Гость
Статьи
Обидели слова мужа

Обидели слова мужа

Такая ситуация: у сослуживца мужа жена работает "не пойми кем". Перекладывает коробки с места на место и получает по 25 тыс. в месяц. Я работаю программистом (опыта маловато). Получаю около 20 тыс. Вот он мне и сказал, что она ничего не делает и получает больше меня, а я работаю столько и получаю меньше. Так обидно... Неужели в этом смысл жизни? Ничего не делать и получать деньги? Разве это важно?

автор
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Это к теме про ненужный диплом.

Е.
#2

А сам-то он сколько получает? Почему сам семью не содержит? Женщина вообще не обязана работать и не обязана большие деньги получать.

автор
#3

Он то работает и нормально получает. Смысл даже не в деньгах, а в перспективах. Она всегда хотела ничего не делать. То кладовщиком устроиться, то вахтером. А мне нравится развиваться.

Гость
#4

Автор, ну Вы через пару лет станете хорошим специалистом, если не будете лениться, и получите нормальную з/п, а она будет продолжать перекладывать коробки - так мужу и отвечайте.

Гость
#5

автор скажи ему раз такой умный пусть найдёт вам работу где ниуя делать не надо и чтоб зарплата была хорошая

Гость
#6

дело женщины воспитывать детей

Гость
#7

удод

автор
#8
Гость

Автор, ну Вы через пару лет станете хорошим специалистом, если не будете лениться, и получите нормальную з/п, а она будет продолжать перекладывать коробки - так мужу и отвечайте.

Вот-вот, я тоже так считаю. Что надо смотреть в будущее. Пусть я сейчас немного получаю, но я с удовольствием хожу на работу, стараюсь, учусь. Хочу чего-то добиться. С годами человек тупеет от "перекладывания коробок". А я хочу развиваться!

#9
автор