кадровики и те, кто "разбирается", проконсультируйте пожалуйста:
ВАКАНСИЯ - ассистент PR-отдела, в крупной компании. график работы - гибкий, 20 часов в неделю.
У МЕНЯ: высшее образование (юридическое), плюс диплом переводчика и диплом об окончании курсов PR и рекламы. опыт работы небольшой - полгода секретарем в страховой компании.
ВОПРОС: на какую заработную плату по данной вакансии и при данных условиях я могу рассчитывать?
увы, автор образование у вас непрофильное, опыта в сфере пиара нет, да и остальной не очень большой.
Из какой индустрии компания? Вы в Москве? Какие обязанности? Тогда можно будет по зп сориентировать
зачем вам этот пиар: одна из самых пострадавших профессий во время кризиса. Плюс такая, что в неё суют нос все, кого не спросят - я про начальство. Все мнят себя великими творцами, дают советы, вмешиваются. не дают никакой самостоятельности. Например, если директор предприятия не шарит в бухгалтерии, то как бухгалтер сказал - директор ислушает. А в пиаре начинает указывать, советовать - и порой это такой бред, а разгребать этот бред приходитя бедным пиарщикам. Все ошибки пиарщика видны как сквозь прозрачное стекло.
и ещё, автор: сейчас на рынке столько безработных пиарщиков, что Вам без опыта работы и без образования хоть бы за тарелку супа устроиться.
2 - чистая правда ))) 3 года работала в пиаре =)))
ещё из жизни пиарщиков: "умный" директор просит: "А организуй-ка нам бесплатную статью". Организуешь. А когда бесплатная, каждое слово не заставишь под свою дудку написать (тут, конечно, надо уметь заставлять, но журналисты - одни из самых противных людей - с распальцовкой и со звёздной болезнью - не все, конечно). ну напишут про нас бесплатно. И любимое слово директора "прекрасный" журналист заменит в статье заменят синонимом "замечательный"! Всё! После такого "жаса" начинается светопредставленье: у некоторых директоров (или их замов) может случиться обморок с последующей депрессием и юзаньем бедного пиарщика фэйсом об тэйбл. Спрашивается: "Чё случилось-то страшного?" Но как же: директор и его замы - они ж такие спецы в пиаре! А вообще - посмотрите фильм или прочитайте книгу "99 франков" - там про рекламу. Но в пиаре ситуация подобная (Я не про наркотики главного героя), а про то, как все лезут, убивают классные идеи,а в итоге выходит ***, за которую стыдоба!
Если 20 часов в неделю, ассистентом, без опыта, то тыщ на 6-8 можете рассчитывать.
мдаааа)) ну в принципе согласна с высказанными мнениями, что уж тут говорить.
1, я в Москве.
Обязанности:
Корректура и форматирование текстов;
Занесение данных на сайт компании;
Выполнение поручений сотрудников.
в общем, размыто достаточно)
ага, автор. Особенно с поручениями сотрудников. Коварно как-то.
Я думаю, что не больше 10 т.р.
если всё таки пойдёте на собеседование - черкните, плз, какой оклад предложили, интересно как что сейчас на рынке
ваши обязанности похожи не на пиарщиков, а обычной секретарши под новым модным словом. всеравно что учителей называть менеджерами в сфере образования.
Автор! А почему вы юристом не идете работать? У вас же хорошее образование!! И вообще ск-ко платят юристам??? Давно хотела узнать!
Нда, пиар в головах руководителей компаний - понятие очень размытое. Я тоже называюсь пиарщиком, но фактически занимаюсь рекламой, а иногда и хозяйственными делами (таблички, вывески и пр). И еще полность согласна с постом 2, особенно в плане сования носа. Бррррррррррр
Автор, мне кажется, смело можете претендовать на 10 тыс. руб. Хотя все зависит от объемов. Одно дело, с нуля написать огромный аналитический материал в журнал, а другое - кропать новостюшки на сайт объемом 5 предложений.
http://www.careerist.ru/56142Vacancy.aspx
http://www.careerist.ru/56065Vacancy.aspx
8, 12 - в общем, вы попали в точку. в вакансии как раз указано "от 10 тысяч"... меня вот собсссно и интересовало как истолковывать это "ОТ")
http://www.careerist.ru/56019Vacancy.aspx