дочка моя поначалу стеснялась ( что дети засмеют при ошибке, хотя сама она поржать непрочь), через несколько месяцев прошло, теперь таскает наклейки за каждое стихотворение
помню случай(сто лет назад это было,примерно в 2001),стояли мы с мамой в очереди к хирургу(чтото серьезное у меня было)лет 14 мне,врач" редкий"половина по таллонам,и тут приходит бабищща в сером кардигане(аккурат как у моей бабушке на тот момент),вперед толкает девочку лет 11 и на всю очередь орёт,сколько стеснятся можно?как ты мне надоела со своими стесняшками!!!!!!!!нуко быстро спрашивай кто последний.......вся очередь в шоке была...девочка прошептала:кто последний.....?девочку жаль до сих пор...прошло с той поры уже много лет.......а я все помню...
Я тоже стеснялась всех с детства, очень. В детском саду еще относительно нормальная была, а в школе просто переклинило, с первого же для. Ни с кем не общалась, не здоровалась, не прощалась. "вылечилась" с огромным трудом, но сама, примерно к 17 годам, когда уехала учиться в другой город и поселилась в общаге. Вся замкнутость практически исчезла.
У моей подруги примерно такая же ситуация была со вторым сыном. Они его в сад не водили, жалели, на улицу только с мамой за ручку. Ей наша общая знакомая - психолог посоветовала примерно такое же "общежитие" - санаторий, лагерь, загородную группу, иначе в школе будут проблемы. Нужно, чтобы хоть ненадолго оторвался от мамы и пожил самостоятельно в детском коллективе. Всей компанией искали, куда пристроить, чтобы ненадолго, недалеко, если вдруг что, так приехать, и хорошие условия. В итоге поехал в детский лагерь. даже не знаю, кто из них больше изводился, Егор, по-моему, гораздо спокойнее отнесся к переменам, мама больше с ума сходила. Приехал из Бэбикемпа загоревший веселый ребенок, не так, чтобы уж разговорился и стесняться перестал, но сдвиги были очень заметны.
Здравствуйте. Моей дочурке скоро в школу. А она не здороваеться со взрослыми, и стесняеться отвечать на вопросы. Проходили предшкольную комиссию, так она ни одному врачу не отвечала. Боюсь что в школе будит тоже самое. С родственниками и с детьми общаеться. Врачи все удивляються мол первый раз такого ребенка вижу. Пришли к психологу так она тоже самое говорит я с таким не сталкивалась. Сходите к неврологу. Так нас невролог на комисси смотрел все нормально ребенок здоров. Психиатр говорит это не ко мне. А только по направлению невролога если это что то клиническое.
Вам вместе с дочкой в школу надо - ужасная безграмотность.
Согласна.К таким вещам с малых лет приучают.
Это все ерунда. У меня двое. Девочке очень трудно с ходу общаться и здороваться. Мальчишка боевой. Все объясняю одинаково.
Если ребенок не здоровается, то это однозначно отсутствие воспитания. Мама не научила!
удиаляюсь вашей тупости....мама не научила....если вы не знаете что это такое то и не надо коменты писать. Бывает это у детей, до 4-5 лет нормально контактирует а к определенному возросту замыкается! . А вас видимо тоже мама не научила:((
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Если ребенок не здоровается, то это однозначно отсутствие воспитания. Мама не научила!
Автор, у нее же не вчера это началось? ПОчему не обращали внимания? Перестаньте ее опекать и пусть она без вас пару недель поживет - все наладится. Я б не к психологу и психиатру и тем более лооопеду дочь таскал, а сам сходил к хорошему психологу, чтоб разобраться , где так напортачил с ребенком
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Скажите как ваша дочка пошла в школу?
Автор, у нее же не вчера это началось? ПОчему не обращали внимания? Перестаньте ее опекать и пусть она без вас пару недель поживет - все наладится. Я б не к психологу и психиатру и тем более лооопеду дочь таскал, а сам сходил к хорошему психологу, чтоб разобраться , где так напортачил с ребенком
А как вы себе предстовляете бросить ребенка на неделю 7 летнего! Что он будет делать один!?!?!!???
Если ребенок не здоровается, то это однозначно отсутствие воспитания. Мама не научила!
Вы не понимаете проблему: научила-не научила. У меня двое детей, оба растут одинаково, в одинаковой среде. Один здоровается и болтает, другая--только по желанию и когда напомнишь.
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Юлия скажите как сейчас ваш ребенок?Как пошел в школу?У меня тож такая дочка.
Здравствуйте, скажите как у вас щас дела в школе?
Ребенка не нао ругать, за то , что не здоровается. Мой был общительный и "культурный", то есть здоровался со всеми соседями и людьми с которыми мы общались с мужем, легко вступал в диалог. В 2,5 ГОДА ПОШЕЛ В САДИК С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Через две недели посещения его " подменили". Он замкнулся, перестал здороваться со всеми и тем более разговаривать с соседями и малознакомыми ему людьми. Это произошло после того, как ,забирая его из садика, обнаружила у него в ушке кровь. Царапина была не большая, но глубокая, и конечно болела. На мой вопрос к воспитателю, мне было сказано, что не знают почему и как это появилось. Из объяснений ребенка поняла , что это сделала "тетя".
После этого в садике всегда сидел один, не хотел ни с кем общаться. Всегда говорила ему, что надо здороваться, когда приходишь., с воспитательницей. Он это знает, но хочет и не может перебороть свой страх. В школу пошел и учится хорошо, без троек, но старается не привлекать к себе внимание. Читает хорошо, но в классе читает тихо - боится- поэтому учительница иной раз ему нервно высказывает, что вообще его не слышит. При этом с хорошо знакомыми людьми и детьми в классе довольно активно общается. Я его учу, что надо перебарывать себя, свои страхи и он старается себя преодолевать. Я надеюсь что это все проидет
Какой ужас!!!Люди о чем вы говорите?!мама не научила,у вас были такие проблемы вообще??У моей старшей дочери такая же проблема,панический страх разговаривать со взрослыми,только с детьми и родными общается,на след год в школу,не знаю что делать((( очень добрая девочка,и мне всегда скажет и спасибо и пожалуйста и дома шустрая,но какой-то комплекс или страх отвечать взрослым((
Моей дочери уже 32 года,будучи ещё маленькой девочкой,проблемы были такого же характера,как у Вас.Единственое скажу,что заставлять здоровоться не надо. Напоминать нужно,но лояльно.Нужно больше учить стихов,что бы могла их рассказывать ,пусть в семье,но как на сцене.Далее взрослея,посещать активные кружки и при этом ,Вы ей гордитесь,даже если что- то не получается .Сейчас у моей дочери 2 деток,она состоявшаяся личность.Имеет свой рентабельный бизнес,прекрасные семейные отношения с мужем.Терпение ,внимание ,время -сделают лучше психиатров и психологов
Согласна.К таким вещам с малых лет приучают.
у меня тоже самое ,дочке 6 лет и она со взрослыми ни с кем не общается и не здоровается, хотя и с малых лет учим этому......Я же не могу ее за язык потянуть.
Прежде чем критиковать, подумайте.........это не зависит от воспитания..........
Моей дочери уже 32 года,будучи ещё маленькой девочкой,проблемы были такого же характера,как у Вас.Единственое скажу,что заставлять здоровоться не надо. Напоминать нужно,но лояльно.Нужно больше учить стихов,что бы могла их рассказывать ,пусть в семье,но как на сцене.Далее взрослея,посещать активные кружки и при этом ,Вы ей гордитесь,даже если что- то не получается .Сейчас у моей дочери 2 деток,она состоявшаяся личность.Имеет свой рентабельный бизнес,прекрасные семейные отношения с мужем.Терпение ,внимание ,время -сделают лучше психиатров и психологов
Какой адекватный грамотный ответ
Воспитание плохое - ребенок не здоровается - это ужас. Почему вы ее не заставляли?
А Вы кто? Слабоумная видимо, на что извилины полу прямой хвотило додуматься то строчишь, видимо близка эта тема и у самой, с этим самым воспитание большие проблемы, в семье, да?! И детей позоритЬ перед посторонним людьми ЗАСТАВЛЯЯ,БЫВАЕТ ВСЯКОЕ ПРОСТО ЗАДУМАЛСЯ РЕБЁНОК ДА РАЗНОЕ, И ТЫ ТАКАЯ Я ЖЕ МАТЬ ВАСПИТАНАЯ РАДИ ПОСТОРОНИХ ЕГО ПРОСТО УНИЖУ , ! Я ПОНИМАЮ ЕМЛИ БЫ ТЫ НАПИСАЛА ДОПУСТИМ Шуткой подсказала, но если заставляешь ещё и при посторонних, престарелый дом тебя ждёт, вот такими узкими понятиями как у вас и старые стереотипы как сср отчитать за мелочь, ради чего? Вот ради чего вы самый близкий человек приносите своему ребёнку такой стресс, что б ни кто не дай бог подумал какой не воспитаный ребенок и все у тебя по феншую мать годаа им плевать они отошли и забыли, а ты каждый раз ближе к унижению в старости, а может и к помойке 😆 надеюсь мой комментарий отложется в пустой твоё голове. Человек обратился с проблемой, и найти какие то ответы на то что происходит, а тут вот такая одноклеточная, думай поняла рассуждай старайся, если помочь действительно хочешь, поддержать разобраться, или пошла отсуда не разумная или заставить?
Какой адекватный грамотный ответ
Воот поддерживаю
Ребенка не нао ругать, за то , что не здоровается. Мой был общительный и "культурный", то есть здоровался со всеми соседями и людьми с которыми мы общались с мужем, легко вступал в диалог. В 2,5 ГОДА ПОШЕЛ В САДИК С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Через две недели посещения его " подменили". Он замкнулся, перестал здороваться со всеми и тем более разговаривать с соседями и малознакомыми ему людьми. Это произошло после того, как ,забирая его из садика, обнаружила у него в ушке кровь. Царапина была не большая, но глубокая, и конечно болела. На мой вопрос к воспитателю, мне было сказано, что не знают почему и как это появилось. Из объяснений ребенка поняла , что это сделала "тетя".
После этого в садике всегда сидел один, не хотел ни с кем общаться. Всегда говорила ему, что надо здороваться, когда приходишь., с воспитательницей. Он это знает, но хочет и не может перебороть свой страх. В школу пошел и учится хорошо, без троек, но старается не привлекать к себе внимание. Читает хорошо, но в классе читает тихо - боится- поэтому учительница иной раз ему нервно высказывает, что вообще его не слышит. При этом с хорошо знакомыми людьми и детьми в классе довольно активно общается. Я его учу, что надо перебарывать себя, свои страхи и он старается себя преодолевать. Я надеюсь что это все проидет
Вот и я столкунась с подобной ситуацией когда дочь пошла в сад, я даже представить не могла что вот такие последствия могут сложится из за таких я считаю неппофисилнальных людей в том плане что сначала не наладили контакт с ребёнком (у нас проблема с речью плохо говорила очень мы два года о ходили в обычную группу и два в речевую, я как молодая мама первый ребёнок, заговорит время есть, а звуки такие как р и л исправить не проблема, тем более дали речевую группу дефектолог логопед хвалили прям ну профисионал, профисионал она оказалась только дать материал, потому что все расписано в таких группах обычно по 11 человек это максимум, а нам запихали 20 и конечно она работает на быстрату, и соответственно детей становится в подгрупах большей положенных там 3 _4 их 6 сидит, детей в речевую камисия отправляла даже с лёгкими дефектами, которые ипровимы в обычных группах, и представляете дети с серьёзными нарушениями речи им очень тяжело и говорить и объяснить они нервничают а вот потом в итоге приходя на занятия по 6 человек, путем с каждым ребёнком не хватает времени заниматся, как правило задают какие-то вопросы детям отвечают те кто имеет дефекты л р ну и подобное, тоесть дизболанс и также потому что неполноценто как должно проходить с каждым ребёнком какие-то задание в группах то кончно те кто с таким как у нас ставили задержка речевого развития моторная алалияия (извените сразу за ошибки и правильность слов) ну и сама логопед не кампитентна оказалась не со всеми умела с детьми найти общий язык расположить или не хотела незнаю, скажу что у меня дочка сама такая спокойная расудителнаяная не лезет в глаза такая вот, незнаю что произошло имено тогда но дочь сильно тогда сильно закрылась, а мы вроде доверяем радуемся попали в такую группу, когда я заметила что изменений нет, сказала что хочу нанять ещё дополнительно логопеда позаниматься ну что б лучше, она что вы зачем, вам деньги девать не куда у нас все это и бесплатно,я блин дура поверила и,просто потреляли год, дочь
Вот и я столкунась с подобной ситуацией когда дочь пошла в сад, я даже представить не могла что вот такие последствия могут сложится из за таких я считаю неппофисилнальных людей в том плане что сначала не наладили контакт с ребёнком (у нас проблема с речью плохо говорила очень мы два года о ходили в обычную группу и два в речевую, я как молодая мама первый ребёнок, заговорит время есть, а звуки такие как р и л исправить не проблема, тем более дали речевую группу дефектолог логопед хвалили прям ну профисионал, профисионал она оказалась только дать материал, потому что все расписано в таких группах обычно по 11 человек это максимум, а нам запихали 20 и конечно она работает на быстрату, и соответственно детей становится в подгрупах большей положенных там 3 _4 их 6 сидит, детей в речевую камисия отправляла даже с лёгкими дефектами, которые ипровимы в обычных группах, и представляете дети с серьёзными нарушениями речи им очень тяжело и говорить и объяснить они нервничают а вот потом в итоге приходя на занятия по 6 человек, путем с каждым ребёнком не хватает времени заниматся, как правило задают какие-то вопросы детям отвечают те кто имеет дефекты л р ну и подобное, тоесть дизболанс и также потому что неполноценто как должно проходить с каждым ребёнком какие-то задание в группах то кончно те кто с таким как у нас ставили задержка речевого развития моторная алалияия (извените сразу за ошибки и правильность слов) ну и сама логопед не кампитентна оказалась не со всеми умела с детьми найти общий язык расположить или не хотела незнаю, скажу что у меня дочка сама такая спокойная расудителнаяная не лезет в глаза такая вот, незнаю что произошло имено тогда но дочь сильно тогда сильно закрылась, а мы вроде доверяем радуемся попали в такую группу, когда я заметила что изменений нет, сказала что хочу нанять ещё дополнительно логопеда позаниматься ну что б лучше, она что вы зачем, вам деньги девать не куда у нас все это и бесплатно,я блин дура поверила и,просто потреляли год, дочь
Потом уже я давай вникать она где то бабе проговорилась вот представьте год прошёл в речевой группе изменений прям воообше очень мало задают стихи она быстро запоминает и старается а тяжело речь прям не поставлена ну как думаете нормально говорить ребёнку с которым она 1год занимается плохо рассказала стих, не там есть фразы у них специальные допустим хорошо, и грамотно поправить в местах где надо постартся ещё говорить, а тут просто плохо иди, я ошалела я не хочу не подумайте свалить все на них, но я как первый раз с таким столкнулась вообще не че не понимала, воспитатели у нас такие взрослые были опытные класс 60 лет, не пишите говорят не отвечает молчит не че не делает на занятиях, а они объяснили кто понял тот понял, я так думаю если ты видишь дети где то не поняли подойди объясни, они и сидят ни че не делают, а потом я открываю тетрадь, а там жирная 2 красной ручкой, я что то вообще ошалела, на аиртй года с сентебря начала водить дополнительно к логопеду платному звук л поставлен был за 3 занятия, р чуть подольше, мы год отхлдили куда?? Я себя так верила что послушала кого-то, надо было вести сразу, противно от того что на комиссии которой нас пугали что лучше сразу соглашаетесь на школу типо где 1 класс они два года просходят специальная легче будет она не справится в обычной потому что 30 человек в классе вообще замкнется, вы представляете как они нам нервы поматали как они, логопед которая дополнительно занималась меня прям успокоила Ани че совсем сто моя дочтчистый речивик и тд, и перед комиссией они вот так то ч о должны были вывести к норме у некоторых детей та же р и другие буквы так и не поставлены, смешно когда она мне говорит ну, все я поставила кире р я если сдержалась за год она не поставила кому и за 2 выведи речь слава богу но вот это замкнутости волнение сильно на вопросы, она просто она может просто смотреть на человека и не отвечать я тоже когда не понимала ругалась для меня не понятно что с ней такой стресс слезы срывы и на неё и всех
Потом уже я давай вникать она где то бабе проговорилась вот представьте год прошёл в речевой группе изменений прям воообше очень мало задают стихи она быстро запоминает и старается а тяжело речь прям не поставлена ну как думаете нормально говорить ребёнку с которым она 1год занимается плохо рассказала стих, не там есть фразы у них специальные допустим хорошо, и грамотно поправить в местах где надо постартся ещё говорить, а тут просто плохо иди, я ошалела я не хочу не подумайте свалить все на них, но я как первый раз с таким столкнулась вообще не че не понимала, воспитатели у нас такие взрослые были опытные класс 60 лет, не пишите говорят не отвечает молчит не че не делает на занятиях, а они объяснили кто понял тот понял, я так думаю если ты видишь дети где то не поняли подойди объясни, они и сидят ни че не делают, а потом я открываю тетрадь, а там жирная 2 красной ручкой, я что то вообще ошалела, на аиртй года с сентебря начала водить дополнительно к логопеду платному звук л поставлен был за 3 занятия, р чуть подольше, мы год отхлдили куда?? Я себя так верила что послушала кого-то, надо было вести сразу, противно от того что на комиссии которой нас пугали что лучше сразу соглашаетесь на школу типо где 1 класс они два года просходят специальная легче будет она не справится в обычной потому что 30 человек в классе вообще замкнется, вы представляете как они нам нервы поматали как они, логопед которая дополнительно занималась меня прям успокоила Ани че совсем сто моя дочтчистый речивик и тд, и перед комиссией они вот так то ч о должны были вывести к норме у некоторых детей та же р и другие буквы так и не поставлены, смешно когда она мне говорит ну, все я поставила кире р я если сдержалась за год она не поставила кому и за 2 выведи речь слава богу но вот это замкнутости волнение сильно на вопросы, она просто она может просто смотреть на человека и не отвечать я тоже когда не понимала ругалась для меня не понятно что с ней такой стресс слезы срывы и на неё и всех
И ни кто не подскажет, она то умная девчонка но вот как зайдёт стеснение вот это всё к родному делу с бабкой ходит в гости каждый раз 2 часа сначала молчит сидит, а потом все опять как дома, играет все уходить не хочет, а бесит то что вот она такая сама по себе уровновншеная не будет лезть не балавная пока не разбалуешь, и прям как то всезгда на этом вкцент делают что вот тихая спокойная ни че не простит ни пакостит бывает малчюивая, зачем, не все же долны на голове стоять, и вот она же слышит это все, спрашиваешь почему потом ты как чужим на отвечаешь, она говорит стесняюсь, и нервничает кофту тянет
Вам вместе с дочкой в школу надо - ужасная безграмотность.
Мама по русскому явно двойки да колы получала,когда в школу ходила.